Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Родной рулевой редуктор

  1. #1
    Местный Аватар для Паха
    Регистрация
    17.04.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    99
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Родной рулевой редуктор

    Уважаемые Луазоводители Подскажите, поддаётся ли регулировке родной редуктор или проще поставить новый. Сразу скажу: речь идёт о родном редукторе, поэтому предложения типа поставь от ...... , будут игнорироваться на.....р!

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    02.06.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    106
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Родной рулевой редуктор

    Конечно поддаётся,если втулки не изношены.Большая гайка с контрогайкой впереди регулирует натяг в конусных подшипниках червяка,а винт на 8 сбоку(крышка на 3 болтах)зазор в зацеплении червяк ролик.

  3. #3
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,801
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 19 раз(а)
    в 19 сообщениях

    Re: Родной рулевой редуктор

    Цитата Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
    Уважаемые Луазоводители Подскажите, поддаётся ли регулировке родной редуктор или проще поставить новый. Сразу скажу: речь идёт о родном редукторе, поэтому предложения типа поставь от ...... , будут игнорироваться на.....р!
    Если у вала сошки во втулках есть люфт, то никакие регулировки не помогут. В этом случае регулировкой редуктор только быстрей угробится окончательно. В таком случае выход только один, разбирать и менять втулки вала сошки.
    Если у вала сошки люфта нет, то регулировать только со снятой сошкой (лучше было бы просто с отсоединённой продольной тягой, но снять сошку проще, чем вытащить палец тяги из сошки) потому, что иначе поймать середину с минимальным зазором не удастся, последствия опять же угорбленый червяк. В качестве рычага, что бы качать вал сошки при регулировке я использую запасную сошку, в крайнем случае можно осторожно (не повредить шлицы!) ухватить вал сошки газовым ключом.
    Последний раз редактировалось Zak; 22.11.2013 в 22:39.

  4. #4
    Местный Аватар для Паха
    Регистрация
    17.04.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    99
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Родной рулевой редуктор

    Я понял, но по ощущениям, редуктору просто хана.... люфт рулевого вверх-вниз, люфт лево-право, причём попытка регулировки привела к "утяжелению" руля при повороте и ещё сам рулевой был без смазки. Просто я уже сталкивался с проблемой таких регулировок - они добивают рулевой, проще поставить новый. И ещё возникает вопрос, когда забрал машину схождения не было как такового, оба передних колеса съедены-протектора почти нет. Может ли отсутствие схождения убить рулевой редуктор?
    Последний раз редактировалось Паха; 23.11.2013 в 10:14.

Похожие темы

  1. Родной Рулевой редуктор
    от ejikpnz в разделе Подвеска и рулевое управление
    Ответов: 114
    Последнее сообщение: 28.01.2019, 01:32
  2. Проблемы с рулевой (родной)
    от Urik в разделе Подвеска и рулевое управление
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2013, 12:38
  3. рулевой редуктор ГАЗ-24
    от аллександр в разделе Подвеска и рулевое управление
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.04.2012, 08:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •