Результаты опроса: Нравится ли вам данный журнал? А то может и смысла нет дальше писать?

Голосовавшие
35. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, пиши ещё!

    34 97.14%
  • Нет, хватит чушь писать!

    0 0%
  • Мне без разницы, прочитаю и забуду.

    1 2.86%
  • Свой вариант ответа. Можно в личку.

    0 0%
Страница 1 из 11 12345678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 108

Тема: Луаз Алекса 88 из Кемеровской обл.

  1. #1
    Уважаемый ветеран Аватар для Алекс 88
    Регистрация
    17.05.2013
    Страна
    Russia
    Адрес
    Таштагол
    Возраст
    28
    Сообщений
    534

    Луаз Алекса 88 из Кемеровской обл.

    Итак, по многочисленным просьбам и предложениям заводим свой бортовой журнал, ЖЖ так сказать! Итак, начнём!!!

    1) Самая первая любовь (естественно к автомобилю ЛуАЗ).
    Даже не помню, когда я первый раз его увидел, или обратил внимание! В общем помню следующее: лет эдак в 12-13 мне почему то вдруг очень захотелось свой автомобиль, причём довольно проходимый. Реально смешно, но так и было! Полистав местную газетку я нашёл в ней аж три ЛуАЗа. Сейчас в местных газетах (а их теперь стало 2, а в те времена ещё одна только была!) ЛуАЗ появляется один в год, а то и в несколько лет! Короче позвонил по объявлениям, поговорил, разузнал получше что это за крокодил, и загорелся им! Стоили они тогда 14 т.р. и 18 т.р. , третьему то ли не дозвонился, то ли забыл уже. Начал отца уговаривать купить. Очень красочно расписывал как я на нём буду ездить (в то время я уже немного умел), какая от него будет польза в проезде к деду с бабушкой зимой, когда вечная проблема была к ним проехать. Но он был категорически против, так как у нас в то время (конец 90х) была ВОЛГА 31029. В то время в личном имуществе людей нашего городишки были жиги, москвичи и запорожцы. У нас одних из первых появилась эта машина - мечта людей того времени. Ну и естественно поездив на волге сначала рабочей, а затем уже и собственной (одной и той же) он ЛуАЗ не воспринимал за машину. Мне он сказал что это пылесос, и мне его никто не купит. С того времени ЛуАЗ как то забылся и дремал в моей памяти довольно долго.
    2) Непосредственное знакомство.
    Итак прошло лет 7-8 наверное, я женился и купил себе свой первый личный автомобиль ВАЗ-21063 89 г.в. 1,3 литра 4МКПП. Насоветовали умники, мля! В общем двигался я на ней, заливал 10 литров АИ-92 в любом цикле, ездил максимум 120 км/ч и считал что так и должно быть. И тут у нас прогремела на весь город новость: будут первые трофи соревнования в нашем городе! В общем поехали посмотреть. Встали в месте где глубокая грязь, типа болотца с одной стороны и резкий крутой подъёмчик с другой. После просмотра стало ясно: маленькая лёгкая машинка имеет серьёзные преимущества перед тяжёлыми пепелацами. Выступало 2 ЛуАЗа. Судейство было какое то непонятное, машины садились, а в это время на эту же трассу выпускали следующий экипаж. Короче поездка на выживание, кто где схитрил, объехал, тот и в ажуре! Короче все стояли и ждали пока вылезет предыдущий пепелац, засевший в грязи, а мои знакомые на одном из ЛуАЗов в это время вышли на старт и начали прокладывать свою дорогу немного в стороне. Короче большая и тяжёлая машина там бы вряд ли протиснулась и возможно провалилась бы до самой Америки, а эти проехали как по щебёнке! Правда на выезде в крутой подъёмчик по диагонали ребята очканули и потеряв скорость скреблись там раз 5, потом вылезли. А в это время другой ЛуАЗ тем же путём вообще налегке проехал всю трассу и выскочил в подъём даже не обращая внимания на все препятствия трассы! Его кстати на следующих соревнованиях убили и продали с пробитым движком и коробкой, и со всеми элементами кузова, закрывающимися на шпингалеты. Вот с тех соревнований я загорелся именно ЛуАЗом, да ещё и память проснулась и подключилась. Начал поиски.
    3) Поиски и покупка ЛуАЗа.
    После соревнований я продал шоху и приобрёл тойоту дуэт 1,0 литра АКПП, передний привод, салон кожа с отделкой под дерево. На неё пришлось занимать. Ещё не успев раздать долги за тойоту я начал искать ЛуАЗ. Это оказалось очень нелегко (на тот момент). Почему то именно в то время их нигде не было в продаже, даже в соседних городах. Начал вспоминать где когда у кого видел ЛуАЗ, и ездить по этим воспоминаниям. Тупо приезжал к людям с вопросом: "А вот я помню у вас раньше был ЛуАЗ, а сейчас есть? Я хочу купить, может в курсе кто продаёт?". Ну или что то наподобие, суть та же. У кого где видел приезжал и спрашивал продать. В общем таким методом было найдено 3 машины без документов и куча людей которые когда то имели такой авто, но уже давно избавились, и не знают кто продаёт. Без документов я не хотел, хоть у одного даже москвичёвский мотор стоял. По ценам тогда за них просили 10-15 т.р. И вот однажды я нашёл каким то образом (то ли в газете, то ли родственник подсказал уже не помню) телефон человека, который продаёт ЛуАЗ. Как я узнал потом это был тот самый ЛуАЗ, который пробежал всю трассу на соревнованиях. Он был тоже без документов, я спросил может в курсе кто с документами продаёт. И немного подумав он мне говорит: "Есть один человек, у которого есть ЛуАЗ с документами, и может быть он его продаст". В общем мне скинули номер, я созвонился и приехал. Ситуация была такая: человек купил трактор, и ЛуАЗ стал ненужным. А до этого на нём был весь покос, за него цеплялась косилка, что то ещё и вывозил вроде тоже он. Да плюс так куда поехать, тоже на нём. Короче жизнь у него была весёлая, и по рассказам предыдущего хозяина колодки стирались за покос от новых до железяк без накладок. И так каждое лето. А теперь он стоял в пихтаче с косилкой, торчащей из салона наружу, с самодельным тентом из двух дырявых кусков сверху и без боковин и слоем пихтовых иголок в салоне сантима 3-4 толщиной. В следующий раз приехали со знакомым, у которого был первый ЛуАЗ с соревнований, который первый путь прокладывал и гору долго штурмовал. Завели, прокатились все по очереди. Кстати забыл написать про сгнившие крылья, пороги и т.д. Кузов был более менее только спереди до ящиков с аккумулятором. Дальше совсем всё плохо: гниль, дыры и балочка, сваренная из двух уголков в салоне, на которой держались задние амортизаторы. С колхозом в виде задранных торсионов (всех на разную высоту), полностью вытянутых амортизаторов и вырванном верхним ухом крепления переднего левого амортизатора. Короче плюсами были только: наличие документов и второго ЛуАЗа, запорожца и 2х прицепов запчастей (половину из которых я наконец то осмелился этим летом сдать в металлолом)! Забыл про тюнинг в виде самодельного диффузора на решётку мордочки. Вроде как для лучшего охлаждения. Короче немного подумав решили брать всё. Заняли денег и купили. Только рассчитались с долгами за Дуэт, как залезли в долги на ЛуАЗ.
    Дальше дописывать буду в другой раз, а то время уже 23.00, а мне завтра в 5.30 на работу вставать. Допишу как время появится...
    Последний раз редактировалось Zak; 17.01.2014 в 21:38.

  2. #2
    Уважаемый ветеран Аватар для Andromon
    Регистрация
    07.11.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    713

    Re: Луаз Алекса 88 из Кемеровской обл.

    Да уж,в конце 90,начале 2000, Луазов было много и за копейки отдавали,за машину не считали. А сейчас за гнильё без документов 25-30 тысяч просят! Пиши дальше,очень интересно.

  3. #3
    Уважаемый ветеран Аватар для вазик
    Регистрация
    04.03.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    кемерово
    Возраст
    32
    Сообщений
    438

    Re: Луаз Алекса 88 из Кемеровской обл.

    молодец. хорошее начало. мне тоже очень захотелось луаз после того как на джип-спринте у нас в городе его увидел... хорошо ехали ребята... все сидели,а они на легке проскочили, зацепило меня. а 14 лет назад я и о существовании такой машины и не знал:( в то время у папы тож 31029 была

  4. #4
    Уважаемый ветеран Аватар для Алекс 88
    Регистрация
    17.05.2013
    Страна
    Russia
    Адрес
    Таштагол
    Возраст
    28
    Сообщений
    534

    Re: Луаз Алекса 88 из Кемеровской обл.

    Итак, продолжим начатое выше повествование. Третий пункт закончили, переходим к четвёртому.
    4) Начало нашей совместной с ЛуАЗом жизни.
    По итогам третьего пункта было принято решение покупать данный автомобиль ЛуАЗ, несмотря на его довольно плачевное состояние (особенно внешнее). Была обговорена цена за всё то богатство, что описывалось в пункте 3, занял деньги (23 т.р.) и стал очень счастливым обладателем ЛуАЗа. Перегнав к себе тот, что был хоть и на херовом, но всё же на ходу, увёз на дачу все 2 тележки запчастей у меня остались у старого хозяина второй ЛуАЗ (кузовщина в состоянии получше, почти комплектный, но не на ходу) и ЗАЗ-969М, с движком не только в багажнике, но и ещё одним в салоне, тоже полуразобраный, некомплектный, не на ходу. Года 2-3 простоял у него второй ЛуАЗ, став из немного некомплектного одним кузовом с рамой. Ну да ладно, что поделаешь, его к себе перевезти дороже выйдет. Запор кстати до сих пор у него стоит. Попробовали после покупки его переоформить, но не получилось. В итоге оформили генералку и всё пока. Начал потихоньку доводить его до ума по возможности. А возможностей особо больших не было, долги за ЛуАЗ, новые долги на ремонт Дуэта. В общем поменял рабочие тормозные цилиндры (те что на колёсах). Брал новые от какого то Москвича. Затем заменил оба главных тормозных цилиндра (подходит главный цилиндр сцепления ГАЗ-31029, 3110, и ещё каких то один в один. Кстати из двух новых не работал ни один!). Поменял все тормозные трубки, вот шланги только не поменял. Почему то тормоза лучше не стали, как были га...но полнейшее, так и остались. Единственное нет вакуумника, может с ним немного получше, но совсем не то что нужно! Ручник как я не натягивал, так он и не заработал так как должен! Или держит очень слабо, но не тормозит всё время, или держит чуть посильнее и тормозит всё время. Причём даже тогда на крутом уклоне не держит. Прошприцевал все тавотницы, которые с ямы нашёл, отрегулировал рулевой редуктор. Люфт руля уменьшился с целого оборота до половины. Один хер, по дороге общего пользования ездить страшно, рулишь в одну сторону, а едешь ещё в другую! Да плюс задранность торсионами, отсутствие работы подвески вверх из за растянутости амортизаторов из за лифта торсионов и никакие тормоза прекрасно сочетающиеся с лысой резиной сзади и полулысой спереди дают в сумме очень много адреналина при езде по дороге, рядом с нормальными авто! Поменял масло в моторе, высоковольтные провода со свечами (после пожара, когда мотор загорелся прямо на ходу). Слава Богу за мной сразу ехал мужик, дача у которого метров в 300 от моей, не растерялся, моментально достал огнетушитель и потушил со второй попытки. Выпустил весь огнетушитель, который я ему возместил в тот же день. В общем ОГРОМНОЕ ЕМУ СПАСИБО, без него что могло бы быть мне даже думать страшно! С тех пор я ЗНАЮ, что огнетушитель обязательно в такой машине нужен, причём хороший! В принципе в любой нужен, а в ЛуАЗе обязателен! Прокатился на нём раза 3-4 за лет 5 уже, ещё столько же, даже больше на верёвке. Общий пробег за эти лет 5 составил примерно 70 км. Их мне хватило для того, чтобы выявить самые основные недостатки, мириться с которыми не совсем не хочется. А именно: двигатель (греется, перестаёт тянуть, сегодня завёл с пол оборота, назавтра не завёл, только АКБ посадил, вечно в масляной каке и без нормальной печки. Это всё про него. Кстати его тяги не хватает, особенно назад.), рулевое (бешеный люфт, неудобный жёсткий руль, недостаточная поворачиваемость передних колес), тормоза (по моему уже всё описано немного выше. Вроде как они есть, но не тормозят, порой заклинивают и вытекают), ну и маловатые колёсики, но это самое простое и естественно под замену. В настоящее время всё встало на эпопее под названием " Сварочные работы". Днище переварено было тем ЛуАЗом, который стоял врастая в землю у предыдущего хозяина (точнее металлом того ЛуАЗа). Вырезаны пороги, придуманные дебилом или извращенцем, имевшие конструкцию с названием "Грязевлагосборник". Вместо них вваривается прямоугольная труба 50*25 мм, расширил задние крылья в салон, хотя скорее всего зря. Ящик под АКБ заменён на ровный пол, ящик под инструмент остался, но думаю зря. Снял страшный фаркоп, портящий всю заднюю часть и увеличивающий свес на добрые 40 см примерно! Вырезал в левом заднем крыле окошко под второй фонарь заднего хода для симметрии и лучшей освещённости пространства сзади при включении задней передачи. Верхнюю часть арки задних крыльев вырезал вверх до сварного шва, подравнял низ передних крыльев. В общем лишил ненужного металла, который был ни к чему. Данная эпопея ещё не закончена, нужно доваривать, обваривать металлом каркас заднего борта, возможно подрезать крылья под большие колёса, наверное и ответвления рамы отрезать тоже в этих местах. А ещё обзавёлся хайджеком 1,5 метра 3 тонны и мерил колёса на 15 и на 16 с различными вылетами. Очень интересно смотрелось когда мерил колёса 225/55 на 16 с вылетом диска 0 мм и резиной Нексен н 2000 (асфальтная дождевая ёлочка). Это мои летние колёса со второго авто. На ЛуАЗе ровно половина колеса выпирает наружу. Это надо видеть вживую, даже фото не передаёт полной картины и ощущений! Может ещё что сделал, пока на ум не приходит. Как что ещё вспомню, или как что сделаю, так напишу ещё. Позже добавлю фотки, а пока снова спать пора, снова на работу завтра!
    P.S. Забыл ещё вот что дописать: с волги отца были сняты передние сиденья, которые я уже точно поставлю в ЛуАЗ (уже крепления готовы, но сиденья пока сняты), и ещё есть ручная лебёдка (сучка), на которой мы заезжаем в горку в гараж (пока варим авто на улице он совсем не на ходу), и бак от той же волги, который я надеюсь всё же влупить куда - нибудь в ЛуАЗ!
    Последний раз редактировалось Алекс 88; 20.01.2014 в 10:21.

  5. #5
    Уважаемый ветеран Аватар для Алекс 88
    Регистрация
    17.05.2013
    Страна
    Russia
    Адрес
    Таштагол
    Возраст
    28
    Сообщений
    534

    Re: Луаз Алекса 88 из Кемеровской обл.

    Вот это самые первые фотки, без всяких ещё изменений, вся гниль, все дыры всё ещё на месте! Примерка колёс 195 на 15" профиль не помню, толи 60, толи 65 с таун айса. Немного погодя ещё буду фотки добавлять с другого компа, более свежие. На последней фото в гараже видно как неровно ЛуАЗ поднят перестановкой торсионов предыдущим хозяином.
    P.S. Забыл самое главное: есть тюнинг!!! Я же брызовики спереди уже поставил сам! А всё остальное не мой колхоз!
    Изображения Изображения

  6. #6
    Уважаемый ветеран Аватар для Алекс 88
    Регистрация
    17.05.2013
    Страна
    Russia
    Адрес
    Таштагол
    Возраст
    28
    Сообщений
    534

    Re: Луаз Алекса 88 из Кемеровской обл.

    Забыл ещё вот что написать: предыдущий хозяин сделал одну очень хорошую вещь, за неё я ему очень благодарен. Это передний бампер из швеллера, который даже не бросается в глаза - вроде как на родной очень похож, если не приглядываться конечно. Вот эта вещь мне нравится, на нём и отрубить что нибудь можно (тот же трос к примеру), и бодаться им не страшно (я правда пока только кучу щебня бодал!). Ему на неё пофиг!

  7. #7
    Уважаемый ветеран Аватар для Алекс 88
    Регистрация
    17.05.2013
    Страна
    Russia
    Адрес
    Таштагол
    Возраст
    28
    Сообщений
    534

    Re: Луаз Алекса 88 из Кемеровской обл.

    Вот так смотрятся колёса 225/55 R16, с вылетом диска 0мм и шириной 7 или 7,5". Естественно я такие ставить не собираюсь, тем более такую ёлочку, надо побольше диаметром, и ёлочку поагрессивнее, тракторную. Это с моего второго авто летний комплект, если что.
    Изображения Изображения

  8. #8
    Уважаемый ветеран Аватар для Алекс 88
    Регистрация
    17.05.2013
    Страна
    Russia
    Адрес
    Таштагол
    Возраст
    28
    Сообщений
    534

    Re: Луаз Алекса 88 из Кемеровской обл.

    Ну а это фото того, что сейчас из себя представляет мой ЛуАЗ. Одно думаю зря сделал - задние крылья в салон расширил, только место зря убрал На фото видно как обрезаны передние крылья, арки задних крыльев, пороги заменены на прямоугольную трубу, вырезано второе окошечко под второй фонарь заднего хода для симметрии и лучшей освещённости. Правда пока он закрывается задним номером, но его переносить полюбому, значит будет открыт.
    Последний раз редактировалось Алекс 88; 20.01.2014 в 11:33.

  9. #9
    Уважаемый ветеран Аватар для Алекс 88
    Регистрация
    17.05.2013
    Страна
    Russia
    Адрес
    Таштагол
    Возраст
    28
    Сообщений
    534

    Re: Луаз Алекса 88 из Кемеровской обл.

    Почему то фотки загрузить не получалось!
    Изображения Изображения

  10. #10

    Re: Луаз Алекса 88 из Кемеровской обл.

    Цитата Сообщение от Алекс 88 Посмотреть сообщение
    Почему то фотки загрузить не получалось!
    Я не сварщик .. но шо то мне говорит - что сплошняком варить нельзя
    Последний раз редактировалось Zak; 20.01.2014 в 12:37.
    ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ мой skype. kustura1959 много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ мой телефон т.+38067 557 85 40 почта grigor373@gmail.com

Страница 1 из 11 12345678910 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •