Сегодня в гараже начал собирать рулевой редуктор для луаза,и нарыл в запчастях такую вещь.Рулевой вал одно целое с червяком,сошка без паза для регулировки,корпус чугунный свой луазовский.
Сегодня в гараже начал собирать рулевой редуктор для луаза,и нарыл в запчастях такую вещь.Рулевой вал одно целое с червяком,сошка без паза для регулировки,корпус чугунный свой луазовский.
У 969, 969А и первых выпусков 969М червяк с валом были цельными. Рулевой вал находился в трубе, которая доставала до ступицы рулевого колеса.
Это не сошка, а вал сошки. Сошка это то, что надевается на шлицы этого вала и соединяется с продольной рулевой тягой.
Отмой его начисто и обследуй на предмет сварки. Похоже, что к валу сошки кто то, кода то приложил руки. Обломанные концы вала сошки как у второго вала на фото не так уж и редки. Похоже кто то отремонтировал обломанный вал сошки наварив и отшлифовав его. В таком случае зацепление в редукторе регулируется подкладыванием шайб между валом сошки и корпусом, а болтом в крышке вал сошки только слегка поджимается, что бы у него не было продольного люфта.
Подтверждаемо... У меня 969А 75 года родая рулевая именно так и выглядит.. добавлю что сам кожух(труба) рулевого вала к кузову тоже через прокладки регулировочные крепилась (металлические 1,5мм) ..
Премного благодарен за ответы.
с длинным валом на зазе один в один!