Показано с 1 по 9 из 9

Тема: К теме: Типы КПП применявшихся на ЛуАЗах

  1. #1
    Уважаемый ветеран Аватар для Luazpole
    Регистрация
    10.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,296

    К теме: Типы КПП применявшихся на ЛуАЗах

    В автомобиле Заз-968Р,двигатель МЕМЗ-966мр, 30л.с. КОРОБКА передач от сорокасильной модели. Прошу перенести в закрытую тему.

  2. #2
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    China
    Адрес
    Пен Зян
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,390

    Re: К теме: Типы КПП применявшихся на ЛуАЗах

    Это можно.А откуда сведения,хотелось бы уточнить?
    Если ваша религия предписывает вам убивать людей, начните с себя.

  3. #3
    Уважаемый ветеран Аватар для Luazpole
    Регистрация
    10.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,296

    Re: К теме: Типы КПП применявшихся на ЛуАЗах

    Каталог деталей автомобиля "Запорожец" моделей ЗАЗ-968, ЗАЗ-968А и их модификаций. Москва. Машиностроение 1986г. стр.83

  4. #4
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    China
    Адрес
    Пен Зян
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,390

    Re: К теме: Типы КПП применявшихся на ЛуАЗах

    Кинул,но что-то странно,двиг 30-ка,а коробка сороковая?
    Если ваша религия предписывает вам убивать людей, начните с себя.

  5. #5
    Уважаемый ветеран Аватар для vitmas
    Регистрация
    09.03.2011
    Страна
    Новороссия
    Адрес
    Красный Луч
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,681

    Re: К теме: Типы КПП применявшихся на ЛуАЗах

    Цитата Сообщение от ejikpnz Посмотреть сообщение
    Кинул,но что-то странно,двиг 30-ка,а коробка сороковая?
    Такого не может быть Какая то ошибка!
    Победа будет за нами!

  6. #6

    Re: К теме: Типы КПП применявшихся на ЛуАЗах

    Цитата Сообщение от vitmas Посмотреть сообщение
    Такого не может быть Какая то ошибка!
    Это не ошибка, было такое! Это модификация Запорожца для ивалидов с одной рукой и одной ногой. У него сцепление с электромагинтным приводом и передачи в КПП (их всего три!) переключаются вилкой стоящей перед передним сиденьем, в которую вставляестя культя ампутированной ноги. На руле у него нахдится рукоятка, наподобии ручки у автопогрузчиков, только подлиньше, что бы руль можно крутить одной рукой. На этой же ручке ещё и разные вкючатели расположены.
    Скорость у этой модификации ограничена 60-ю км/час, за счёт удаления четвёртой передачи.
    Эта модификаия была оснащена двигателем 30-й, а КПП 40-ой.

  7. #7

    Re: К теме: Типы КПП применявшихся на ЛуАЗах

    Цитата Сообщение от Luazpole Посмотреть сообщение
    В автомобиле Заз-968Р,двигатель МЕМЗ-966мр, 30л.с. КОРОБКА передач от сорокасильной модели. Прошу перенести в закрытую тему.
    Толку от этой информации для ЛуАЗводов мало. У этой КПП кожух сцепления оригинальный. Из-за электромагнитного сцепленя, которое применялось на этой модификации Запорожца, он ни с 30-ым ни с 40-ыми штатными сцеплениями не совместим. Кроме потрохов 1-й, 2-й и 3-й передачи (4-й там нет вообще) для ЛуАЗа из этой КПП ничего не подойдёт.

  8. #8
    Уважаемый ветеран Аватар для vitmas
    Регистрация
    09.03.2011
    Страна
    Новороссия
    Адрес
    Красный Луч
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,681

    Re: К теме: Типы КПП применявшихся на ЛуАЗах

    Для инвалидов много че было интересного, но монтажные отверстия 30-ки и 40-ки разные, как мог стоять мотр 30-ки, на КПП сороковки... не думаю что бы план.шайбу ставили!
    Победа будет за нами!

  9. #9

    Re: К теме: Типы КПП применявшихся на ЛуАЗах

    Цитата Сообщение от vitmas Посмотреть сообщение
    Для инвалидов много че было интересного, но монтажные отверстия 30-ки и 40-ки разные, как мог стоять мотр 30-ки, на КПП сороковки... не думаю что бы план.шайбу ставили!
    Я же написал кожух (колокол сцепления) у этой КПП свой, оригиналный. Он по монтажным отверстиям только к тридцатке подходит и к тому же только с электромагнным сцеплением. В этом кожухе нет ни ушек ни отверстий для рабочего цилиндра и вилки сцепления. Так же и маховик у двигателя (тридцатки) с этой КПП свой оригиальный, из-за электромагнитного сцепления.

    Кстати насчёт комбинации тридцаточного двигателя и сороковочной КПП, как раз на первых ЛуАЗах: ЗАЗ-969 стояла эта комбинация. У КПП этих машин свой оригинальный кожух (колокол сцепления) под тридцаточный двигатель и ещё повышенная четвёртая передача. Но кожух сцепления этой КПП (ЗАЗ/ЛуАЗ-969) не имеет ничего общего с кожухом сцепления КПП от вышеописанной модификации инвалидного Запорожца.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •