Нужен совет по установке холостого хода К-133А.
Нужен совет по установке холостого хода К-133А.
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 22.12.2017 в 16:11.
Есть К-133А лежит в заначке, не могу понять его подключение на электромагнитный клапан, напишите что надо купить и как подсоединить эту схему.
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 22.12.2017 в 16:13.
К-133А не подключается к клапану, с клапаном К-133 идёт.
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 22.12.2017 в 16:13.
С утра выпил - весь день свободен!
Вообще то у К-133А и К-133 автономная система холостого хода и дроссельная заслонка на холостом ходу у них должна быть закрыта полностью, что бы никаких щелей не было. Регулировать у дроссельной заслонки там в процессе эксплуатации нечего, упорный винтик выставлен с завода и залит краской, что бы его не трогали![]()
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 22.12.2017 в 16:13.
Как Ufonaftik уже написал, К-133 без ЭПХХ, к нему никакой электроклапан не подключается.
С ЭПХХ это К-133. Что бы ЭПХХ работал нужен электронный блок управления от ЗАЗ-968. Маркировка этого ЭБУ: 1402.3733. Нужен именно этот ЭБУ, у всех остальных похожих, другие пороги срабатывания ЭПХХ, в итоге на МеМЗе они правильно работать не будут.
Схема карбюратора К-133:
а—карбюратор К-133; б—система холостого хода карбюратора К-133А;
1 — крышка поплавковой камеры, 2 — ускорительный насос, 3 — распылитель; 4 — топливоподводящий винт; 5 — воздушная заслонка; 6 —малый диффузор с распылителем; 7 — большой диффузор; 8 — пробка; 9 — эмульсионная трубка; 10 — воздушный жиклер главной системы; 11 — топливный жиклер холостого хода; 12 — воздушный жиклер холостого хода; 13 — топливный жиклер главной системы; 14 — топливный фильтр; 15 — топливный клапан: 16 — корпус поплавковой камеры; 17 — поплавок; 18 — пробка; 19 — регулировочный винт автономной системы холостого хода (АСХХ); 20 — вентиляционный штуцер; 21 — электромагнитный клапан включения системы экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ); 22 — эксплуатационный винт регулировки холостого хода; 23 — экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ); 24 — клапан системы ЭПХХ; 25 — распылитель АСХХ; 26 — выходное отверстие системы холостого хода; 27 — дроссельная заслонка; 28 — корпус смесительной камеры; 29 — штуцер в смесительной камере от электромагнитного клапана; 30 — обратный клапан; 31 — клапан экономайзера; 32 — шток клапана экономайзера с пружиной; 33 — шток привода ускорительного насоса; 34 — вентиляционный канал; 35 — электронный блок управ¬ления; 36 — катушка зажигания; 37 — прерыватель-распределитель: 38 — кронштейн; 39 — микровыключатель; 40 — винты крепления микровыключателя; 41 — рычаг привода микровы¬ключателя; 42 — приводной рычаг: 43 — рычаг дроссельной заслонки:
А, Б, Д — поддиафрагменные полости; В — наддиафрагменная полость; Г = 0,3...1,4 мм — зазор между рычагами
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 22.12.2017 в 16:14.
Ну, не совсем так, чтобы полностью закрыта и не совсем так, что у него нулёвый карб в заначке.
Да собстенно дело и не в этом.
Если человеку нужны "шашечки", тогда да краску на винтик мануал по регулировкам в руки и танцы с бубном вокруг того карба, жиклёров и мануала. А если ему "ехать" то всё будет гораздо проще.
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 22.12.2017 в 16:14.
С утра выпил - весь день свободен!
Дело не в шашечках и краске на упорном винте (это именно упорный винт, а не регулировочный), а в том, что при малейшем открытии дроссельной заслонки у карбюраторов с автономной системой холостого хода К-133 (133А) так же как и у ДААЗ-2105 (ДААЗ 2107) начинает работать переходная система. В том то и весь смысл АСХХ, что она работает при полностью закрытой дроссельной заслонке, через свой собственный канал (от того и название "автономная система холостого хода").
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 22.12.2017 в 16:14.
Я натыкался на совет в журнале "За рулем" по части как раз К-133А. Он заключался в том, что торец дроссельной заслонки надо ориентировать так, что бы им отверстие было максимально перекрыто (при помощи упорного винта). Это место я выделил красным кружочком. При таком положении холостой ход более стабилен.
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 22.12.2017 в 16:15.
Виновником глюка описанного в той За рулёмовской статье была "сверхточность"изготовления деталей карбюратора, из-за которой и были проблемы с расположением этого отверстия по отношению к закрытой дроссельной заслонке. Решалась проблема не корректировкой положения дроссельной заслонки (она должна быть полностью закрытой и при этом упираться в упорный винт), а каплей припоя на дроссельной заслонке в районе этого отверстия. После нанесения припой обрабатвался таким образом, что бы его кромка правильно открывала отверстие.
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 22.12.2017 в 16:15.