Страница 1 из 11 12345678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 102

Тема: ВУТ и ГТЦ от ваз 2106

  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    10.04.2013
    Страна
    Меловое
    Адрес
    меловое
    Возраст
    24
    Сообщений
    25
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    ВУТ и ГТЦ от ваз 2106

    Мужики есть педальный узел вазовский и ВУТ от 2106. Двигатель стоит так же жиговский, кто делал и какие переделки нужны для этого. если кто делал отзовитесь и если можно фото плиз.

  2. #2
    Админ Аватар для Zak
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    Башкирия
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,759
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 4 раз(а)
    в 4 сообщениях

    Re: ВУТ и ГТЦ от ваз 2106

    Я делал, вот внизу ссылка на страничку в ЖЖ, а если что спрашивай, секретов нет. Обращаю внимание, что все ГТЦ, РТЦ, ГЦС, РЦС и все тормозные трубки и шланги у меня вазовские. Отверстие в кузове под рулевой вал не переносилось и может служить ориентиром при прикидке. На втором фото видно, куда переехал трос газа, с восьмёровским тросом это была примерка, в итоге трос газа родной остался.

    http://luazzz.ru/showthread.php?t=20...ull=1#post4437
    Последний раз редактировалось Zak; 07.05.2014 в 22:02.

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    10.04.2013
    Страна
    Меловое
    Адрес
    меловое
    Возраст
    24
    Сообщений
    25
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: ВУТ и ГТЦ от ваз 2106

    Цитата Сообщение от Zak Посмотреть сообщение
    Я делал, вот внизу ссылка на страничку в ЖЖ, а если что спрашивай, секретов нет. Обращаю внимание, что все ГТЦ, РТЦ, ГЦС, РЦС и все тормозные трубки и шланги у меня вазовские. Отверстие в кузове под рулевой вал не переносилось и может служить ориентиром при прикидке. На втором фото видно, куда переехал трос газа, с восьмёровским тросом это была примерка, в итоге трос газа родной остался.

    http://luazzz.ru/showthread.php?t=20...ull=1#post4437
    получается родные крепления педального узла срезаются а от ваза ставятся и варятся? и ВУТ и ГЦС становятся ниже чем раньше родные?
    и вазовский педальный узел смещается левее родного?

  4. #4
    Уважаемый ветеран Аватар для Санек
    Регистрация
    09.11.2012
    Страна
    USSR
    Адрес
    г. Йошкар-Ола
    Возраст
    42
    Сообщений
    782
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: ВУТ и ГТЦ от ваз 2106

    Сними педальный узел сперва на ЛУ, а потом по месту сам все увидишь!
    моя электронка:atam.al@mail.ru

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    10.04.2013
    Страна
    Меловое
    Адрес
    меловое
    Возраст
    24
    Сообщений
    25
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: ВУТ и ГТЦ от ваз 2106

    Цитата Сообщение от Санек Посмотреть сообщение
    Сними педальный узел сперва на ЛУ, а потом по месту сам все увидишь!
    и то верно)спасибо))

  6. #6
    Админ Аватар для Zak
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    Башкирия
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,759
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 4 раз(а)
    в 4 сообщениях

    Re: ВУТ и ГТЦ от ваз 2106

    Цитата Сообщение от Lyazzz Посмотреть сообщение
    получается родные крепления педального узла срезаются а от ваза ставятся и варятся? и ВУТ и ГЦС становятся ниже чем раньше родные?
    и вазовский педальный узел смещается левее родного?
    О процессе: первым деле были сняты оба ГТЦ, ГЦС и родной педальный узел. Рулевой вал, руль и сиденье моё оставались на месте и служили базой для примерки. Создавал привычную, удобную для меня посадку и более-менее это удалось. Руль вместе с нашим кронштейном увел вперед на 5 см примерно, а педали где то на 7 см (педаль газа точно на 7 см) влево. Влево смещал специально, на стоковом Луазе посадка со смещением мне не нравилась. Ниже педальный блок ВАЗа опускать нельзя, иначе педали упрутся в пол, у меня уже небольшое касание педали сцепления есть.
    Блок педалей не приварен, он закреплен так же как на жигулях и с обратной стороны ВУТ с ГТЦ и ГЦС к нему привернуты, не скажу что намного, но ниже.
    Замена была вызвана использованием широкораспространённых з/ч, которые к тому же надёжней, да и теперь дешевле луазовских.

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    10.04.2013
    Страна
    Меловое
    Адрес
    меловое
    Возраст
    24
    Сообщений
    25
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: ВУТ и ГТЦ от ваз 2106

    Zak есть скайп у тебя есть?

  8. #8
    Уважаемый ветеран Аватар для любитель
    Регистрация
    26.09.2013
    Страна
    Russia
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    50
    Сообщений
    300
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: ВУТ и ГТЦ от ваз 2106

    Руль вместе с нашим кронштейном увел вперед на 5 см примерно
    ... . Никак не могу понять - как это сделано? Если можно разъясните, пожалуйста!

  9. #9
    Админ Аватар для Zak
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    Башкирия
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,759
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 4 раз(а)
    в 4 сообщениях

    Re: ВУТ и ГТЦ от ваз 2106

    Цитата Сообщение от любитель Посмотреть сообщение
    ... . Никак не могу понять - как это сделано? Если можно разъясните, пожалуйста!
    У меня рулевой редуктор от ВАЗ-2106, рулевой вал сварен из двух частей - жигулевского (у редуктора) и родного (салонная часть).
    Ниже рисунок луазовского кронштейна крепления алюминиевой опоры рулевого вала. На нем я просверлил новое отверстие, чтоб опустить опору вместе с рулевым валом и соотв. рулем ниже, а лишнее отпилил. Изменения обозначены красным цветом. Извиняюсь за качество, но думаю понять можно.. Если что - спрашивайте...
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg 57.jpg (37.0 Кб, Просмотров: 196)

  10. #10
    Уважаемый ветеран Аватар для любитель
    Регистрация
    26.09.2013
    Страна
    Russia
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    50
    Сообщений
    300
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: ВУТ и ГТЦ от ваз 2106

    Всё, теперь понятно, большое спасибо!

Страница 1 из 11 12345678910 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Проводка ВАЗ-2106 на ЛУАЗ
    от vodila384 в разделе Электрика
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.11.2015, 10:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •