Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Расколол слегка тормозной барабан. Насколько это критично?

  1. #1

    Расколол слегка тормозной барабан. Насколько это критично?

    Приветствую, коллеги!

    Как-то, остановившись на светофоре, не смог тронуться: рабочий гидроцилиндр правого заднего колеса заклинило в крайнем состоянии, и тормозные колодки намертво держали машину. Скинул колесо, с помощью молотка, отвёртки и ядрёной матери снял тормозной барабан, одел колесо на "голую" ступицу, до гаража кое-как дотянул. Поскольку было темно, да и вдобавок, я торопился устранить неисправность, то не сразу увидел, что при снятии отколол небольшой кусок чугуна (примерно 4см*2 см) с ободка тормозного барабана, и не подобрал его с асфальта. Собственно, рабочая поверхность ("зеркало") тормозного барабана повреждений не получила.
    Собственно, вопрос: насколько критично подобного рода повреждение и есть ли способ его каким-то образом устранить? Не "поползёт" ли трещина от места скола? Нужно ли планировать тормозной барабан под замену? И если менять - то как лучше сделать: поменять только повреждённый барабан или поменять сразу пару (левый и правый вместе)?

    Заранее спасибо!

  2. #2
    Уважаемый ветеран Аватар для Юрбас
    Регистрация
    21.11.2013
    Страна
    USSR
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    35
    Сообщений
    603

    Re: Расколол слегка тормозной барабан. Насколько это критично?

    На своём Лу после его почти 20 ти летнего стояния никак не мог снять барабаны не поотламывав куски чугуняки. Вообщем сейчас два передних барабана с отломанными ободками. Езжу и не парюсь. Правда не более 40 км/ч и по грунтовкам. На асфальт не выезжаю.
    Последний раз редактировалось Zak; 13.05.2014 в 22:43.

  3. #3
    Админ Аватар для Zak
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    Башкирия
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,887

    Re: Расколол слегка тормозной барабан. Насколько это критично?

    Тормоза и рулевое - это системы, в которых пустяков не бывает. Надо приложить все силы и средства по поиску и приобретению целых барабанов. Никто не даст гарантии, что со временем незаметная трещина не прогрессирует. Возможно удастся подобрать с Москвича, и поставить надо лучшие вперед, и с одинаковым износом на одной оси.

  4. #4

    Re: Расколол слегка тормозной барабан. Насколько это критично?

    Цитата Сообщение от Firebar Посмотреть сообщение
    отколол небольшой кусок чугуна (примерно 4см*2 см) с ободка тормозного барабана, и не подобрал его с асфальта. Собственно, рабочая поверхность ("зеркало") тормозного барабана повреждений не получила.
    - сделал бы фото .. - думаю что можно ездить и не париться ..
    за 30 лет обслуживая и имея москвичосы -с такими битыми встречался - шо ободков вообще не было - а просто разнозубая пила -дружба
    ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ мой skype. kustura1959 много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ мой телефон т.+38067 557 85 40 почта grigor373@gmail.com

  5. #5
    Уважаемый ветеран Аватар для vodila384
    Регистрация
    09.09.2013
    Страна
    Jolly_Roger
    Адрес
    Москва СВАО, ЮЗАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,378

    Re: Расколол слегка тормозной барабан. Насколько это критично?

    Если скол имеет очень острый угол типа V, тогда можно(а может даже нужно) острый уголок засверлить ф4-5мм. А если скол почти полукруглый - не парься и спокойно дефилируй на нем. Тут есть даже небольшой плюс - при выезде из каки, часть этой самой каки выскочит через скол.
    День без подъ..ки - зря прожитый день

  6. #6

    Re: Расколол слегка тормозной барабан. Насколько это критично?

    Цитата Сообщение от vodila384 Посмотреть сообщение
    Если скол имеет очень острый угол типа V, тогда можно(а может даже нужно) острый уголок засверлить ф4-5мм. А если скол почти полукруглый - не парься и спокойно дефилируй на нем. Тут есть даже небольшой плюс - при выезде из каки, часть этой самой каки выскочит через скол.
    Скол практически полукруглый. К сожалению, нету под рукой фотоаппарата, чтобы заснять повреждение.
    Грязи, кстати, в тормозном барабане изрядно. Даже удивительно, как всё это работает до сих пор. Трубки и шланги закисли настолько, что страшно их откручивать; боюсь посрывать не только резьбы и насечки, но и крепления.
    В общем, принял решение нарастить отколотый кусок чугунины эпоксидной смолой, стеклотканью и жидкой сваркой. А в перспективе, буду искать пару тормозных барабанов под замену. Кстати, я так полагаю, они там по идее, совместимые с 412_м "москвичом"; поправьте, если я ошибаюсь.

  7. #7
    Уважаемый ветеран Аватар для vodila384
    Регистрация
    09.09.2013
    Страна
    Jolly_Roger
    Адрес
    Москва СВАО, ЮЗАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,378

    Re: Расколол слегка тормозной барабан. Насколько это критично?

    нарастить отколотый кусок чугунины эпоксидной смолой
    Не надо!

    совместимые с 412_м "москвичом"
    Эт правильно
    День без подъ..ки - зря прожитый день

  8. #8

    Re: Расколол слегка тормозной барабан. Насколько это критично?

    Цитата Сообщение от Firebar Посмотреть сообщение
    А в перспективе, буду искать пару тормозных барабанов под замену. Кстати, я так полагаю, они там по идее, совместимые с 412_м "москвичом"; поправьте, если я ошибаюсь.
    Не то, что совместимы, я уже устал здесь писать, что на ЛуАЗах барабаны изначально от Москвича-412.

    Отличие ЛуАЗовских барабанов от москвичёвских только в наличии дренажного отверстия (просверлить самому займёт минут пять ).

    a- дренажное отверстие.
    1- отверстие под потайной винт крепления барабана.
    2- колёсная шпилька.
    3- резьбовое отверстие "съёмник барабана"

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.10.2014, 23:18
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 23:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •