Страница 1 из 6 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 59

Тема: Сказ про замену рамы и пола на ЛУАЗ 969М + лифт и вынос

  1. #1
    Местный Аватар для Palgen
    Регистрация
    04.09.2013
    Страна
    Russia
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    47
    Сообщений
    144
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Сказ про замену рамы и пола на ЛУАЗ 969М + лифт и вынос

    Эпиграф.
    Всем форумчанам и гостям форума пламенный привет.
    Четыре года назад был приобретен по цене металлолома подопытный 969М 1989 г. выпуска для коротания долгих зимних вечеров. Состояние хуже среднего. КПП от ЗАЗ. Задний мост снят, зато полтора движка. Для долгого ремонта был неспешно собран кантователь. Навесное снято, а «лодка» авто перевернута, … и открылось в меру гнилое днище, подгнившая рама, негодные тормозные трубки и прочая хреновая начинка и навеска. Вода в смазке рычагов подвески и как следствие критический износ шеек балок и их коррозия….

    Пролог.
    При демонтаже балок для их проточки четыре болта «скрутилось» и их прикипевшие тела остались жить в домиках. Пляски с прогреванием и приваркой гаек помогли извлечь только два. После высверливания третьего терпение закончилось. Решил раму заменить. Для построения стратегии был выкурен интернет на тему лифтовки и выноса балки. Лодку закрепил на опорах. Снял размеры с родной рамы (есть эскиз). И понеслось. В ход пошли 125, 150, 230 мм болгарки, дрель, большой молоток, ломик и зубило. В ходе препарации снял полик и вырезал часть рамы от моторного щита. Борта с дверными проемами не трогал, дабы не иметь проблем с геометрией. Для новой рамы использовал профильную трубу 40х60х2. Для порогов и поперечин трубу 40х40х2. Для крепления балок вварил в раму сквозные втулки, но без резьбы. В раме сделал вырезы под открытую установку высоких гаек от а/м Газёл. В случае прикипания проще удалить огрызок болта. По ходу пьесы нарисовалась тема с амортизаторами (и не только), после долгих раздумий остановился на аммо без верхних проушин (шток с резьбой). Задний космич 2141(установлены назад) и задний ИЖ 2126 (установлены вперед). Оба имеют ход 250 мм, сопротивление на отбой подходит к родным, увеличенный диаметр штока (14 мм), а также отбойники на штоке. Очень уж не хочется городить отбойники. После выбора амортизаторов сделал арки задних колес из труб 50х25 и 40х25. Поперечины рамы усилил косынками из кронштейнов торговых стеллажей made in USSR. Молотковая эмаль на которых живет даже после встречи с полуавтоматом. Так как места соединения передних крыльев с днищем тоже сильно прогнили пришлось вживить арки из трубы 40х25 от порога до морды. Еще та канитель. На задней поперечине установил кронштейн для редуктора с подвесом на подушки нового образца РК Нива. Это позволило запасти больше места для новодельного бака. Вживил ограничители осевого смещения рычагов. Сделал вырезы под трубопроводы. После того как вытанцевалась окончательная концепция рамы, уложил полик из стального листа толщиной 2 мм. Да, соглашусь, тяжеловат, но без профилирования лист меньшей толщины будет провисать. Тем же листом обшил задние арки (арки получились широковаты из за смещения амортизатора, ну да ладно). Зато очччеееень крепкие. В раму сзади внедрил кронштейны для буксировки, заточенные под шаклы т-макс на 3,75 тн.

    Эпилог.
    Вот к чему привело снятие балок для проточки (были успешно проточены на могучем токарном станке под ремонтные втулки). Сознательно и осознанно потрачена уйма времени и сил. Результат – почти вечный пол, усиленная рама, лифт 50 мм, вынос 50 мм. Центральную поперечину еще не устанавливал наглухо, думаю установить лебедку в базе с врезкой в пол. Места сопряжения рамы и другие слабые места будут усилены накладками и т.д. Вот как то так. Здоровая критика приветствуется.
    Изображения Изображения

  2. #2
    Местный Аватар для Palgen
    Регистрация
    04.09.2013
    Страна
    Russia
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    47
    Сообщений
    144
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Re: Сказ про замену рамы и пола на ЛУАЗ 969М + лифт и вынос

    Ну и еще фото
    Изображения Изображения

  3. #3
    Местный Аватар для Palgen
    Регистрация
    04.09.2013
    Страна
    Russia
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    47
    Сообщений
    144
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Re: Сказ про замену рамы и пола на ЛУАЗ 969М + лифт и вынос

    и опять фото
    Изображения Изображения

  4. #4
    Уважаемый ветеран Аватар для vodila384
    Регистрация
    09.09.2013
    Страна
    Jolly_Roger
    Адрес
    Москва СВАО, ЮЗАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,173
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Re: Сказ про замену рамы и пола на ЛУАЗ 969М + лифт и вынос

    Цитата Сообщение от Palgen Посмотреть сообщение
    и опять фото
    Аллес капутен!!! Луцкий завод отдыхает! "Ты памятник воздвиг себе рукою рукотворной"!!! Просто здорово! Одни эмоции и слюна белой зависти до пола. Щас захлебнусь...
    День без подъ..ки - зря прожитый день

  5. #5
    Местный Аватар для Palgen
    Регистрация
    04.09.2013
    Страна
    Russia
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    47
    Сообщений
    144
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Re: Сказ про замену рамы и пола на ЛУАЗ 969М + лифт и вынос

    Цитата Сообщение от vodila384 Посмотреть сообщение
    Аллес капутен!!! Луцкий завод отдыхает! "Ты памятник воздвиг себе рукою рукотворной"!!! Просто здорово! Одни эмоции и слюна белой зависти до пола. Щас захлебнусь...
    Я краснею, спасибо!!!

  6. #6
    Уважаемый ветеран Аватар для Skolopendra
    Регистрация
    18.08.2011
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,602
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 2 раз(а)
    в 2 сообщениях

    Re: Сказ про замену рамы и пола на ЛУАЗ 969М + лифт и вынос

    крутяк... вот только с такими масштабными работами не грех было бы и арки попереварить стразу по правильному, дабы не городить лифт...
    peace through superior firepower

  7. #7
    Супер-модератор Аватар для Garry
    Регистрация
    09.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Тутаев, Ярославская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,333
    Поблагодарил(а)
    2
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Re: Сказ про замену рамы и пола на ЛУАЗ 969М + лифт и вынос

    Воооо, я так же мечтал, у меня так не получилось, хотя и восстановил пол)))))))))))) Нет слов, объем работ впечталяет, кто делал, тот знает.

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    China
    Адрес
    Пен Зян
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,107
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Re: Сказ про замену рамы и пола на ЛУАЗ 969М + лифт и вынос

    В фак однозначно.Подробнее про кантователь,пожалуйста.
    Если ваша религия предписывает вам убивать людей, начните с себя.

  9. #9
    Местный Аватар для Dimon32
    Регистрация
    10.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Почеп
    Возраст
    25
    Сообщений
    197
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Сказ про замену рамы и пола на ЛУАЗ 969М + лифт и вынос

    Приветствую на форуме,доделали кузов уже,работы конечно проделано немерено,удачи в продолжении)

  10. #10
    Ветеран
    Регистрация
    24.07.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    44
    Сообщений
    221
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Сказ про замену рамы и пола на ЛУАЗ 969М + лифт и вынос

    Про арки правильно.. но раз уже весь кузов был с рамы удален..не грех было бы сделать правильную раму и кузов на 8 подушек на нее посадить.. тогда и лифт не понадобился бы .. а так зачет..

Страница 1 из 6 123456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Восстановление рамы.
    от rubak0106 в разделе ТПК
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.11.2013, 19:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •