Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ

  1. #1

    ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ

    Автор видео, дайте пожалуйста ссылку на ролик в сети.
    Попадалось на Ютубе, но не могу найти...
    Спасибо!
    Изображения Изображения

  2. #2

    Re: ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ

    неужели я один видел это на ю-тубе....

  3. #3

    Re: ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ

    Цитата Сообщение от lomozoo Посмотреть сообщение
    неужели я один видел это на ю-тубе....
    ЮР а этот колхоз - не интересен ..
    ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ мой skype. kustura1959 много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ мой телефон т.+38067 557 85 40 почта grigor373@gmail.com

  4. #4
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    10.02.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    490

    Re: ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ

    С одной стороны отказ от гидравлики и выкидывание лишнего бачка интересный вариант... Тросик можно и в одиночку поменять. НО... На восьмерках и девятках эти тросики не отличаются надежностью, а у нас это скорей всего будет в разы хуже. Ибо когда мы заезжаем в г-на, то приводу сцепления приходится работать в этой среде и эта вся гадость будет попадать внутрь, несмотря на уплотнения. А если после грязи и воды еще и мороз ударит, то я боюсь что привод еще и замерзнет. Как планируется бороться с этой проблемой?

  5. #5
    Уважаемый ветеран Аватар для Gauzs
    Регистрация
    27.04.2013
    Страна
    Russia
    Адрес
    Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    814

    Re: ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ

    Цитата Сообщение от Серёга Ростов Посмотреть сообщение
    С одной стороны отказ от гидравлики и выкидывание лишнего бачка интересный вариант... Тросик можно и в одиночку поменять. НО... На восьмерках и девятках эти тросики не отличаются надежностью, а у нас это скорей всего будет в разы хуже. Ибо когда мы заезжаем в г-на, то приводу сцепления приходится работать в этой среде и эта вся гадость будет попадать внутрь, несмотря на уплотнения. А если после грязи и воды еще и мороз ударит, то я боюсь что привод еще и замерзнет. Как планируется бороться с этой проблемой?
    Для говен рекомендую изменить привод сцепления не на трос, а на цепь (как на старых Москвичах). Но нужно повозиться с изготовлением рычагов управления.
    Последний раз редактировалось Gauzs; 18.02.2014 в 20:31.
    http://www.drive2.ru/users/gauzs/

    Бесплатная валюта для любимых игр:
    http://coinsup.com/s/41hq8

  6. #6

    Re: ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ

    Цитата Сообщение от Fox Посмотреть сообщение
    Для говен рекомендую изменить привод сцепления не на трос, а на цепь (как на старых Москвичах).
    Это у каких Москвичей в приводе сцепления была цепь?
    Две картинки механических приводов сцепления Москвичей 400, и 407 (то же самое у 402-го). Только тяги, никакой цепи нам нет.
    Начиная с 403-го (и далее 408, 412 и 2140) привод гидравлический.
    Изображения Изображения

  7. #7
    Уважаемый ветеран Аватар для vodila384
    Регистрация
    09.09.2013
    Страна
    Jolly_Roger
    Адрес
    Москва СВАО, ЮЗАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,378

    Re: ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ

    Цитата Сообщение от Paul R-0707 Посмотреть сообщение
    Это у каких Москвичей в приводе сцепления была цепь?
    Сказки старого Арбата...
    День без подъ..ки - зря прожитый день

  8. #8
    Уважаемый ветеран Аватар для Gauzs
    Регистрация
    27.04.2013
    Страна
    Russia
    Адрес
    Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    814

    Re: ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ

    Цитата Сообщение от Paul R-0707 Посмотреть сообщение
    Это у каких Москвичей в приводе сцепления была цепь?
    Две картинки механических приводов сцепления Москвичей 400, и 407 (то же самое у 402-го). Только тяги, никакой цепи нам нет.
    Начиная с 403-го (и далее 408, 412 и 2140) привод гидравлический.
    На первом рисунке на позиции 37 и есть цепь (из 3-х звеньев). Так что, как тут все любят говорить, УЧИ МАТЧАСТЬ!!!
    Последний раз редактировалось Zak; 18.02.2014 в 22:50.
    http://www.drive2.ru/users/gauzs/

    Бесплатная валюта для любимых игр:
    http://coinsup.com/s/41hq8

  9. #9
    Уважаемый ветеран Аватар для Gauzs
    Регистрация
    27.04.2013
    Страна
    Russia
    Адрес
    Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    814

    Re: ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ

    Пауль, ты наверное думал, что я предлагаю цепь по все длинне установить? Хотя такое тоже возможно, и привод будет намного долговечнее и надежнее. Для этого нужно взять трубку с проходным диаметром бОльшим диаметра звена цепи, загнуть ее соответственно направлению работы механизма, а на педаль, вместо цилиндра, установить "коромысло", которое при нажатии на педать будет вытягивать цепь вверх.

    Единственный минус - обильная смазка - решается вставкой из пластиковой трубки, дабы цепь не закипала от ржи.

    Вот, схему набрасал:
    Безымянный.jpg
    Последний раз редактировалось Gauzs; 18.02.2014 в 23:03.
    http://www.drive2.ru/users/gauzs/

    Бесплатная валюта для любимых игр:
    http://coinsup.com/s/41hq8

  10. #10

    Re: ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ

    Цитата Сообщение от Fox Посмотреть сообщение
    Пауль, ты наверное думал, что я предлагаю цепь по все длинне установить?
    Именно, чем то в этом роде я себе твою идею и представлял.
    Цитата Сообщение от Fox Посмотреть сообщение
    Единственный минус - обильная смазка - решается вставкой из пластиковой трубки, дабы цепь не закипала от ржи.
    Эта трубка точно так же как торс (или даже быстрей) забьётся грязью и на морозе всё это смёрзнется

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Трос газа
    от Puncher в разделе Двигатель ВАЗ
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.02.2016, 01:28
  2. Корзина сцепления от ВАЗ на МеМЗ
    от Region93 в разделе Двигатель МеМЗ
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 19:13
  3. Трос динамический
    от dima35rus в разделе Вспомогательные средства
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 07:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •