Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Стыковка родного рулевого редуктора с другими рулевыми колонками..

  1. #1

    Стыковка родного рулевого редуктора с другими рулевыми колонками..

    Приветствую, Комрады!

    Ищу информацию по поводу установки рулевой колонки АЗЛК-2141 (Думаю многим интересно будет, ведь технология аналогична и для других рулевых колонок.. карданный привод всёж).
    Вобщем сейчас обстоятельства (полопались, а затем сломались "лепестки безопасности") вынуждают собрать данную конфигу с родным рулевым редуктором, и ищется годный вариант соединения с ведущим валом РР.
    Есть идея отрезать родной вал по лепестки, проточить и напресовать (с проваром ессно) выточенный пятак под резиновый демпфер как на 2108, 2141 и пр, а далее уже штатным для 2141 валом до колоки + с длинной промежуточного вала возможно поиграться прийдётся.
    Но смущает - не будет ли на такой длинне разбивать шлицы ведущего вала РР и его подшипники (ведь "гибкому валу" сопутствуют радиальные усилия)!?
    Или же лучше сразу на шлицы ведущего РР одеть карданчик как на ТПК, но от чего подойдёт он на наши шлицы (оригинал то достать затруднительно)!?

    Вобщем требуются накидки сталкивавшихся с такими изысканиями!

    ..Ах да, ЛуАЗ у меня М-ка!
    Последний раз редактировалось Виталя - 969м; 11.02.2014 в 08:42.

  2. #2
    Уважаемый ветеран Аватар для Ufonaftik
    Регистрация
    19.03.2012
    Страна
    Южная Якутия
    Адрес
    Верхний Куранах
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,106

    Re: Стыковка родного рулевого редуктора с другими рулевыми колонками..

    Виталь, а что тебе мешает заварить. сломанные лепестки и не городить в рулевом лишних мест где будут появляться люфты?
    С утра выпил - весь день свободен!

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    03.01.2014
    Страна
    Russia
    Адрес
    Забайкальский край
    Сообщений
    8

    Re: Стыковка родного рулевого редуктора с другими рулевыми колонками..

    Цитата Сообщение от Виталя - 969м Посмотреть сообщение
    Приветствую, Комрады!

    Ищу информацию по поводу установки рулевой колонки АЗЛК-2141 (Думаю многим интересно будет, ведь технология аналогична и для других рулевых колонок.. карданный привод всёж).
    Вобщем сейчас обстоятельства (полопались, а затем сломались "лепестки безопасности") вынуждают собрать данную конфигу с родным рулевым редуктором, и ищется годный вариант соединения с ведущим валом РР.
    Есть идея отрезать родной вал по лепестки, проточить и напресовать (с проваром ессно) выточенный пятак под резиновый демпфер как на 2108, 2141 и пр, а далее уже штатным для 2141 валом до колоки + с длинной промежуточного вала возможно поиграться прийдётся.
    Но смущает - не будет ли на такой длинне разбивать шлицы ведущего вала РР и его подшипники (ведь "гибкому валу" сопутствуют радиальные усилия)!?
    Или же лучше сразу на шлицы ведущего РР одеть карданчик как на ТПК, но от чего подойдёт он на наши шлицы (оригинал то достать затруднительно)!?

    Вобщем требуются накидки сталкивавшихся с такими изысканиями!

    ..Ах да, ЛуАЗ у меня М-ка!
    Резиновый демпфер не поможет, минимальный изгиб всё равно будет. РР очень не надёжен, лучше сразу вазовский с коротким валом через кардан. Себе так и сделал после поломки РР пройдя 35 км до дому. У меня 969А вал рулевой колонки стоял в трубе на одной капроновой втулке, так вот в эту трубу как раз входит подшипник 204 шариковый. Конечно наш вал толще на 1 мм чем внутреннее подшипника, этот 1 мм проточил на наждаке, в верхнюю часть трубы, ближе к рулю тоже подшипник, теперь всё хорошо и никаких изгибов.

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    22.01.2013
    Страна
    Russia
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    41
    Сообщений
    65

    Re: Стыковка родного рулевого редуктора с другими рулевыми колонками..

    У меня эти лепестки лопнули на скорости, и меня понесло на встречную, чудом не столкнулся с другой машиной в лоб. Берегите свою жизнь следите за этими лепестками, а лучше избавьтесь от них. Родной рулевой недолговечен, дает люфты и тугое вращение руля. Лучше ВАЗ, ГАЗель или иномарки.
    Варить лепестки ненадежно, от рулевого зависит безопасность!

  5. #5
    Уважаемый ветеран Аватар для Ufonaftik
    Регистрация
    19.03.2012
    Страна
    Южная Якутия
    Адрес
    Верхний Куранах
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,106

    Re: Стыковка родного рулевого редуктора с другими рулевыми колонками..

    Это смотря какими руками варить. А следить за рулевым надо, это верно - причём за любым.
    Кстати если родной рулевой редуктор. отрегулирован правильно то он не тугой. И лепестки на рулевом валу стоят не для красоты, а именно для повышения безопасности водителя при лобовом столкновении путём сминания оных при ударе. А вот внедрение карданов в рулевой вал приведет к новым местам появления люфтов в добавок к имеющимся на машине.
    С утра выпил - весь день свободен!

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    22.01.2013
    Страна
    Russia
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    41
    Сообщений
    65

    Re: Стыковка родного рулевого редуктора с другими рулевыми колонками..

    Если на рамной машине, коей является ЛуАЗ, дойдет дело до перемещения рулевого вала в салон, то водителя поломка лепестков уже маловероятно что спасет, шанс убиться от лопнувших лепестков более вероятен. Тем, у кого стоят большие колеса, шанс сломать лепестки выше. РР с начинкой от ЗАЗа, который почти на 200 кг легче и имеет другую развесовку по осям на ЛуАЗе долго не проходит. На ЗАЗиках я был спокоен за эти лепестки, здесь нет.

  7. #7
    Уважаемый ветеран Аватар для Ufonaftik
    Регистрация
    19.03.2012
    Страна
    Южная Якутия
    Адрес
    Верхний Куранах
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,106

    Re: Стыковка родного рулевого редуктора с другими рулевыми колонками..

    А про "вечность" родного РР на Луазе речи и не было никогда даже в стоке. Речь о том, что рулевое нада холить и лееять - то бишь выявлять и устранять косяки своевременно. И тогда даже родной РР с потрошками от запика живёт долго и счастливо. Другое дело когда его уже ремонтить нечем, тут и начинаем изобретать.
    С утра выпил - весь день свободен!

Похожие темы

  1. Замена родного карбюратора
    от Garry в разделе Двигатель МеМЗ
    Ответов: 284
    Последнее сообщение: 13.11.2016, 05:18
  2. Схема работы гидроусилителя рулевого привода ГАЗ-66:
    от дмитрий в разделе Подвеска и рулевое управление
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.07.2013, 12:51
  3. моделирование рулевого механизма
    от Kuss в разделе Подвеска и рулевое управление
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 19:10
  4. Установка рулевого редуктора от ГАЗ-3110 без ГУРа
    от Шаман в разделе Подвеска и рулевое управление
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 01:05
  5. переделка родного гидропривода сцепления на тросик
    от луазокоп в разделе Трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.01.2013, 23:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •