Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 46

Тема: Дисковые тормоза под 13" колёсный диск

  1. #1
    Пользователь Аватар для Vladimir_
    Регистрация
    09.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Ставропольский край, г. Минеральные воды
    Возраст
    21
    Сообщений
    89

    Дисковые тормоза под 13" колёсный диск

    Так как родные тормоза у ЛуАЗа слабые, было решено установить дисковые тормоза, но переходить с 13 дисков на большие не хотелось. Было решено экспериментировать с тормозным диском ВАЗ 2108 и суппортом от ОКИ. Как видно на фото эксперимент удался. Так как у меня ступицы переделаны под розетку ВАЗ 4х98, выбор тормозного диска выпал на диск от восьмерки. Суппорт и скоба от ОКИ, так как они меньше восьмерочных. Скоба крепится на родной доработанный щиток с вваренным усилением в виде полосы металла толщиной 10 мм. Диаметр родной ступицы стачивается, чтобы вставлялась в диск от восьмерки. Шланги от ВАЗ 2108 передний и задний, скрученные друг с другом, и переходник. Сегодня установил тормоза на ЛуАЗ. Вакуумный усилитель стоит родной. Результатом проделанной работы доволен, тормоза стали намного лучше, при слабом нажатии плавно тормозит, при сильном нажатии колёса уходят в юз на сухом асфальте. С такими тормозами становится 13 штампованный вазовский диск (зазор между суппортом и диском 5мм), и литые на 13 (зазор около 8мм).
    Фото0371.jpgФото0376.jpgФото0377.jpgФото0378.jpgФото0380.jpgФото0383.jpgФото0385.jpgФото0389.jpgФото0394.jpgФото0395.jpgФото0396.jpgФото0397.jpg
    Последний раз редактировалось Zak; 03.01.2014 в 22:08.
    Михаил Владимирович

  2. #2
    Мурзилка Аватар для Cafa
    Регистрация
    18.12.2011
    Страна
    Belarus
    Адрес
    Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    680

    Re: Дисковые тормоза под 13 колёсный диск

    Вариант интересный,только усиливающая пластина приварена к тонкому щитку.Не страшно что порвет?
    Скупой платит дважды, тупой-трижды, лох-постоянно.

  3. #3
    Пользователь Аватар для Vladimir_
    Регистрация
    09.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Ставропольский край, г. Минеральные воды
    Возраст
    21
    Сообщений
    89

    Re: Дисковые тормоза под 13 колёсный диск

    Cafa, Почему щиток тонкий? Родной цилиндрик и колодки держит, а тут должно порвать.
    Михаил Владимирович

  4. #4
    Мурзилка Аватар для Cafa
    Регистрация
    18.12.2011
    Страна
    Belarus
    Адрес
    Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    680

    Re: Дисковые тормоза под 13 колёсный диск

    Колодки расходятся,цилиндрик их распирает,а в данном варианте нагрузка на щиток распределяется по другому и суппорту его порвать гораздо легче...
    Скупой платит дважды, тупой-трижды, лох-постоянно.

  5. #5

    Re: Дисковые тормоза под 13 колёсный диск

    Цитата Сообщение от Vladimir_ Посмотреть сообщение
    Скоба крепится на родной доработанный щиток с вваренным усиление в виде полосы метала толщиной 10 мм.
    А вариант более стабильного самодельного кронштейна не рассматривался? На мой взгляд штатный опорный диск слабоват для суппорта дискового тормоза. Тут может оказаться достаточным, приложиться суппортом к пеньку или тому подобному, что бы погнуть опорный диск, результат я думаю каждому ясен.
    Цитата Сообщение от Vladimir_ Посмотреть сообщение
    С такими тормозами становится 13 штампованный вазовский диск (зазор между суппортом и диском 5мм), и литые на 13 (зазор около 8мм).
    А штатный ЛуАЗовский уже не встаёт (если сохранить родную разболтовку)?

  6. #6
    Уважаемый ветеран Аватар для Safa
    Регистрация
    28.01.2012
    Страна
    USSR
    Адрес
    Татарстан
    Возраст
    54
    Сообщений
    793

    Re: Дисковые тормоза под 13 колёсный диск

    усиливающая пластина приварена к тонкому щитку.Не страшно что порвет?
    На одной машине так сделано, лет девять уже наверно., не порвало пока. На другой кронштейны делал по типу Влада.

  7. #7
    Уважаемый ветеран Аватар для Влад 919
    Регистрация
    22.03.2011
    Страна
    Jolly_Roger
    Адрес
    48*04’33” 37*57’38”
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,790

    Re: Дисковые тормоза под 13 колёсный диск

    Родной щиток, можно сказать, вообще не несёт нагрузки. Колодки отталкиваются друг от друга, а кольцо из двух колодок и цилиндра между ними, увлекаемое барабаном при торможении, упирается в опору колодок, сидящую на 4-х шпильках.

    Тормоз.JPG

    Суппорт дисковых же, вернее его кронштейн, консольно работает на изгиб, на закручивание. Но я не стращаю, подобный опыт уже у людей есть. Только поначалу поиспытывай хорошенько, от души, в безопасном месте, и с тщательным контролем геометрии щитков и сварки хотя бы первое время.

  8. #8
    Пользователь Аватар для Vladimir_
    Регистрация
    09.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Ставропольский край, г. Минеральные воды
    Возраст
    21
    Сообщений
    89

    Re: Дисковые тормоза под 13 колёсный диск

    Cafa, Ну раз вы начали говорить о распределении нагрузки, то рисуйте и показывайте куда приложена сила и куда направлена, а я посмотрю.

    Paul R-0707
    , К сожалению штатных дисков не осталось, поэтому примерить не смогу.

    Safa, И ещё лет девять отходит и никуда не денется.

    Влад 919 В стандартных тормозах одна колодка при торможении упирается в цилиндрик, а вторая как вы показали в опору. Щиток закручивается.
    Суппорт тоже закручивает щиток, а изгиба при исправных направляющих суппорта не возникает, он просто передвигается на направляющих.
    Последний раз редактировалось Vladimir_; 03.01.2014 в 22:45.
    Михаил Владимирович

  9. #9

    Re: Дисковые тормоза под 13 колёсный диск

    Цитата Сообщение от Vladimir_ Посмотреть сообщение
    Cafa
    Paul R-0707[/B], К сожалению штатных дисков не осталось, поэтому примерить не смогу.
    Понятно, а то просто было бы интересно налезут ли.

  10. #10
    Уважаемый ветеран Аватар для Влад 919
    Регистрация
    22.03.2011
    Страна
    Jolly_Roger
    Адрес
    48*04’33” 37*57’38”
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,790

    Re: Дисковые тормоза под 13 колёсный диск

    В стандартных тормозах одна колодка при торможении упирается в цилиндрик, а вторая как вы показали в опору. Щиток закручивается.
    Нет, там получается цельное жесткое кольцо. Первая по ходу колодка упирается в цилиндр, цилиндр во вторую колодку, вторая колодка в опору, опора в шпильки на срез - "бабка за дедку, дедка за репку". Всё вместе центрируется барабаном. Чтобы цилиндром начало закручивать щиток, должен быть зазор в цепочке от цилиндра до шпилек - или между ним и второй колодкой, или второй колодкой и упором, или колодка должна сжиматься.

    изгиба при исправных направляющих суппорта не возникает, он просто передвигается на направляющих.
    Да, но мы говорим не о поперечном изгибе, а о закручивании.
    Последний раз редактировалось Влад 919; 03.01.2014 в 23:36.

Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. шестерни кр 1.44, 1.6, 2.0. дисковые тормоза и прочие железки
    от jeka163 в разделе Продам! Предложения авто, запчастей и услуг
    Ответов: 302
    Последнее сообщение: 06.09.2016, 16:31
  2. Дисковые тормоза
    от ejikpnz в разделе Тормоза
    Ответов: 253
    Последнее сообщение: 20.10.2015, 00:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •