В общем история такая, с машинами я вожусь давно, знакомых по тематическим клубам море и тут в конце января звонят из ЗАЗ клуба и спрашивают, не нужен ли мне сей аппарат. Решили резать, разукомплектован и бит. В общем забрал я страдальца. Зовут его Лесник.
Завести не удалось, попытка кончилась потерей головки, бо кто-то забыл во впуске гровер и гайку М8. Стенки цилиндра, слава Богу, не пострадали. Головки я нашел, сейчас в мастерской на проверке, морду подрихтовал, крыло приторочил пока на заклепки. Надо подвески делать, а тут в наличии только сток и то, крайне мало. А хочется перейти на жигулевские диски и дисковые тормоза поставить ну и возможно прочий тюнинг-запчастюшки для ЗАЗ. Может кто-то из местных бизнесменов владеет подобными контактами по ЗАЗ-у на Украине, в Питерском клубе, в основном, восстанавливают оригинально редкие варианты, а это серийное Мыло, исторической ценности не имеющее, так что есть мысля сделать резервную машинку. Пусть побегает еще.