Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Родной рулевой редуктор

  1. #1
    Местный Аватар для Паха
    Регистрация
    17.04.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    102

    Родной рулевой редуктор

    Уважаемые Луазоводители Подскажите, поддаётся ли регулировке родной редуктор или проще поставить новый. Сразу скажу: речь идёт о родном редукторе, поэтому предложения типа поставь от ...... , будут игнорироваться на.....р!

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    02.06.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    103

    Re: Родной рулевой редуктор

    Конечно поддаётся,если втулки не изношены.Большая гайка с контрогайкой впереди регулирует натяг в конусных подшипниках червяка,а винт на 8 сбоку(крышка на 3 болтах)зазор в зацеплении червяк ролик.

  3. #3

    Re: Родной рулевой редуктор

    Цитата Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
    Уважаемые Луазоводители Подскажите, поддаётся ли регулировке родной редуктор или проще поставить новый. Сразу скажу: речь идёт о родном редукторе, поэтому предложения типа поставь от ...... , будут игнорироваться на.....р!
    Если у вала сошки во втулках есть люфт, то никакие регулировки не помогут. В этом случае регулировкой редуктор только быстрей угробится окончательно. В таком случае выход только один, разбирать и менять втулки вала сошки.
    Если у вала сошки люфта нет, то регулировать только со снятой сошкой (лучше было бы просто с отсоединённой продольной тягой, но снять сошку проще, чем вытащить палец тяги из сошки) потому, что иначе поймать середину с минимальным зазором не удастся, последствия опять же угорбленый червяк. В качестве рычага, что бы качать вал сошки при регулировке я использую запасную сошку, в крайнем случае можно осторожно (не повредить шлицы!) ухватить вал сошки газовым ключом.
    Последний раз редактировалось Zak; 22.11.2013 в 22:39.

  4. #4
    Местный Аватар для Паха
    Регистрация
    17.04.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    102

    Re: Родной рулевой редуктор

    Я понял, но по ощущениям, редуктору просто хана.... люфт рулевого вверх-вниз, люфт лево-право, причём попытка регулировки привела к "утяжелению" руля при повороте и ещё сам рулевой был без смазки. Просто я уже сталкивался с проблемой таких регулировок - они добивают рулевой, проще поставить новый. И ещё возникает вопрос, когда забрал машину схождения не было как такового, оба передних колеса съедены-протектора почти нет. Может ли отсутствие схождения убить рулевой редуктор?
    Последний раз редактировалось Паха; 23.11.2013 в 10:14.

Похожие темы

  1. Родной Рулевой редуктор
    от ejikpnz в разделе Подвеска и рулевое управление
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 05.10.2016, 21:23
  2. Проблемы с рулевой (родной)
    от Urik в разделе Подвеска и рулевое управление
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2013, 12:38
  3. рулевой редуктор ГАЗ-24
    от аллександр в разделе Подвеска и рулевое управление
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.04.2012, 08:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •