Тут у меня часто возникала мысль ! А почему не использовать диск сцепления, для организации общего понижения для всего ряда КПП. Тогда можно использовать "стоковую" КПП с вылетающей ПП и на пониженном ряде нормально ездить без неё... (просто Лу не единственная машина с полным приводом, отсутствующей раздаткой и гидротрансформатором (вариатором)...) И не надо городить под капот 1,7 бенз или 1,6 дизель, понижающий ряд даст тяги с форой этим вариантам..., но...скорости не прибавит. Зато тем у кого нормально под капотом (типа Дастера), а тяги всё равно не очень такой вариант думаю понравится ! А на повышенном ряде ездить, как обычно...только переключать. Представляете Дзипер 2-я пониженная !Просто, чтот сейчас посидел часик и уже эскиз готов....