Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Электропривод блокировки дифференциала

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    01.09.2013
    Страна
    Russia
    Адрес
    Ачинск
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Электропривод блокировки дифференциала

    Приветствую форумчане, задался вопросом, а почему бы не сделать электро включение блокировки?

    Просьба про надежность, возможность утопить и прочее не критиковать:)
    Интересен вопрос больше всего, если натянет он тросом блокировку, а он попадет в такой момент что не включится пока не проедешь, своими заявленными 50 кг в электроприводе может он что нибудь обломать?
    Последний раз редактировалось Zak; 26.01.2014 в 22:50.

  2. #2
    Уважаемый ветеран Аватар для vitmas
    Регистрация
    09.03.2011
    Страна
    Новороссия
    Адрес
    Красный Луч
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,501
    Поблагодарил(а)
    6
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Электропривод блокировки дифференциала

    электро включение блокировки?
    Извини Друже, но эта тема уже достала! На наши дрындулеты, вся эта хрень-канитель лишнее, это раз, и дорогое удовольствие-2, да и прямо сказать -нах это все не надо, разве что за редким исключением... которые... через 2-3 месяца, все равно эту всю хрень выкинут!
    Последний раз редактировалось Zak; 26.01.2014 в 22:54.
    Победа будет за нами!

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    01.09.2013
    Страна
    Russia
    Адрес
    Ачинск
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Электропривод блокировки дифференциала

    Извини Друже, но эта тема уже достала!
    Может и упустил, поиском не нашел)

    разве что за редким исключением
    Вот решил добраться до лу, ну т.к. Электрики в данной машине наоборот лишнее старался выкидывать (чтоб не затопить) вот захотелось электроблокировку, вот щас расставляю плюсы и минусы по местам :) И думаю стоит ли :)
    Последний раз редактировалось Ant1Player; 28.01.2014 в 07:19.

  4. #4
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,747
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 17 раз(а)
    в 17 сообщениях

    Электропривод блокировки дифференциала

    Цитата Сообщение от Ant1Player Посмотреть сообщение
    Приветствую форумчане, задался вопросом, а почему бы не сделать электро включение блокировки?Просьба про надежность, возможность утопить и прочее не критиковать:)
    Интересен вопрос больше всего, если натянет он тросом блокировку, а он попадет в такой момент что не включиться пока не проедишь, своими заявленными 50кг в электроприводе может он чтонибудь обломать?
    У TERRA_INC (Алексей Джигурда) электроприводы блокировок дифференциалов из тяговых реле стартера на ЛуАЗ-969М работают успешно уже более десяти лет.
    У Ghost Ufa (Дмитрий Вязовкин) то же самое без проблем работает на ТПК ЛуАЗ-967М.
    Последний раз редактировалось Zak; 26.01.2014 в 22:56.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    01.09.2013
    Страна
    Russia
    Адрес
    Ачинск
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Электропривод блокировки дифференциала

    Не смог найти на форуме как это исполнено у них, может тыкните пальцем в ссылочку? т.е. получается нужно два штуки что бы в две стороны тянуло, либо в одну сторону делать на пружине, и оставлять втягивающие под напряжением....
    Последний раз редактировалось Zak; 26.01.2014 в 22:56.

  6. #6
    Уважаемый ветеран Аватар для Ufonaftik
    Регистрация
    19.03.2012
    Страна
    Южная Якутия
    Адрес
    Верхний Куранах
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,089
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Электропривод блокировки дифференциала

    Цитата Сообщение от Ant1Player Посмотреть сообщение
    Приветствую форумчане, задался вопросом, а почему бы не сделать электро включение блокировки?

    Просьба про надежность, возможность утопить и прочее не критиковать:)
    Интересен вопрос больше всего, если натянет он тросом блокировку, а он попадет в такой момент что не включиться пока не проедишь, своими заявленными 50кг в электроприводе может он чтонибудь обломать?
    Чего-то я очень сомневаюсь про 50 кг тяги при его-то габаритах.
    Последний раз редактировалось Zak; 26.01.2014 в 22:56.
    С утра выпил - весь день свободен!

  7. #7
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,747
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 17 раз(а)
    в 17 сообщениях

    Электропривод блокировки дифференциала

    Цитата Сообщение от Ant1Player Посмотреть сообщение
    Не смог найти на форуме как это исполнено у них, может тыкните пальцем в ссылочку?
    Они здесь не обитают, только на Авто.ру:
    Вот фотоальбом TERRA_INC: http://my.mail.ru/mail/luazmaster/
    Сайт Ghost Ufa: http://www.luaz967.ru/
    Цитата Сообщение от Ant1Player Посмотреть сообщение
    т.е. получается нужно два штуки что бы в две стороны тянуло, либо в одну сторону делать на пружине, и оставлять втягивающие под напряжением....
    Тяговое реле (не втягивающее ) нужно одно на каждый механизм. Выключается блокировка за счёт пружины. Во включенном состоянии тяговое реле остаётся под напряжением, но для снижения тока оно в режиме удержания подключено через сопротивление.
    Последний раз редактировалось Zak; 26.01.2014 в 22:57.

  8. #8
    Уважаемый ветеран Аватар для vitmas
    Регистрация
    09.03.2011
    Страна
    Новороссия
    Адрес
    Красный Луч
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,501
    Поблагодарил(а)
    6
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Электропривод блокировки дифференциала

    Цитата Сообщение от Ant1Player Посмотреть сообщение
    Может и упустил, поиском не нашел
    Прсто мне часто такой вопрос задают, поэтому так и отреагировал... извини! Тем более, что ты:
    сам автоэлектрик люблю электрический фарш
    Т.е должен понимать... что блока нужна обычно, когда авта в полном г-не, и испытывает массу нагрузок, а скорее перегрузок, причем в воде и сырости, и тут ты такой красавец... включаешь тумблЁр... а в ответ-"балалайка" (минимум), а то и сгоревшие предохранители, и "массы" аккумуляторов!
    И расскажи уж подробней... че за напасть такая на ШНИВЕ-
    дифы перед, зад самоблоки, в ином случае думаю тоже там бы управление оказалось
    Вот бы узнать чет такое?
    Последний раз редактировалось Zak; 26.01.2014 в 22:57.
    Победа будет за нами!

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    01.09.2013
    Страна
    Russia
    Адрес
    Ачинск
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Электропривод блокировки дифференциала

    Вот бы узнать чет такое?
    Говорю меж колесные дифференциалы стоят самоблокирующиеся, были бы пневмо, завязал бы управление через тот же комп
    От пневмы отказался из-за боязни зима морозы -30 гараж-улица конденсата не избежать, лишний гемор, хотелось принудительной блокировки, но увы пришлось отказаться.)
    Последний раз редактировалось Zak; 26.01.2014 в 22:57.

  10. #10
    Уважаемый ветеран Аватар для vitmas
    Регистрация
    09.03.2011
    Страна
    Новороссия
    Адрес
    Красный Луч
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,501
    Поблагодарил(а)
    6
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Электропривод блокировки дифференциала

    Говорю меж колесные дифференциалы стоят самоблокирующиеся
    Вот с этого места... подробней бы!
    Последний раз редактировалось Zak; 26.01.2014 в 22:58.
    Победа будет за нами!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •