Здравствуйте уважаемые форумчане, проблема в следующем: стал менять масло в коробке, выкручиваю заливную пробку, а щуп на ней обломан - один огрызок торчит. Подскажите, какая длина щупа должна быть?
Здравствуйте уважаемые форумчане, проблема в следующем: стал менять масло в коробке, выкручиваю заливную пробку, а щуп на ней обломан - один огрызок торчит. Подскажите, какая длина щупа должна быть?
Последний раз редактировалось Zak; 27.04.2014 в 08:27.
Если поможет, то 2,3 литра в коробку заливается. из книги "инструкция Луаз 969м"
вот![]()
если раньше меня никто не ответит, то как буду в гараже сниму размер и отпишу.
Полная длина щупа от торца пробки до нижнего торца 164 мм, расстояние от нижнего торца щупа до нижней риски min - 10 мм, от нижней риски до верхней риски max - 7 мм. Так, по крайней мере, на моём. Где-то Пауль давал сравнительное фото ЛуАЗовского щупа с ЗАЗовским для наглядности.
Последний раз редактировалось Zak; 27.04.2014 в 22:57.
Обгрызанный маслянный щуп в КПП ЛуАЗа бывает только по двум причинам:
1- Неправильно установленная муфта включения 3-й, 4-й передачи! У муфты переключения 3-й, 4-й передачи снаружи с одной стороны проточена лыска. Эта лыска обязательно должна стоять с передней (по ходу автомобиля) стороны, что бы при включённой 3-й передаче для щупа оставалось место. Если муфта установлена лыской назад, она при включенной 3-й передаче достаёт до щупа и постепенно перегрызает его!
На фото пример неправильно установленной муфты 3-й, 4-й передачи.
Снято при положении муфты в нейтральном положении.
А- Плоскость которая грызёт щуп при включённой 3-й передаче.
В- Лыска под щуп (она должна стоять спереди).
С- Место положения щупа.
Вторая причина перегрызания щупа, вдрызг изношенная КПП, при этом муфта на 3-й передаче уходит вперёд дальше положенного и таким образом достаёт до щупа.
В обоих случаях ставить вместо отгрызанного щупа новый не рекомендуется, его тоже сгрызёт.
Вот сфотографировал сегодня оба щупа трансмиссии:
Уровень масла проверяется при вставленной (не завёрнутой) пробке.