Показано с 1 по 1 из 1

Тема: Как максимально быстро снять двигатель?

  1. #1
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    China
    Адрес
    Пен Зян
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,390

    Как максимально быстро снять двигатель?

    Автор TERRA_INC Превоисточник: http://wwwboards.auto.ru/zaz/11700.html


    Снимается защита картера, приемные трубы глушителя, карбюратор и генератор, стартер, воздушный патрубок на печку. Сдергивается с рулевого механизма съемником сошка и продольная рулевая тяга отводится под лонжерон. Снимается звуковой сигнал (у старых машин он крепился на правом лонжероне, перед двигателем). Отсоединяется проводка, снимаются наконечники проводов со свечей. Движок вывешивается талью за впускной коллектор или свои родные такелажные уши. Откручиваются его гайки крепления к КП и он выдергивается из мотоотсека вперед-вниз, ныряя под переднюю панель. Сборка - в обратном порядке (причем, особо обращаю внимание, что преждевременно установленный стартер не даст поставить на место рулевую тягу).

    Такой порядок действий позволяет снять - поставить движок максимально быстро, особенно с учетом того, что после демонтажа, как правило, его все равно приходится разбирать.
    Последний раз редактировалось ejikpnz; 05.05.2011 в 22:14.
    Если ваша религия предписывает вам убивать людей, начните с себя.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •