Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Реверс. Или 5 передач назад и 5 вперёд.

  1. #1
    Уважаемый ветеран Аватар для michanya72
    Регистрация
    09.10.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    495
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Реверс. Или 5 передач назад и 5 вперёд.

    Посмотрел тут видео недавно, там ребята строят вездеходные автодома. Последние проекты у них на базе немецкого Унимога. И с удивлением узнал, что у Унимога нет, как такового заднего хода. У него 4 передачи в КПП, 2 в раздатке и РЕВЕРС т.е. вперёд 8 передач и назад 8 передач. Подумалось, как бы такое придумать на Лу и насколько тесно в полости главной пары (на каком расстоянии сверху проходит первичный вал от шестерни главной пары. А то, что делитель, что реверс не влазит в колокол, может его в полость ГП можно затолкать ? Сколько там места от зубьев до первичного вала, на каком расстоянии зубья в полости ГП от поперечных стенок КПП ? Глядишь и делитель можно будет сделать с синхронизаторами (а не остановился, переключился, дальше поехал).
    Последний раз редактировалось Zak; 30.03.2014 в 14:27.
    Мы то знаем ! Что на любых соревах придём первыми, и возьмём максимум в своей категории! А все "приключения" мои и Дзипера в БЖ здесь: http://www.drive2.ru/r/luaz/557609/

  2. #2
    Уважаемый ветеран Аватар для michanya72
    Регистрация
    09.10.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    495
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Реверс. Или 5 передач назад и 5 вперёд.

    Ну в общем посмотрел, подумал и вот, что можно сделать. Назад получается 4-е передачи 2-я, 3-я, 4-я и ПП с следующими передаточными числами назад : Вариант 1: ЗХ 2-я 2,21 ; 3-я 1,468 ; 4-я (0,964) 1,005 ; ЗХ ПП 7,5. Вариант 2: ЗХ 2-я 3,11 ; 3-я 2,068 ; 4-я(0,964) 1,415 ;ЗХ ПП 10,57. Для реализации нужно попилить первичный вал, изготовить одну муфту и один вал. Рисовать лень уже, но в этом варианте вообще не нужно изготавливать ни одного зубчатого колеса и это как бы хорошо, но вал и муфту всё же делать надо. По первому варианту понадобится ещё ведомая шестерня 3-ей передачи и прямозубая "паразитка" ЗХ. По второму ведущая шестерня 3-ей передачи и опять же прямозубая "паразитка" ЗХ. Ну и штатный ЗХ 4,156 исчезнет, так как он будет использован для привода реверса. Да...и без пиления корпуса влазит только вариант 2 (со штатными шестернями 2-й и 3-ей передач)
    Последний раз редактировалось michanya72; 06.04.2014 в 13:22.
    Мы то знаем ! Что на любых соревах придём первыми, и возьмём максимум в своей категории! А все "приключения" мои и Дзипера в БЖ здесь: http://www.drive2.ru/r/luaz/557609/

Похожие темы

  1. Ресурс коробки передач
    от Пенсионер в разделе Трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 22:32
  2. Коробка передач
    от Luazpole в разделе Беседка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 09:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •