Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: НУЖЕН СОВЕТ

  1. #1

    НУЖЕН СОВЕТ

    Сегодня поставил свой тапок на учет,сразу сделал в тех паспорт гбо,теперь вопрос в студию,куда всандалить баллон я так думаю заказать таблетку и поставить на пол в место запаски,а ее прицепить на задний борт,охота конечно вообще его спрятать,если вырезать в полу,там будет пространство или нет,по этому поводу жду от Вас совета
    двиг 2108 1,3

  2. #2

    Re: НУЖЕН СОВЕТ

    Какое растояние от пола до кузова
    Изображения Изображения

  3. #3

    Re: НУЖЕН СОВЕТ

    Цитата Сообщение от ЛЕБЕДЕВ Посмотреть сообщение
    Сегодня поставил свой тапок на учет,сразу сделал в тех паспорт гбо,теперь вопрос в студию,куда всандалить баллон я так думаю заказать таблетку и поставить на пол в место запаски,а ее прицепить на задний борт,охота конечно вообще его спрятать,если вырезать в полу,там будет пространство или нет,по этому поводу жду от Вас совета
    двиг 2108 1,3
    А зачем для тпк гбо? Она же не для ежедневного ипользования. Или я что то упустил?

  4. #4

    Re: НУЖЕН СОВЕТ

    Есть в планах на работу летом гонять по Киеву

  5. #5
    Уважаемый ветеран Аватар для vodila384
    Регистрация
    09.09.2013
    Страна
    Jolly_Roger
    Адрес
    Москва СВАО, ЮЗАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,378

    Re: НУЖЕН СОВЕТ

    Цитата Сообщение от ЛЕБЕДЕВ Посмотреть сообщение
    Есть в планах на работу летом гонять по Киеву
    Классно будет! Только учти, что при работе с ГБО мощность при ПРАВИЛЬНО отрегулированном дв-ле падает примерно на 5-7%. Да и приемистость по мощности поменьше будет. Есть смысл ставить при годовом пробеге не ниже 15 000. А сколько стоит все это удовольствие? В Москве ГБО 1 поколения (карбюратор) стоит (установка + оборудование) уже 16000. Зато двигатель целее будет.
    День без подъ..ки - зря прожитый день

  6. #6

    Re: НУЖЕН СОВЕТ

    Цитата Сообщение от vodila384 Посмотреть сообщение
    Классно будет! Только учти, что при работе с ГБО мощность при ПРАВИЛЬНО отрегулированном дв-ле падает примерно на 5-7%. Да и приемистость по мощности поменьше будет. Есть смысл ставить при годовом пробеге не ниже 15 000. А сколько стоит все это удовольствие? В Москве ГБО 1 поколения (карбюратор) стоит (установка + оборудование) уже 16000. Зато двигатель целее будет.
    У меня Вольво 2,3 обьем, стоит газ 4 поколение, расход такой же, как на бензине - разницы не вижу. Понятно 4 поколение ставить не буду на тапок, цена; туда сюда бегом без баллона 50 долларов, с баллоном и проблема или таблетка, или цилиндр, поставить это все пару часов работы.
    Последний раз редактировалось Zak; 06.02.2014 в 22:32.

  7. #7
    Уважаемый ветеран Аватар для vodila384
    Регистрация
    09.09.2013
    Страна
    Jolly_Roger
    Адрес
    Москва СВАО, ЮЗАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,378

    Re: НУЖЕН СОВЕТ

    Успеха! А про ТПК ничем помочь не могу. Я его даже живьем не видел - только на видео и на картинках...
    День без подъ..ки - зря прожитый день

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    17.04.2014
    Страна
    Russia
    Адрес
    иваново
    Возраст
    40
    Сообщений
    2

    Re: НУЖЕН СОВЕТ

    Добрый день) я начинающий луазовод:) почитал раздел по трансмиссии - ничего не нашел. Проблема в том, что потекло из под передней правой полуоси. Есть ли ремкомплекты или посоветуйте как решить проблему) СПАСИБО
    Последний раз редактировалось Zak; 18.04.2014 в 22:53.

  9. #9

    Re: НУЖЕН СОВЕТ

    Цитата Сообщение от иван37 Посмотреть сообщение
    почитал раздел по трансмиссии - ничего не нашел.
    Цитата Сообщение от иван37 Посмотреть сообщение
    Проблема в том что потекло из под передней правой полуоси.
    Цитата Сообщение от иван37 Посмотреть сообщение
    Есть ли ремкомплекты
    тебе нужны эти гофрированные цацки

    Последний раз редактировалось Zak; 18.04.2014 в 22:52.
    ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ мой skype. kustura1959 много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ мой телефон т.+38067 557 85 40 почта grigor373@gmail.com

  10. #10

    Re: НУЖЕН СОВЕТ

    Цитата Сообщение от иван37
    Привет, то есть только гофру эту менять и все?
    обычно да .. но для начала нужно залезть под низ и посмотреть откуда капает ? потрескана ли эта гофра -пыльник .. может, но очень редко подкапывать с узла подшипник-сальник на полуоси - где пыльник обжимается ... - пиши в теме - а то личка переполняется
    Последний раз редактировалось Zak; 18.04.2014 в 22:54.
    ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ мой skype. kustura1959 много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ мой телефон т.+38067 557 85 40 почта grigor373@gmail.com

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Какой рулевой редуктор поставить,нужен совет
    от ЛЕБЕДЕВ в разделе Подвеска и рулевое управление
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 05.09.2016, 14:56
  2. нужен совет
    от ЛЕБЕДЕВ в разделе Электрика
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 22.08.2013, 00:56
  3. нужен совет
    от ЛЕБЕДЕВ в разделе Электрика
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.05.2013, 00:39
  4. Юбка поршня обломана. Нужен совет!
    от SergeyS в разделе Двигатель МеМЗ
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.06.2012, 15:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •