Все так гоняются за этими трапами.
Они настолько хороши?
Может и мне на 969М обзавестись, чтобы потом через ямки ездить хорошо было.
Все так гоняются за этими трапами.
Они настолько хороши?
Может и мне на 969М обзавестись, чтобы потом через ямки ездить хорошо было.
Лень - главный двигатель прогресса.
Не знаю насколько они хороши, но мне кажется что они представляют ценность только для владельцев ТПК которые делают из ТПК раритет, где важно полное соответствие заводской комплектации.
если тебе для 969, то возьми просто 35-40 уголок и арматуру восьмерку или десятку. Уголок порежь 120-150 см. арматуру по 35см.
дальше свари лесенку с шагом арматуры примерно 10см. будет не намного тяжелее алюминиевых заводских, функциональные и прочные. Цена вопроса копейки, если делать самому.
Есть куча других вариантов,но все они гораздо тяжелее получаются. Можно еще на уголок под арматуру положить лист алюминия 1,5мм(120*35см)и приклепать к уголку, тогда такой трак (трап) тонуть в грязи/болоте не будет, а поверх алюминия так же наварить лесенку из арматуры (торцы арматуры приваривать соответственно к уголку).
А так то траки (трапы) действительно на бездоре хороши, гораздо удобнее спиленных бревен и т.п.
Но крепление лучше снаружи предусмотреть сразу, чтоб в салоне не болтались и делать их лучше 4 шт, а если в трофи будешь участвовать то лучше 6. Кто в трофи катается думаю подтвердят, что по болотине на них можно быстрее передвигаться чем на лебедке.
Но хотя бы пара траков в любом внедорожнике если он используется по прямому назначению быть должна.
Оооо, так они люминевые, не знал.
Лень - главный двигатель прогресса.
это я про современные магазинные писал(если имеешь ввиду сравнение веса). ТПКшные я не знаю из чего были,но при цене в 30т.р. видимо позолоченные или хотя бы посеребренныешутка:)
Вот я когда в песке на пузо сел очень пожалел что нет трапов и реечного домкрата. Пришлось родным корячить и доски подкладывать. А трактористы отказались туда лезть. http://www.4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=3685 вот такие хочу.
У них конечно есть некоторые преимущества перед самодельными, но есть и минусы. как мостик уже не используешь их(пластиковые часто ломаются и на ровном месте в нете роликов на эту тему много). Ну и цена в 10400 за 4 шт не сопоставима с самоделками
Да, Игорь, ты прав. Наверное проще сделать из уголка и арматуры. Главное придумать красивое и функциональное крепление к бортам, чтоб не бренчали, ну и покрасить.
У мну уже придумано, не бренчат,вешаются и снимаются за считанные секунды 2 с одного борта, 2 с другого. Единственное что не покрашены
А есть поближе фото, не могу рассмотреть.
Фото поближе нету. но на самом деле все просто там... на борту два крюка из арматуры на траках петли тож из арматуры. где низ трака в борт упирается полоска резины прикручена,чтоб не дребезжало, а притягиваются траки к борту с помощью замков капота ГАЗ 69 они же от урала,на фото их видно кстати.снять/поставить буквально пару секунд надо