Датчик давления замучил. Купил новый, показывал вначале 2 атм., через минут десять вдвое меньше... Поделитесь опытом, кто установил механический прибор давления масла двигателя.
Датчик давления замучил. Купил новый, показывал вначале 2 атм., через минут десять вдвое меньше... Поделитесь опытом, кто установил механический прибор давления масла двигателя.
На работе мы покупаем механический масляный манометр с подсветкой,для карбов до 6 кг/см,для дизелей до 10-12 кг/см. Плюс там же в автотракторных магазинах спецшланг с штуцерами для них,в последнее время под названием "усиленные". Резьбы в аккурат подходят,да
и длина подходящая,показания стабильные и точнее электрических. Условий два: тщательная прокладка, исключающая перетирание, перегрев или пережигание, а так же постоянный контроль состояния, наподобие как за тормозными шлангами. Кроме того нужна хорошо видимая контрольная лампа аварийного давления масла. Пользуемся года три, брака замечено не было. Еще есть у нас контрольный прибор, на таком же манометре прикручен тормозной шланг от газона с перерезанной резьбой, при сомнениях меряем им и сравниваем показания со штатным.
Это я к тому, что возможно у Вас некачественное масло, кроме того на любом масле при прогреве давление несколько падает.
Последний раз редактировалось Zak; 22.09.2014 в 22:23.
сегодня видел у одного: механический датчик давления (от какой техники - он сам не помнит, говорит с трактора какого-то) в паре с камазовским указателем с длинной стрелкой и шкалой до 12 кгс/см2 почти на весь круг. смотрится отлично - всё по размеру и работает как и выглядит: как часы.
кстати намедни разговаривал с одним "бывшим" любителем мех приборов - после неправильной установки прибора и проездив некоторое время у него лопнула трубка и вытекло все масло из мотора - на вопрос почему поставил то сказал что тот точнее - а прибор у него НАЧИНАЛСЯ с 1,5 атм - что он на нем хотел увидеть?????!!!!
купил мелок от тараканов, в голове теперь так тихо - сидят рисуют
вот кстати, когда потрошил зАпор, надергал ворох всяких шлангов и трубок. там такие тонкие шланги стоят на тормозах и ещё где-то. их ножом вспотеешь резать. если такой подлиннее найти - может и давление горячего масла выдержать. а насчет 1,5 атм. - так ниже двойки - это уже и не давление, а повод лезть в движок.![]()
aks в букварь загляните у Лу рабочее что то около 0,5 атм
купил мелок от тараканов, в голове теперь так тихо - сидят рисуют
Последний раз редактировалось Zak; 27.04.2014 в 22:59.
Датчик давления масла ММ 358.
Должен иметь сопротивление от 152 до 167 ОМ.
Обязательно мерьте.
Очень часто они попадаются 300 ОМ.
И с родной "головой" будет показывать очень малое давление.
Видимо другой стандарт. Не дружат.
Нужно тогда менять в паре датчик и "голову"(на приборой на панели)
Последний раз редактировалось Marat; 03.05.2014 в 14:25.
Товарищи,не подскажите каталожный номер указателя давления? Не могу тему найти о заменяемости деталей
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 22.09.2014 в 14:39.