Страница 1 из 8 12345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 75

Тема: ЛУАЗ - тягач

  1. #1
    Уважаемый ветеран Аватар для Рома
    Регистрация
    26.04.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    402

    ЛУАЗ - тягач

    Привет всем! Долго не решался создать тему, т.к. хвастать особо нечем. ЛУАЗ куплен 3 года назад за 24 т.р. в очень неплохом состоянии, как дачный вариант. Затем он был мною немного "убит", по незнанию, по глупости и отношение к нему было - купил тебя за копейки, вот и отрабатывай. Сейчас отношение к этой машине кардинально изменилось. Лу перевезен в город, в гараж и готовится к кап. ремонту. На сегодняшний день имеется лифт стандартный с выносом, шестерни КР 1,6, колеса Кордиант офф роад, шкворня на шарах. Заказаны комплект рейки и дисковых тормозов. Далее замена двигла на ВАЗ 2106 (плиту уже купил). В планах проварка пола и порогов, покраска Раптором, замена сидений и панели, ну и куча других доработок. Вопрос в следующем Лу мне нужен для того чтобы таскать катер, не далеко около 1 км. Катер спускать планирую заезжая в воду, около метра, благо съезд и дно позволяет. Хочу поменять шестерни на 1,78, затем может поставлю повышенную в коробку (охотой тоже увлечен). Хочу сделать гидроизоляцию всех сапунов. В общем то ходу ремонта будет куча вопросов. Надеюсь на помощь форумчан. С уважением.
    Сейчас он выглядит так, только краска ободрана.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Zak; 21.11.2013 в 20:53.

  2. #2
    Уважаемый ветеран Аватар для vodila384
    Регистрация
    09.09.2013
    Страна
    Jolly_Roger
    Адрес
    Москва СВАО, ЮЗАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,378

    Re: ЛУАЗ - тягач

    Цитата Сообщение от Рома Посмотреть сообщение
    Привет всем! Долго не решался создать тему, т.к. хвастать особо нечем. ЛУАЗ куплен 3 года назад за 24 т.р. в очень неплохом состоянии, как дачный вариант. Затем он был мною немного "убит", по незнанию, по глупости и отношение к нему было - купил тебя за копейки, вот и отрабатывай. Сейчас отношение к этой машине кардинально изменилось. Лу перевезен в город, в гараж и готовится к кап. ремонту. На сегодняшний день имеется лифт стандартный с выносом, шестерни КР 1,6, колеса Кордиант офф роад, шкворня на шарах. Заказаны комплект рейки и дисковых тормозов. Далее замена двигла на ВАЗ 2106 (плиту уже купил). В планах проварка пола и порогов, покраска Раптором, замена сидений и панели, ну и куча других доработок. Вопрос в следующем Лу мне нужен для того чтобы таскать катер, не далеко около 1 км. Катер спускать планирую заезжая в воду, около метра, благо съезд и дно позволяет. Хочу поменять шестерни на 1,78, затем может поставлю повышенную в коробку (охотой тоже увлечен). Хочу сделать гидроизоляцию всех сапунов. В общем то ходу ремонта будет куча вопросов. Надеюсь на помощь форумчан. С уважением.
    Сейчас он выглядит так, только краска ободрана.
    Гидроизоляция сапунов очень простая. Снимаешь колпачки с них и одеваешь трубочки, кои выводишь куда-нибудь(куда сердце подскажет) повыше. Для бОльшей плотности можно и хомутики примутить. Успеха!(Удачи неудачникам)
    День без подъ..ки - зря прожитый день

  3. #3
    Уважаемый ветеран Аватар для Рома
    Регистрация
    26.04.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    402

    Re: ЛУАЗ - тягач

    Кстати, насчет гидроизоляции на форуме так и не пришли к общему мнению. Для себя я решил что буду делать однозначно. И для кр сальники хорошие надо подобрать, а то через родные водичка с песком просачивается.

  4. #4
    Уважаемый ветеран Аватар для robson
    Регистрация
    14.12.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    37
    Сообщений
    481

    Re: ЛУАЗ - тягач

    Если машина двигается долгое время по воде или же просто стоит в ней вода будет просачиваться в КР по любому, потому что ее туда засасывает вращение либо разряжение, плюс качество и состояние наших запчастей, зазоры,биение полуосей на лу неизбежно и очень быстро повреждает сальники, трансмиссионку они могут удержать, а воду нет. Для своего ТПК я нашел выход, когда надоело после каждого купания промывать от эмульсии редуктора и это при выведенных наверх сапунах, поставил маленький компрессор, регулирующий клапан для отвода излишнего давления. Подсоединил трубки сапунов и при погружении включаю тумблер и нагнетаю самое минимальное давление в КР. Работает.
    Последний раз редактировалось Zak; 26.12.2013 в 22:25.

  5. #5
    Уважаемый ветеран Аватар для Рома
    Регистрация
    26.04.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    402

    Re: ЛУАЗ - тягач

    Цитата Сообщение от robson Посмотреть сообщение
    поставил маленький компрессор, регулирующий клапан для отвода излишнего давления
    Интересная идея, можно, наверное, слабенький компрессор автомобильный красиво инсталировать в панель. И манометр будет и кнопка сброса давления. Спасибо большое за идею!

  6. #6
    Уважаемый ветеран Аватар для Рома
    Регистрация
    26.04.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    402

    Re: ЛУАЗ - тягач

    Лед тронулся. Я снял гараж рядом с домом и перевез туда Лу.
    Прикупил сидалища))
    Начал вскрывать днище, затем психанул и удалил полностью. Вопрос к знатокам, перед приваркой нового пола переборки-стрингеры, шпангоуты обрабатывать чем-то нужно? Металл какой, двойка?
    Изображения Изображения

  7. #7
    Уважаемый ветеран Аватар для robson
    Регистрация
    14.12.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    37
    Сообщений
    481

    Re: ЛУАЗ - тягач

    Металл 1.5-2.2мм,обработать грунтом,в идеалке корабельным суриком.

  8. #8
    Уважаемый ветеран Аватар для Рома
    Регистрация
    26.04.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    402

    Re: ЛУАЗ - тягач

    Самоое прикольное, в трех чашах отбойников земля.

  9. #9
    Супер-модератор Аватар для Garry
    Регистрация
    09.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Тутаев, Ярославская обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,539

    Re: ЛУАЗ - тягач

    Зря психовал, середина вроде не очень плоха была, а про раму Костя говорит правду, и контролировать ее легче чем коробчатую. В отбойниках скорей всего не земля, а металл так сгнил, у меня было что-то подобное.

  10. #10
    Уважаемый ветеран Аватар для Gauzs
    Регистрация
    27.04.2013
    Страна
    Russia
    Адрес
    Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    805

    Re: ЛУАЗ - тягач

    Цитата Сообщение от gonzickus Посмотреть сообщение
    хорошее состояние рамы.и плюс в том ,что она не коробчатая-можно всё обработать идеально.не хочу пугать,но надо было распорок из профиля наварить-может сильно всё перекосить и двери не закроются.ещё не поздно-навесь двери,выровняй всё,навари распорок,потом уж полы и всёостальное вари.
    Цитата Сообщение от Garry Посмотреть сообщение
    Зря психовал, середина вроде не очень плоха была, а про раму Костя говорит правду, и контролировать ее легче чем коробчатую. В отбойниках скорей всего не земля, а металл так сгнил, у меня было что-то подобное.
    А где вы, простите, здесь открытую (швеллерную) раму видите . Здесь она коробчатая, как у всех -969М, т.е. в наружний швеллер вварен внутренний.
    http://www.drive2.ru/users/gauzs/

    Бесплатная валюта для любимых игр:
    http://coinsup.com/s/41hq8

Страница 1 из 8 12345678 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ЛУАЗ - тягач
    от Рома в разделе Внедорожная подготовка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.10.2015, 02:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •