Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Помогите с Запорожцем 968М

  1. #1
    Ветеран
    Регистрация
    05.02.2014
    Страна
    Russia
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    263

    Помогите с Запорожцем 968М

    В общем история такая, с машинами я вожусь давно, знакомых по тематическим клубам море и тут в конце января звонят из ЗАЗ клуба и спрашивают, не нужен ли мне сей аппарат. Решили резать, разукомплектован и бит. В общем забрал я страдальца. Зовут его Лесник.

    Завести не удалось, попытка кончилась потерей головки, бо кто-то забыл во впуске гровер и гайку М8. Стенки цилиндра, слава Богу, не пострадали. Головки я нашел, сейчас в мастерской на проверке, морду подрихтовал, крыло приторочил пока на заклепки. Надо подвески делать, а тут в наличии только сток и то, крайне мало. А хочется перейти на жигулевские диски и дисковые тормоза поставить ну и возможно прочий тюнинг-запчастюшки для ЗАЗ. Может кто-то из местных бизнесменов владеет подобными контактами по ЗАЗ-у на Украине, в Питерском клубе, в основном, восстанавливают оригинально редкие варианты, а это серийное Мыло, исторической ценности не имеющее, так что есть мысля сделать резервную машинку. Пусть побегает еще.
    Последний раз редактировалось Zak; 22.03.2014 в 16:38.

  2. #2
    Уважаемый ветеран Аватар для сергей 62
    Регистрация
    11.10.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    451

    Re: Помогите с Запорожцем 968М

    Что хочешь за это?
    Последний раз редактировалось Zak; 22.03.2014 в 22:00.

  3. #3
    Ветеран
    Регистрация
    05.02.2014
    Страна
    Russia
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    263

    Re: Помогите с Запорожцем 968М

    У меня лепший знакомый один из ведущих мотористов Питера по МеМЗу, разгоняют эти движки до 60-70 сил и все ездит. Я пока покатаю на воздушке, благо уже купил головы и переходник под Солекс. Там видно будет. А вот с тормозами, с нашей интенсивностью движения, надо разбираться. Сегодня скинул кулаки, отмою все и посмотрим, как оно в стоке, одна тяга рулевая в минус, пыльники, трубки... Хорошо, хоть пальцы на кулаках без люфтов.
    Последний раз редактировалось YoU-PiteR; 22.03.2014 в 23:25.

  4. #4
    Золотые руки Аватар для Простой Русский
    Регистрация
    23.04.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    42
    Сообщений
    168

    Re: Помогите с Запорожцем 968М

    А можно этого "лепшего знакомого" попросить рассказать про такие доработки МеМЗа? Не поделится ли, как он это делает и как при этом меряет мощность? А то такие разговоры слышал много, но все в основном говорят, что столько по ощущениям, и никто не преподнёс ни одного доказательства такой мощности, замеренной на испытательном стенде.

  5. #5
    Уважаемый ветеран Аватар для Юрбас
    Регистрация
    21.11.2013
    Страна
    USSR
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    35
    Сообщений
    602

    Re: Помогите с Запорожцем 968М

    Ух запор зверь . 11 человек в салоне и я на крыше- а он едет! Эх студенчество... Или просто худенькие были

  6. #6
    Ветеран
    Регистрация
    05.02.2014
    Страна
    Russia
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    263

    Re: Помогите с Запорожцем 968М

    Цитата Сообщение от Простой Русский Посмотреть сообщение
    А можно этого "лепшего знакомого" попросить рассказать про такие доработки МеМЗа? Не поделится ли, как он это делает и как при этом меряет мощность? А то такие разговоры слышал много, но все в основном говорят, что столько по ощущениям, и никто не преподнёс ни одного доказательства такой мощности, замеренной на испытательном стенде.
    Я спрошу, может досконально ответит. Но там полная возня с мотором, головки, поршневая импортная, клапана, последние фото он показывал разрезную шестерню распредвала, то есть более точная настройка фаз газораспределения. Ну и разговор был, что в районе 6000-6500 начинает чувствоваться вибрация колена, балансировка более точная нужна. Понятное дело, что в Питере никто Запорожец с МеМЗ на стенд не гонял, оценка субьективная, думаю сравнивают с Тазомоторами на ЗАЗ гонках. Вроде в Москве кто-то на МеМз влепил инжектор уже.

  7. #7

    Re: Помогите с Запорожцем 968М

    Цитата Сообщение от YoU-PiteR Посмотреть сообщение
    Может кто-то из местных бизнесменов владеет подобными контактами по ЗАЗ-у на Украине,
    можно попробовать .. я там зарегенный.


    Цитата Сообщение от YoU-PiteR Посмотреть сообщение
    У меня лепший знакомый один из ведущих мотористов Питера по МеМЗу, разгоняют эти движки до 60-70 сил и все ездит
    такии движки ходят пару тысч км ... - в основном пару заездов на соревнованиях хватает если давить по полной.


    Цитата Сообщение от YoU-PiteR Посмотреть сообщение
    Я спрошу, может досконально ответит. Но там полная возня с мотором, головки, поршневая импортная, клапана, последние фото он показывал разрезную шестерню распредвала, то есть более точная настройка фаз газораспределения. Ну и разговор был, что в районе 6000-6500 начинает чувствоваться вибрация колена, балансировка более точная нужна.
    вообщем колхоз - еще тот - причем -без всяких таблиц-расчетов и формул..
    вибрации на таких оборотах 6000об - не может быть - его колено и блок разнеслоб на промежуточном наборе скорости на 2-х-3х тысчях ..
    балансируется -колено -обязательно с нашим тяжелым храповиком с маслоотделителем ну и маховик с корзиной ..
    ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ мой skype. kustura1959 много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ мой телефон т.+38067 557 85 40 почта grigor373@gmail.com

  8. #8
    Ветеран
    Регистрация
    05.02.2014
    Страна
    Russia
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    263

    Re: Помогите с Запорожцем 968М

    Цитата Сообщение от одесит Посмотреть сообщение
    можно попробовать .. я там зарегенный.
    Был бы признателен.

    Цитата Сообщение от одесит Посмотреть сообщение
    такии движки ходят пару тысч км ... - в основном пару заездов на соревнованиях хватает если давить по полной.
    Да не, вроде катаются люди из клуба, статистики у меня, конечно, нет. Я до этого с таким мотором не возился, понравилось то, что я могу его достаточно легко и быстро делать. К примеру только снятие инжектора на моем Рейндже занимает почти 2 часа, тут за 10 минут раскидали мотор до нуля. Может потом разуверюсь в этом и поставлю что-то Вазовское. Пока просто хочется чтоб машина поехала, а возни там еще непочатый край.


    Цитата Сообщение от одесит Посмотреть сообщение
    вообщем колхоз - еще тот - причем -без всяких таблиц-расчетов и формул..
    вибрации на таких оборотах 6000об - не может быть - его колено и блок разнеслоб на промежуточном наборе скорости на 2-х-3х тысчях ..
    балансируется -колено -обязательно с нашим тяжелым храповиком с маслоотделителем ну и маховик с корзиной ..
    Где это в Питере делать - негде... Узнавал тут, только комплект с Украины, 40 дней по предоплате, раньше со сцеплением шли, теперь остались только комплекты Колено-Маховик. В Питере вообще один стенд на весь город, ценник там в бытность был в районе 10.000. За эти деньги точно проще ВАЗомотор воткнуть.

  9. #9
    Уважаемый ветеран Аватар для Safa
    Регистрация
    28.01.2012
    Страна
    USSR
    Адрес
    Татарстан
    Возраст
    54
    Сообщений
    793

    Re: Помогите с Запорожцем 968М

    Цитата Сообщение от YoU-PiteR Посмотреть сообщение
    Я спрошу, может досконально ответит. Но там полная возня с мотором, головки, поршневая импортная, клапана, последние фото он показывал разрезную шестерню распредвала, то есть более точная настройка фаз газораспределения.... Понятное дело, что в Питере никто Запорожец с МеМЗ на стенд не гонял, оценка субьективная, думаю сравнивают с Тазомоторами на ЗАЗ гонках.
    Похожее уже обсуждалось, кончилось ничем. Могу согласится с Гонщикусом, ВАЗо мотор дешевле и проще, как в эксплуатации так и в обслуживании. Но достоин "архаичный МеМЗ" чтобы с ним возиться, или нет., не ему судить, как говорится,- "не нравится,- не кушайте", и точку зрения свою, желательно оставить при себе.
    Если чел готов вложить, скажем, в МеМЗ 1,3i рублей писят, почему бы нет, это его деньги., или рублей семьдесят в МеМЗ 1,4i, дорого, но это будет его штучный, "эксклюзивный" МеМЗ., а не задроченный ВАЗ., к тому же, грамотно собранный, хорошо отрегулированный МеМЗ и в стоке неплох., надежен и неприхотлив, как "каменный мост".
    Вроде в Москве кто-то на МеМз влепил инжектор уже.
    Двенадцать лет назад "на МеМЗ влепил инжектор уже" мой приятель, правда, то был "авиамемз"

  10. #10
    Ветеран
    Регистрация
    05.02.2014
    Страна
    Russia
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    263

    Re: Помогите с Запорожцем 968М

    О как! Здорово. А какая-нибудь информация по инжектору осталась?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Помогите с подшипниками)
    от Lyazzz в разделе Трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.04.2013, 15:39
  2. Помогите советом
    от Kostya_im в разделе Обмен опытом.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.01.2013, 03:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •