Страница 1 из 11 12345678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 107

Тема: Поршневые кольца

  1. #1
    Уважаемый ветеран Аватар для Luazpole
    Регистрация
    10.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,110

    Поршневые кольца

    Уважаемые коллеги по хобби! Подскажите пожалуйста кольца каких производителей можно устанавливать в двигатель с надеждой, что он будет работать. У нас в продаже есть Мичуринские кольца но, на ЗАЗовском форуме о них очень плохие отзывы. Двигатель на Луазе прошел 76000 тысяч и, колечки заменить надо бы.

  2. #2
    Мега-Чебуратор Аватар для Монстра
    Регистрация
    09.03.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    Крым, Феодосия
    Возраст
    30
    Сообщений
    98

    Re: Поршневые кольца

    А почему бы вообще не проточить цилиндры под жигулевские поршня? И с кольцами проблем не возникнет...
    "Я спросил у ясеня: где моя любимая? ясень не ответил мне, голову склонил. Я спросил у тополя: где моя любимая?"
    - Лучше б ты у штурмана, идиот, спросил!..

  3. #3
    Уважаемый ветеран Аватар для Luazpole
    Регистрация
    10.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,110

    Re: Поршневые кольца

    Можно, но экономически не целесообразно. Мы по ценам от Москвы не далеко ушли:) И не факт, что цилиндры не прослабят. Проще еще одного Жужика купить, и уж его точно на органы разобрать.

  4. #4
    Мега-Чебуратор Аватар для Монстра
    Регистрация
    09.03.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    Крым, Феодосия
    Возраст
    30
    Сообщений
    98

    Re: Поршневые кольца

    По поводу цен - мне трудно что-либо советовать, у нас цены на такие детали довольно демократичные.. А вот по поводу расточки скажу. Заз-поршни есть двух размеров: нормальный и один ремонтный (их размеры в "Камасутре" указаны). Внутренний диаметр нашего цилиндра составляет от 76,19 до 76,22 мм (в зависимости от ремонтов). Внешний диаметр цилиндра составляет 86(!)мм. Толщина стенок цилиндра позволяет расточить его без критичного утончения до 79,15 мм, что позволяет смело установить ваз-поршень нормального размера и кольца до второго ремонтного размера. Главное, чтоб токарь был не криворукий!.. Ну и соответствующие условия обкатки.
    У меня на Бежевом расточенный движок, стоят 79 поршня. Отзывы только положительные. Вкупе с пятёрошным отрегулированным карбоном по трассе смело идет 120 (больше не пробовала - взлетать пытается ). На Лягухе пока двиг в стоке, но к сентябрю планирую провести с ним ту же операцию. Так что вот.
    Последний раз редактировалось Монстра; 10.05.2011 в 14:50.
    "Я спросил у ясеня: где моя любимая? ясень не ответил мне, голову склонил. Я спросил у тополя: где моя любимая?"
    - Лучше б ты у штурмана, идиот, спросил!..

  5. #5
    Мега-Чебуратор Аватар для Монстра
    Регистрация
    09.03.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    Крым, Феодосия
    Возраст
    30
    Сообщений
    98

    Re: Поршневые кольца

    Можно еще ставить поршня от 407 москвича. Но на нем расстояние от оси пальца до днища больше на 4 мм. Из этого выходит много мороки с удлиннением шпилек крепления голов, удлиннением штанг, установкой проставок под цилиндры и т.д. Я б морочиться не стала...
    "Я спросил у ясеня: где моя любимая? ясень не ответил мне, голову склонил. Я спросил у тополя: где моя любимая?"
    - Лучше б ты у штурмана, идиот, спросил!..

  6. #6
    Уважаемый ветеран Аватар для Luazpole
    Регистрация
    10.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,110

    Re: Поршневые кольца

    Заманчиво:)

  7. #7

    Re: Поршневые кольца

    Цитата Сообщение от Монстра Посмотреть сообщение
    Можно еще ставить поршня от 407 москвича. Но на нем расстояние от оси пальца до днища больше на 4 мм. Из этого выходит много мороки с удлиннением шпилек крепления голов, удлиннением штанг, установкой проставок под цилиндры и т.д. Я б морочиться не стала...
    Овчинка не стоит выделки. Я в восьмидесятые годы ставил 408-е кольца в родные поршни, потому, чтоодных не смог найти. Так как 408-ые (они же и 407-ые) компрессионные кольца выше родных, мне их прошлифовали на плоскошлифовльном станке. Прошли они всео тысяч 10, после чего им пришл конец. При разборке двигателя эти кольца разгибались как пластилиновые...
    Добавлю, что двигатель при экслуатации не перегревался, но видать даже нормальный тепловой режим МеМЗа эти кольца всё таки не выносят!

  8. #8
    Уважаемый ветеран Аватар для luny
    Регистрация
    21.03.2011
    Страна
    запорожская народная республика
    Адрес
    Запорожская обл
    Сообщений
    383

    Re: Поршневые кольца

    мож не очень в тему - у отца когда то был 407 - во времена дифицита он переделывал и кольца и поршни с мотоцикла к-750 - может альтернатива - хотяб для ваз колец на диаметр 79 мм?
    купил мелок от тараканов, в голове теперь так тихо - сидят рисуют

  9. #9

    Re: Поршневые кольца

    У К-750 диаметр цилиндра 78 мм. Под эти поршни по любому цилиндры растачивать придётся, тогда уже лучше под 79 мм на ВАЗовске поршни расточить. Тем более, что у поршней К-750 (и других оппозитников) отверстие под палец расположеноо центру а не смещено как у МеМЗа и ВАЗов. С этими поршнями МеМЗ будет работать более жёстко.

  10. #10
    Пользователь Аватар для aks
    Регистрация
    09.04.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    84

    Re: Поршневые кольца

    у нас один умелец ставил кольца от Днепра, а значит наверно и от Урала подойдут. правда подробностей не знаю, но говорят никакая переделка не нужна просто воткнуть и всё.

Страница 1 из 11 12345678910 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •