Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Кошмар

  1. #1
    Местный Аватар для +M+
    Регистрация
    11.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Александров, Владимирская обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    108

    Кошмар

    Двигатель заводится с буксира хорошо. Стартером получилось всего пару раз.
    После начала работы двигатель работает стабильно, стоит заглушить - уже не завестись , стартер крутит бодро, а толку никакого.
    В чем может быть проблема?
    Свечи , ВВ Провода, катушка, трамблер новые. рабочие.
    Последний раз редактировалось Zak; 01.12.2012 в 19:06.

  2. #2
    Пользователь Аватар для Дядя Ваня
    Регистрация
    21.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    г.Ярославль
    Возраст
    28
    Сообщений
    81

    Re: Кошмар

    Я конечно не особо опытный, но может клапан какой прогорел? (есть опыт с маздой - с троса норм, на месте ни в какую, но она ещё зараза глохло минут через 5-10 после разгазовок)
    Пути господни неисповедимы...

  3. #3

    Re: Кошмар

    Я думаю что дело в замке зажигания, а точнее в контактной группе. Когда с троса заводишь у тебя ключ стоит в положении «I» и при этом ток на катушку подается (машина заводится),
    а когда в положении «II» на время кручения стартера пропадает контакт на систему зажигания и возбуждение генератора («I»)

    http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-l...ipment-28.html

    ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг.

  4. #4
    Пользователь Аватар для AndreyFly
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    Kazakhstan
    Адрес
    Восточный Казахстан, Риддер
    Возраст
    37
    Сообщений
    42

    Re: Кошмар

    kovserg правильно написал, вся проблема в том, что при включении стартера, на катушку зажигания питание не подается, я выходил из этого положения так: с провода управления стартером (который на бендикс идет с замка зажигания) через диод (марка не особо важна, у меня был с выпрямителя какого-то на 5 А) к "+" катушки зажигания, и теперь при проворачивании стартера - катушка не останется без питания

  5. #5
    Нет больше Анатолия, по болезни умер. Аватар для TT-34
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    Belarus
    Адрес
    Белорусь гор. Поставы
    Возраст
    53
    Сообщений
    598

    Re: Кошмар

    Цитата Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
    kovserg правильно написал, вся проблема в том, что при включении стартера, на катушку зажигания питание не подается, я выходил из этого положения так: с провода управления стартером (который на бендикс идет с замка зажигания) через диод (марка не особо важна, у меня был с выпрямителя какого-то на 5 А) к "+" катушки зажигания, и теперь при проворачивании стартера - катушка не останется без питания
    Вот это бендикс



    Для информации


  6. #6
    Пользователь Аватар для AndreyFly
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    Kazakhstan
    Адрес
    Восточный Казахстан, Риддер
    Возраст
    37
    Сообщений
    42

    Re: Кошмар

    Вот это бендикс
    Ну ладно, уставший с работы пришел, ну очепятался, ну с кем не бывает, имел ввиду втягивающее, а написал бендикс.

  7. #7
    Местный Мюнхаузен Аватар для Оладий
    Регистрация
    26.04.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    Стрелецкая слобода
    Возраст
    39
    Сообщений
    466

    Re: Кошмар

    Цитата Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
    ...с провода управления стартером (который идет с замка зажигания) через диод к "+" катушки зажигания, и теперь при проворачивании стартера - катушка не останется без питания
    Вот с этого места можно поподробнее? Та же фигня, чувствуется очень разница - шестерка на том же аккумуляторе заводится с полпинка
    Ай да встреча! Стало быть, Я сумел тебя добыть
    То-Чаво-На-Белом-Свете - Вообче-Не-Может-Быть!

  8. #8
    Пользователь Аватар для AndreyFly
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    Kazakhstan
    Адрес
    Восточный Казахстан, Риддер
    Возраст
    37
    Сообщений
    42

    Re: Кошмар

    Цитата Сообщение от Оладий Посмотреть сообщение
    Вот с этого места можно поподробнее? Та же фигня, чувствуется очень разница - шестерка на том же аккумуляторе заводится с полпинка
    Если машина заводится, но тяжело, а шестерка на том же аккумуляторе легко, то скорее всего проблема в самом стартере. Нужно проверять втулки, если разбиты, то статор просто зажимает и он с трудом крутится. А если всетаки стартер крутится с легкостью, но двигатель то схватывается то нет, тогда уже смотреть на замок зажигания или как я писал с диодом.


    "+" катушки зажигания
    |
    |.катод.....анод
    |------|<|------- "+" управляющий на втягивающем стартера
    .........Диод

    блин, форум пробелы съедает, на точки внимание не обращать

  9. #9
    Уважаемый ветеран Аватар для Luazpole
    Регистрация
    10.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,296

    Re: Кошмар

    Втулки на таком пробеге разбить не может. Грязь. Разобрать, промыть и смазать. И будет как новый)))

  10. #10
    Пользователь Аватар для StrLelik
    Регистрация
    14.09.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Красноярский кр. г Лесосибирск п. Стрелка
    Возраст
    44
    Сообщений
    38

    Re: Кошмар

    На моем 41-ом москвиче было подобное, со стартера - хрен, а на буксире или с толкача запуск двгателя с полоборота.
    После того как я разобрался в чем было дело, то недолго думая установил трамблер, коммутатор и катушку зажигания от ваз 2108, а дело было вот в чем:
    На клеммах аккумуляторной батареи без нагрузки составляло 12,78 В, при вращении стартером двигателя напряжение на АКБ падало до 7 В, а на подвижном контакте прерывателя не превышало 3 (ТРЕХ) вольт!!! Конечно при таком низком напряжении энергии накопленной в катушке зажигания будет недостаточно для нормального искрообразования (малая ЭДС самоиндукции). Виновником оказался стартер, точнее втягивающее реле. При вращении стартера не перемыкалось добавочное сопротивление катушки зажигания.
    Предложение от AndreyFly по поводу диода замечательно и позволит запускать теплый двигатель, но в мороз врядли, т.к. нужна более мощная искра. Поэтому рекомендую диод подключать не к клемме (+), а к (ВК) на боббине и еще Диод желательно шотки током 10А и более, напряжением 200 В и более.
    P.S. Теперь все москвичевское зажигание стоит на ЛУАЗе. Ему нужнее!
    Подвезти? Да не, спасибо, я тороплюсь, пешком дойду.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •