Приветствую, Комрады!
Ищу информацию по поводу установки рулевой колонки АЗЛК-2141 (Думаю многим интересно будет, ведь технология аналогична и для других рулевых колонок.. карданный привод всёж).
Вобщем сейчас обстоятельства (полопались, а затем сломались "лепестки безопасности") вынуждают собрать данную конфигу с родным рулевым редуктором, и ищется годный вариант соединения с ведущим валом РР.
Есть идея отрезать родной вал по лепестки, проточить и напресовать (с проваром ессно) выточенный пятак под резиновый демпфер как на 2108, 2141 и пр, а далее уже штатным для 2141 валом до колоки + с длинной промежуточного вала возможно поиграться прийдётся.
Но смущает - не будет ли на такой длинне разбивать шлицы ведущего вала РР и его подшипники (ведь "гибкому валу" сопутствуют радиальные усилия)!?
Или же лучше сразу на шлицы ведущего РР одеть карданчик как на ТПК, но от чего подойдёт он на наши шлицы (оригинал то достать затруднительно)!?
Вобщем требуются накидки сталкивавшихся с такими изысканиями!
..Ах да, ЛуАЗ у меня М-ка!