Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Низкое давление на горячем двигателе МеМЗ 969А (ТПК)

  1. #1
    Уважаемый ветеран Аватар для rubak0106
    Регистрация
    30.11.2012
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    837

    Низкое давление на горячем двигателе МеМЗ 969А (ТПК)

    Коллеги и модераторы,

    не судите строго, наверное пропустил или не нашел темы по давлению масла на разных температур двигателя и нагрузок.

    У меня возник такой вопрос:
    - поменял ок. 2-х лет назад масло, залил - Liqui Moly Mos2 Leichtlauf 10w-40 (http://oiler.com.ua/motornoe-maslo/liqui_moly/1535.htm)
    - каюсь центрофугу не чистил.
    - с момента замены до настоящего момента пробег порядка - 100 км.
    - и вот обнаружил, что при холодном двигателе давление 2,5 и даже немного больше...
    - при температуре 60 - 70 - 1 атм.
    - при движении не больше 0,5 атм.

    ни стука, ни дыма нет, тяга на мой взгляд нормальная (4 человека на гору без разгона вытянула на 3-й передаче).

    На холодную в цилиндрах компрессия - 7,5 - 7,8.

    Ну вот в принципе все.

    Вопрос:
    - можно ли ездить еще (порядка 100 - 200 км, планирую накатать до конца сезона)
    - если менять масло (чистить цинтрофугу), какой лучше теперь залить и лучше залить сейчас или можно в конце сезона.
    - стоить ли менять кольца и т.д. в конце сезона.

    Спасибо всем за ранее за помощь и советы.

  2. #2
    Уважаемый ветеран Аватар для Skolopendra
    Регистрация
    18.08.2011
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,937

    Re: Низкое давление на горячем двигателе МеМЗ 969А (ТПК)

    15 W40 залей :)
    peace through superior firepower

  3. #3
    Уважаемый ветеран Аватар для rubak0106
    Регистрация
    30.11.2012
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    837

    Re: Низкое давление на горячем двигателе МеМЗ 969А (ТПК)

    Цитата Сообщение от Skolopendra Посмотреть сообщение
    15 W40 залей :)

  4. #4

    Re: Низкое давление на горячем двигателе МеМЗ 969А (ТПК)

    Цитата Сообщение от rubak0106 Посмотреть сообщение
    поменял ок. 2-х лет назад масло, залил - Liqui Moly Mos2 Leichtlauf 10w-40
    хорошее масло - если не подделка и вязкость 40 (это на горячую) -тоже неплохая ..

    Цитата Сообщение от rubak0106 Посмотреть сообщение
    с момента замены до настоящего момента пробег порядка - 100 км.
    Цитата Сообщение от rubak0106 Посмотреть сообщение
    при температуре 60 - 70 - 1 атм.
    это отлично .. но лудше проверить механикой -нельзя доверять старой проводке

    Цитата Сообщение от rubak0106 Посмотреть сообщение
    можно ли ездить еще (порядка 100 - 200 км, планирую накатать до конца сезона)
    зачем добро переводить ? его по тех характеристикам менять через 5-8тысч http://filterplus.com.ua/?action=oil_preview&id=170

    Цитата Сообщение от rubak0106 Посмотреть сообщение
    стоить ли менять кольца и т.д. в конце сезона.
    вообще с жиру беситесь .. какии кольца?- прокладку поменять и все будет окей!
    Последний раз редактировалось одесит; 15.04.2014 в 09:10.
    ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ мой skype. kustura1959 много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ мой телефон т.+38067 557 85 40 почта grigor373@gmail.com

  5. #5
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    28.11.2011
    Страна
    РОССИЯ
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    391

    Re: Низкое давление на горячем двигателе МеМЗ 969А (ТПК)

    15 W40 залей :)
    20 W 50

  6. #6

    Re: Низкое давление на горячем двигателе МеМЗ 969А (ТПК)

    Цитата Сообщение от ЛуцЛога Посмотреть сообщение
    20 W 50
    20 -это вязкость на холодную - тоесть определяет сезонность . и соответствует лету -- потому что зимой будет сильно густое и можно не прокрутить ..
    а вот 50 (вторая цифра ) - это вязкость на горячую - и она хороша для подносившихся моторов .. - но и цена на такии масла на порядок выше .. чем W-30 и W40
    а еще первая цифра 20 - показывает что это минералка и она больше полезна для наших стародревних движков -по сравнению с синтетическими ..
    ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ мой skype. kustura1959 много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ мой телефон т.+38067 557 85 40 почта grigor373@gmail.com

  7. #7
    Ветеран Аватар для Maxim
    Регистрация
    19.09.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Москва и Владимирская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    222

    Re: Низкое давление на горячем двигателе МеМЗ 969А (ТПК)

    rubak0106,
    А ты уверен что у тебя именно давление а не датчик или указатель, у меня такая же байда была, на холодную выше 3 не поднималась, как прогреется так вообще нет, поменял указатель все без изменений, потом поменял датчик на моторе все тоже самое, ну и плюнул думал мотору хана а именно постелям распреда, по весне откапиталил мотор и все тоже самое, понял что такого быть не может, поставил себе механический указатель и все пришло в норму, на холодную 6 на горячей при 60 на холостых 1,5, при 80 градусах также на холостых 0,5. масло у меня 20W20, посмотрю как будет давление летом при +35 на улице, а то может придется заливать W40 или 50.
    Последний раз редактировалось Maxim; 12.05.2014 в 17:28.

  8. #8

    Re: Низкое давление на горячем двигателе МеМЗ 969А (ТПК)

    Мой МеМЗ был далеко не в идеале, и давление с 3 на холодную падало до 0.5 на горячем. Залил Маннол 20W50- все ОК. Но зимой даже не пытался завести, оч густое.
    Последний раз редактировалось Zak; 07.05.2014 в 21:31.

Похожие темы

  1. Давление масла
    от St.Andrey в разделе Двигатель МеМЗ
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 02.11.2016, 18:44
  2. воздушный фильтр от 41 москвича на МеМЗ 969А
    от БМП в разделе Двигатель МеМЗ
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.05.2016, 21:26
  3. нюансы с разборкой двигателя МеМЗ 969А
    от Lexa-72 в разделе Двигатель МеМЗ
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 25.04.2014, 02:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •