Попались фотки, делал как-то так:
Попались фотки, делал как-то так:
Работа зачётная, но сори за флуд не по теме: на автомобилях Газ-53 со знаком качества стояла центрифуга, и двигателя выхаживали под миллион км. до ремонта. Затем кто то получил премию за рац. предложение по упрощению, в виде полнопоточного фильтра, и ресурс двигателя снизился ДО 300 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ. А на двигателях БТР-70, как стояла центрифуга, так и продолжает стоять. Можно возразить, что конструкция Газовской центрифуги и Мемза разнятся - соглашусь. Но обе выполняют свою функцию в полном объеме. Разницу в ходимости двигателей Ирбитского завода и Киевского мотоциклетного приводить не буду - кто ездил, тот знает.
Последний раз редактировалось Zak; 29.11.2013 в 18:40.
Последний раз редактировалось Palgen; 29.11.2013 в 16:58.
"И это правильно", как говорил МихалСергеич.
А ещё кто не только ездил на "касиках", но и ковырялся в их внутренностях, знает разницу в опоре коленвала, прямо определяющую ресурс.
А детали все самодельные или готовые?