Страница 1 из 8 12345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 73

Тема: Самоблокирующийся дифференциал

  1. #1
    Уважаемый ветеран Аватар для vodila384
    Регистрация
    09.09.2013
    Страна
    Jolly_Roger
    Адрес
    Москва СВАО, ЮЗАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,378

    Самоблокирующийся дифференциал

    Джентльмены, предлагаю обсудить возможность установки самоблока вместо штатного дифа. Идея следующая. Выкидываем из коробки штатный диф(предварительно сняв с него ведомую шестерню), а на его место ставим самоблок от НИВЫ переднего моста под Нивовские ШРУСы. Нахлобучиваем ведомую шестерню ЛУ на самоблок(если диаметр больше-навариваем металл на самоблок и шлифуем - в москве эта операция стоит 900р, если меньше - протачиваем ведомую шестерню), сверлим резьбовые отверстия под самоблок. Далее, на горячую посадку под пресс натягиваем переходники под родные подшипники ЛУ. Впендюриваем новый диф в коробку, регулируем. Изготавливаем две крышки - левую и правую на коробку. В крышках вытачиваем гнезда под штатные сальники Нивы. Ставим крышки на герметик(или через прокладку с герметиком). Вталкиваем в получившееся отверстие привод Нивы - и да будет нам счастье! Преимущества такого метода:
    1. Поскольку привод впихивается непосредственно в коробку - больше длина п/оси - больше возможное качение.
    2. Отпадает надобность в рукопашном блокировании.
    3. Осевой ход Шруса довольно велик - не надо выдумывать проставки под п/оси.
    4. И т.д. и т.п.
    Самоблоки находятся тут:http://www.val-racing.ru/ - выбирай на вкус и кошелек. Есть и на других сайтах.
    Последний раз редактировалось Zak; 06.11.2013 в 12:30.
    День без подъ..ки - зря прожитый день

  2. #2
    Уважаемый ветеран Аватар для Safa
    Регистрация
    28.01.2012
    Страна
    USSR
    Адрес
    Татарстан
    Возраст
    54
    Сообщений
    793

    Re: Самоблокирующийся дифференциал

    Цитата Сообщение от vodila384 Посмотреть сообщение
    Джентльмены, предлагаю обсудить возможность установки самоблока вместо штатного дифа. Идея следующая. ....
    4. И т.д. и т.п.
    Самоблоки находятся тут:http://www.val-racing.ru/ - выбирай на вкус и кошелек. Есть и на других сайтах.
    Все это было сделано давно, спортсменами, зазоводами, и ими же было благополучно забыто за ненадежностью и ненадобностью.

  3. #3

    Re: Самоблокирующийся дифференциал

    Цитата Сообщение от Safa Посмотреть сообщение
    Все это было сделано давно, спортсменами, зазоводами, и ими же было благополучно забыто за ненадежностью и ненадобностью.
    Это потому что большинство зазов на свалке ..
    А нам это нужно и будем воплощать по новому под конструктивные особенности наших лузиков
    Последний раз редактировалось Zak; 06.11.2013 в 12:30.
    ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ мой skype. kustura1959 много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ мой телефон т.+38067 557 85 40 почта grigor373@gmail.com

  4. #4
    Золотые руки Аватар для Простой Русский
    Регистрация
    23.04.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    42
    Сообщений
    160

    Re: Самоблокирующийся дифференциал

    Неа, самоблок - это для тупых и ленивых. Он что-то промежуточное между обычным дифференциалом и блокируемым дифференциалом. Оттого у него и характеристики получаются ни то, ни сё. На асфальте он хуже обычного диффа - потери будут больше. В тяжёлом бездорожье он хуже принудительно блокируемого - всё-таки степень блокировки самоблока не 100%. Он подходит для военных целей - где низка квалификация водителя ГАЗ-66. В БТРе он подходит потому, что бойцу в экстремальных случаях не надо помнить и думать о включении-выключении и орудовании рычагами. Для грамотного водилы это не подходит. Кстати, продвинутые УАЗоводы и шишководы всё равно предпочитают принудительную полную блокировку дифференциала.
    Может быть преимущества только вот в этих ваших первых трёх пунктах - хотя я и не понял, как там всё устроено.

  5. #5
    Уважаемый ветеран Аватар для vodila384
    Регистрация
    09.09.2013
    Страна
    Jolly_Roger
    Адрес
    Москва СВАО, ЮЗАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,378

    Re: Самоблокирующийся дифференциал

    Цитата Сообщение от Safa Посмотреть сообщение
    Все это было сделано давно, спортсменами, зазоводами, и ими же было благополучно забыто за ненадежностью и ненадобностью.
    В чем, простите ненадежность? Нива что, по другой планете шастает?
    День без подъ..ки - зря прожитый день

  6. #6
    Уважаемый ветеран Аватар для vodila384
    Регистрация
    09.09.2013
    Страна
    Jolly_Roger
    Адрес
    Москва СВАО, ЮЗАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,378

    Re: Самоблокирующийся дифференциал

    Цитата Сообщение от Простой Русский Посмотреть сообщение
    Неа, самоблок - это для тупых и ленивых. Он что-то промежуточное между обычным дифференциалом и блокируемым дифференциалом. Оттого у него и характеристики получаются ни то, ни сё. На асфальте он хуже обычного диффа - потери будут больше. В тяжёлом бездорожье он хуже принудительно блокируемого - всё-таки степень блокировки самоблока не 100%. Он подходит для военных целей - где низка квалификация водителя ГАЗ-66. В БТРе он подходит потому, что бойцу в экстремальных случаях не надо помнить и думать о включении-выключении и орудовании рычагами. Для грамотного водилы это не подходит. Кстати, продвинутые УАЗоводы и шишководы всё равно предпочитают принудительную полную блокировку дифференциала.
    Может быть преимущества только вот в этих ваших первых трёх пунктах - хотя я и не понял, как там всё устроено.
    По-поводу характеристик ни то нисе. Самоблок РЕГУЛИРУЕТСЯ. Для асфальта одни регулировки, для каки - другие. Отрегулируй под свою местность(установи соответствующий преднатяг) и вперед
    День без подъ..ки - зря прожитый день

  7. #7
    Уважаемый ветеран Аватар для vodila384
    Регистрация
    09.09.2013
    Страна
    Jolly_Roger
    Адрес
    Москва СВАО, ЮЗАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,378

    Re: Самоблокирующийся дифференциал

    Цитата Сообщение от Простой Русский Посмотреть сообщение
    Как говорил один хороший и грамотный человек - в танке не сломается та деталь, которой нет.
    Правильно, и эта деталь, я думаю, иногда за руль садится
    День без подъ..ки - зря прожитый день

  8. #8
    Уважаемый ветеран Аватар для vodila384
    Регистрация
    09.09.2013
    Страна
    Jolly_Roger
    Адрес
    Москва СВАО, ЮЗАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,378

    Re: Самоблокирующийся дифференциал

    Цитата Сообщение от Простой Русский Посмотреть сообщение
    Неа, самоблок - это для тупых и ленивых. Он что-то промежуточное между обычным дифференциалом и блокируемым дифференциалом. Оттого у него и характеристики получаются ни то, ни сё. На асфальте он хуже обычного диффа - потери будут больше. В тяжёлом бездорожье он хуже принудительно блокируемого - всё-таки степень блокировки самоблока не 100%. Он подходит для военных целей - где низка квалификация водителя ГАЗ-66. В БТРе он подходит потому, что бойцу в экстремальных случаях не надо помнить и думать о включении-выключении и орудовании рычагами. Для грамотного водилы это не подходит. Кстати, продвинутые УАЗоводы и шишководы всё равно предпочитают принудительную полную блокировку дифференциала.
    Может быть преимущества только вот в этих ваших первых трёх пунктах - хотя я и не понял, как там всё устроено.
    Конечно, для раллийных и прочих спортивных машин самоблоки выходят из строя. Но у нас машина ГРАЖДАНСКАЯ! Пользуемся для поездок по нашей природе, не напрягаясь. Хочешь экстриму - пожалуйста, втыкай кочергой все блокировки и ... флаг в руки. Я же буду это делать для поездок по лесу и на рыбалку. Выше 3 передачи у нас негде разогнаться.
    Последний раз редактировалось Zak; 06.11.2013 в 12:32.
    День без подъ..ки - зря прожитый день

  9. #9
    Уважаемый ветеран Аватар для Safa
    Регистрация
    28.01.2012
    Страна
    USSR
    Адрес
    Татарстан
    Возраст
    54
    Сообщений
    793

    Re: Самоблокирующийся дифференциал

    Цитата Сообщение от одесит Посмотреть сообщение
    это потомучто большинство зазов на свалке ..
    а нам это нужно и будем воплощать по новому под конструктивные особенности наших лузиков
    Вчера проинспектировал две свалки, как раз на наличие зазов и луазов., видел два мерседеса, форд, опель, волгу, девятки., и ни одного запорожца или луаза. Но это так к слову. Я хотел это делать, но изучив вопрос пришел к выводу, что х...ня это, луаз хорош в стоке, а если делать монстра, ни самоблоки, ни шрусы в том виде как есть ничего реально не дают.

  10. #10
    Уважаемый ветеран Аватар для vodila384
    Регистрация
    09.09.2013
    Страна
    Jolly_Roger
    Адрес
    Москва СВАО, ЮЗАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,378

    Re: Самоблокирующийся дифференциал

    Цитата Сообщение от одесит Посмотреть сообщение
    это потомучто большинство зазов на свалке ..
    а нам это нужно и будем воплощать по новому под конструктивные особенности наших лузиков
    И масло нужно специальное - для дифф-ов повышенного трения
    День без подъ..ки - зря прожитый день

Страница 1 из 8 12345678 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дифференциал
    от Паха в разделе Трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.11.2012, 06:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •