Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: "Бобик" Боба

  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    24.01.2014
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    38

    "Бобик" Боба

    Решил и я поделиться своим опытом, приобретенным в процессе возвращения к жизни этого удивительного автомобиля, которого я начал называть Бобиком.
    Достался он мне по случаю, прежний хозяин-дед собрался сдать машину на металлолом. Машина была вся гнилая, тент негодный, без двигателя, без колес,но с документами. Вообщем я ее купил. Года два или три я разбирал, восстанавливал, варил, красил. Купил двигатель. В конце концов Машинка поехала.Фото до ремонта, если найду, выложу позже.
    Последний раз редактировалось Zak; 18.02.2014 в 23:11.

  2. #2
    Супер-модератор Аватар для Garry
    Регистрация
    09.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Тутаев, Ярославская обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,539

    Re: "Бобик" Боба

    Давай, я давно предлагал сделать свою тему. Будет интересна и печка от камаза и прочие нужные переделки.

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    24.01.2014
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    38

    Re: "Бобик" Боба

    Но нужно сказать, некоторые технические моменты у меня получились не так, как у всех. И вот об этом и будет мой рассказ.
    Машинка моя старенькая, с 1979 г.в. Соответственно от тента остались потроха. И вот, поездив первое лето без тента, я понял, что с крышей удобней. И от дождя укрытие, и от солнца. Но делать новый тент не хотелось, с ним Луаз становился обычной машиной, а хотелось летом ( весной- осенью) когда едешь, чтобы ветер развевал волосы на груди. Отсюда жесткий верх тоже не то. В результате я крышу сделал жесткой, из влагостойкой фанеры, а боковые и заднее полотнища из водоотталкивающей ткани. Сверху ткань запущена под фанеру. Здесь же закреплен желобок для водоотвода. А снизу по краю полотнищ я сделал люверсы и с их помощью полотнища крепятся к штатным скобам на кузове. Подобно штатному тенту соединяются боковые и задняя "стенки". Зимой я езжу с опущенными бортами, а с наступлением лётной погоды я их скатываю и закрепляю к крыше. В случае дождя или в других случаях на то , чтобы опустить борта уходит 2-3 минуты. Заднее и боковые окна я не делал- на тот момент показалось накладно да и нужды особой не было. Ездить я привык по зеркалам. Но мысль была сделать их из того материала, который на окнах в пивных шатрах или автотентах для грузовиков.
    В летнем варианте фото выложу позже.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Боб; 21.02.2014 в 20:35.

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    24.01.2014
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    38

    Re: "Бобик" Боба

    В процессе эксплуатации “Бобика” замордовали родные шкворня. Втулки разбивались буквально за 3-4 тыс.км. Я уже и покупал комплекты, и сам делал втулки, но эффекта не было. В конце-концов решил включить мозги и подумать, чем можно заменить штатный узел. Рассматривал шаровые опоры разных авто, шаровый палец рулевой трапеции ГАЗ-24, шарнир рулевой тяги VW T4, вобщем все что валялось под ногами в гараже. В интернет я в то время не заглядывал, а торговцы з/ч на мои запросы отвечали, что ничего не могут предложить. В результате свой выбор я остановил на шкворнях ГАЗ 24-10. Уже потом здесь, на форуме я нашел упоминание о подобном решении и оно меркнет на фоне шкворней на шарах конструкции ув.” Одессита”. Но, повторюсь, к этому решению пришел своей головой и оно было реализовано в домашнем гараже с обычным набором инструментария (болгарка, сварочник) и токарный станок “Школьник “.
    Продолжение след.
    Последний раз редактировалось Paul R-0707; 21.02.2014 в 00:58.

  5. #5
    Супер-модератор Аватар для Garry
    Регистрация
    09.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Тутаев, Ярославская обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,539

    Re: "Бобик" Боба

    Шкворня на шарах не изобретение Одессита, но это так к слову, чтоб ему сильно нос не задирать. Решение с крышей интересное, только у нас зима длинная очень, а так было бы интересно такое решение и с завода.

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    24.01.2014
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    38

    Re: "Бобик" Боба

    Garry, спасибо за поддержку. Но продолжу о шкворнях. Собственно шкворни я делал, разрезав длинные волговские шкворни на две неравные части. Выточил втулки с нар. диам. равным диаметру отверстий в рычагах, а внутр. диам. равным диам. волг. шкворня. И запрессовал половинки шкворней во втулки. Дальнейшая последовательность работ понятна из миниатюр. Применение уже готового заводского ремкомплекта позволяет уйти от поиска выполнения точных станочных работ и от термообработки. Если возникнет интерес по размерам, то я их предоставлю. Да, для смазки подшипников в поворотном кулаке просверлено отверстие и нарезана резьба под тавотницу. На одной из миниатюр она видна.
    Изображения Изображения

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    24.01.2014
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    38

    Re: "Бобик" Боба

    Еще один момент, который не так, как у всех. Это расположение углового редуктора под капотом при переделке рулевого управления на реечное от Гольф-2.
    Изображения Изображения

  8. #8
    Уважаемый ветеран Аватар для vodila384
    Регистрация
    09.09.2013
    Страна
    Jolly_Roger
    Адрес
    Москва СВАО, ЮЗАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,378

    Re: "Бобик" Боба

    А Луль от какого авто?
    День без подъ..ки - зря прожитый день

  9. #9
    Уважаемый ветеран Аватар для Gauzs
    Регистрация
    27.04.2013
    Страна
    Russia
    Адрес
    Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    806

    Re: "Бобик" Боба

    Цитата Сообщение от Боб Посмотреть сообщение
    Garry, спасибо за поддержку. Но продолжу о шкворнях. Собственно шкворни я делал, разрезав длинные волговские шкворни на две неравные части. Выточил втулки с нар. диам. равным диаметру отверстий в рычагах, а внутр. диам. равным диам. волг. шкворня. И запрессовал половинки шкворней во втулки. Дальнейшая последовательность работ понятна из миниатюр. Применение уже готового заводского ремкомплекта позволяет уйти от поиска выполнения точных станочных работ и от термообработки. Если возникнет интерес по размерам, то я их предоставлю. Да, для смазки подшипников в поворотном кулаке просверлено отверстие и нарезана резьба под тавотницу. На одной из миниатюр она видна.
    А это даже интереснее, чем легендарные шкворня Фантома.
    http://www.drive2.ru/users/gauzs/

    Бесплатная валюта для любимых игр:
    http://coinsup.com/s/41hq8

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    24.01.2014
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    38

    Re: "Бобик" Боба

    Цитата Сообщение от vodila384 Посмотреть сообщение
    А Луль от какого авто?
    Вас ист дас (was ist das) Луль? Не понял вопроса.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 24.12.2014, 12:38
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.11.2013, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •