Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Что есть ЛуАЗ?

  1. #1
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    China
    Адрес
    Пен Зян
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,390

    Что есть ЛуАЗ?

    Автор вова Источник: http://www.4x4crimea.com/modules.php...viewtopic&t=71

    Безумная техника. Полное отсутствие понятия комфортности и надежности. Ломается абсолютно все вне зависимости от условий эксплуатации. Двигатель в идеальном состоянии тянет неплохо, но это состояние длится недолго. Рулевое болеет всеми возможными болезнями. Ремонт коробки передач в пути - обычное занятие, благо есть доступ прямо из салона. Один раз выбившая раздатка умирает на глазах, и вскоре основная задача штурмана на подъемах - очень крепко держать ручку. Тормозная система, нормально работающая на москвичах, вопреки логике парится постоянно, и тормозные цилиндры - расходный материал. Печка. Жуткое изобретение, спалившее не одну машину (проверено на собственном опыте), имеет одну полезную вещь - электрический бензонасос, который при необходимости может заменить штатный. Правда, с ним тоже проблемы - при нагревании его заклинивает, и нужно останавливаться и стучать по нему, например ручкой отвертки. Родной карбюратор - загадка природы, лучше сразу менять на ВАЗовский. Генератор дохлый, но можно поставить с москвича. Бензобак находится на уровне защиты картера, поэтому обычно сильно помят и дырявый. Список можно продолжать до бесконечности, но... смешная цена и поразительная дуракоустойчивость делают эту машину непобедимой. На ней можно заехать (затащить, занести на руках) в самые труднодоступные места. Упавший на бок ЛуАЗ, оторванный глушитель, амортизаторы, тормозные трубки, погнутые диски, рычаги и тяги вызывают только здоровый смех. Сравнительно ничтожная цена потерь толкает на самые безумные подвиги. При отсутствии либо поломке половины комплектующих и неудовлетворительном состоянии второй эта хрень все равно едет, только хуже, при этом нет боязни угробить машину до конца. На ЛуАЗе отсутствует понятие "расход бензина". Все равно надо возить с собой канистру. А еще два ящика инструмента и чемодан запчастей. И еще. После ЛуАЗа можно смело садиться в любую машину, потому что ты умеешь: переключать передачи с двойным выжимом и перегазовкой, как на автомобилях без синхронов; нажимая на тормоз, определять, в какую сторону идет занос, и подруливать в противоположную; ездить без холостых оборотов, вытаскивая подсос одновременно с нажатием сцепления; правой ногой одновременно отпускать тормоз и нажимать газ; рулить только одной рукой, потому что вторая работает подсосом, держит ручку коробки передач или вытирает запотевшее лобовое стекло; ездить без тормозов, без руля, с заклинившим колесом и "когда ни хрена не видно". В общем, машина для настоящих извращенцев.
    Последний раз редактировалось ejikpnz; 26.08.2011 в 00:08.
    Если ваша религия предписывает вам убивать людей, начните с себя.

  2. #2
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    China
    Адрес
    Пен Зян
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,390

    Re: Что есть ЛуАЗ?

    Откровение от АПА.Андрей,спасибо!
    Самая главная проблема-решиться строить свою машину самому. До какого-то момента это удается практически забесплатно-рыская по окресным помойкам, свалкам металолома и выклянчивая у знакомых и не очень знакомых всяческих полезностей.И вот первый этап закончен-у тебя импортные сидушки и руль,магнитола,галогенки в фарах,неродные диски со средней руки шоссейной резиной и какая-нибудь примочка "для души"(например крякалка под капотом или люстра из старых противотуманок на крыше) Друзья разделяются в своём отношении к тебе-одни завидуют черной завистью,другие крутят пальцем у виска.Девушки делятся не так радикально-большая часть готова сразу ехать с тобой неспрашивая направления со всеми вытекающими...,меньшая-делают вид, что это им совсем неинтерестно, но ровно до тех пор пока ты их не позавеш прокатиться.... После этого они радостно и безвозвратно присоединяются к первой половине. Оговорка-девушкам предпочтителен вариант "кабриолет", по возможности без дверей-для усиления и без того мощного эффекта!!! Просят порулить даже те, кто и велосипеда боится-тут главное быть непреклонным-петух в курятнике должен быть один!!! Ну,или требовать за это счастье всё, что угодно В таком состоянии безмятежного счастья проходит год, другой-и ты задаешся вопросом-а можно-ли улучшить своего механического друга( а для многих он к этому времени практически родственник, а то и член семьи. И планируя своё свободное время ты всегда находиш ему место в своём расписании). Лезеш в интернет и впадаеш в ступор-набрал только одну малоизвестную широкому кругу абревиатуру ЛУАЗ, и тебе вываливает огромное количество ссылок с сайтами, форумами итп итд. Ты не один!!! Вот тут надо хорошенько подумать-стоит-ли двигаться дальше...... Пройдет три-четыре года и машинка встанет на прикол с рассыпавшейся коробкой, скрученными полуосями, пробитым баком и без тормозов. При этом на двух цилиндрах она сама дотянула до места последней стоянки. Тебе сначала будет некогда, потом лень, а ещё через год ты купиш шниву. Вот тогда под твоими окнами появится пионер с блеском в глазах и ста долларами в кармане. В этот момент не жадничай, а слегка поторговавшись продавай её за двести (ностальгия будет мучать)-пусть у машинки будет новая неспокойная жизнь....Ещё через несколько лет ты купиш НАСТОЯЩИЙ БОЛЬШОЙ ВНЕДОРОЖНИК-ведь страсть иногда прохватить по буеракам ,скорее всего, останется у тебя навсегда. Вот вкраце я обрисовал ,пожалуй,самый лёгкий и приятный вариант знакомства и общения с Лу. Очень редко, но бывает, машина попадает во владение людям, которым на неё абсолютно наплевать... Рассматривать небуду-расстаются с ней они-как только предоставится возможность, и вспоминают-как дурной сон. Раз ты всё это читаеш-скорее всего ты выбрал третий вариант-как впрочем и я. Хочется сделать лучше. Буквально всё!!! Двигатель, коробку, тормоза,рулевое и наконец-внешний вид. Осталось-ли хоть что, что ты неразобрал своими руками для пущей лучшести??? Путь этот тернист и требует немалых финансовых вливаний и огромного количества человеко-часов в гараже. Технических знаний и спецоборудования. Машина координально улучшится если перелопатить её всю! ВСЮ!!! Если неготов-лучше неначинай. Пока непоздно-возвращайся к первому варианту и наслаждайся жизнью. Вот это и есть первые и самые главные грабли....... З.Ы. На работе выдались двое тяжелейших суток-практически неспал, поганый грипп недоконца меня отпустил из своих цепких лап-домой ввалился практически мёртвый. Дёрнул двести "наркомовских"грамм прохладного чистейшго (шесть степеней очистки, двойной перегонки) собственного приготовления самогона-меня сначала отпустило, потом нахлобучило на лирику.....Обидеть никого нехотел-все сходства случайны, а персонажи вымышленны. Хотя весь опус во многом автобиографичен. Технические проблемы будем решать в соответствующих разделах по мере их наступления. Грабли у всех разные-нет двух одинаковых переделанных машин. Даже к одному и тому-же техническому решению все подходят с разных сторон. Больше Луазов хороших и разных!!! Всем пока-я спать....................
    http://luazzz.borda.ru/?1-9-40-00000...0-0-1302616867


    Отвечает Кариша
    Хорошо написал! Добавила еще бы от луазоводочек...
    Иметь такую машину клево..НО обязательно нужно иметь личного мастера. Моего ЗМЕЯ уже делало столько люду, что я уже и счет потеряла. Основная беда, даже не то, что дорого. А то, что оооочччееенннььь долгооооо. Потому как руки до него у мастеров почему то всегда потом доходят. Может я плохо мотивирую, не знаю. Но как то все время унижаться, улыбаться и заглядывать всем в глаза..ну ей богу, надоедает. Короче ЛуАЗ покупайте только если рядом есть нормальный мужик. С руками и головой. Если нету-продавать придется...
    Последний раз редактировалось ejikpnz; 26.08.2011 в 00:02.
    Если ваша религия предписывает вам убивать людей, начните с себя.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •