Автор видео, дайте пожалуйста ссылку на ролик в сети.
Попадалось на Ютубе, но не могу найти...
Спасибо!
Автор видео, дайте пожалуйста ссылку на ролик в сети.
Попадалось на Ютубе, но не могу найти...
Спасибо!
неужели я один видел это на ю-тубе....
ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ https://www.youtube.com/channel/UCBx...lE2aWeSSqMu44w много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ почта grigor373@gmail.com Ватсаб + Вайбер +380951253840
С одной стороны отказ от гидравлики и выкидывание лишнего бачка интересный вариант... Тросик можно и в одиночку поменять. НО... На восьмерках и девятках эти тросики не отличаются надежностью, а у нас это скорей всего будет в разы хуже. Ибо когда мы заезжаем в г-на, то приводу сцепления приходится работать в этой среде и эта вся гадость будет попадать внутрь, несмотря на уплотнения. А если после грязи и воды еще и мороз ударит, то я боюсь что привод еще и замерзнет. Как планируется бороться с этой проблемой?
Пауль, ты наверное думал, что я предлагаю цепь по все длинне установить? Хотя такое тоже возможно, и привод будет намного долговечнее и надежнее. Для этого нужно взять трубку с проходным диаметром бОльшим диаметра звена цепи, загнуть ее соответственно направлению работы механизма, а на педаль, вместо цилиндра, установить "коромысло", которое при нажатии на педать будет вытягивать цепь вверх.
Единственный минус - обильная смазка - решается вставкой из пластиковой трубки, дабы цепь не закипала от ржи.
Вот, схему набрасал:
Безымянный.jpg
Последний раз редактировалось Gauzs; 18.02.2014 в 23:03.