В автомобиле Заз-968Р,двигатель МЕМЗ-966мр, 30л.с. КОРОБКА передач от сорокасильной модели. Прошу перенести в закрытую тему.
В автомобиле Заз-968Р,двигатель МЕМЗ-966мр, 30л.с. КОРОБКА передач от сорокасильной модели. Прошу перенести в закрытую тему.
Это можно.А откуда сведения,хотелось бы уточнить?
Если ваша религия предписывает вам убивать людей, начните с себя.
Каталог деталей автомобиля "Запорожец" моделей ЗАЗ-968, ЗАЗ-968А и их модификаций. Москва. Машиностроение 1986г. стр.83
Кинул,но что-то странно,двиг 30-ка,а коробка сороковая?
Если ваша религия предписывает вам убивать людей, начните с себя.
Это не ошибка, было такое! Это модификация Запорожца для ивалидов с одной рукой и одной ногой. У него сцепление с электромагинтным приводом и передачи в КПП (их всего три!) переключаются вилкой стоящей перед передним сиденьем, в которую вставляестя культя ампутированной ноги. На руле у него нахдится рукоятка, наподобии ручки у автопогрузчиков, только подлиньше, что бы руль можно крутить одной рукой. На этой же ручке ещё и разные вкючатели расположены.
Скорость у этой модификации ограничена 60-ю км/час, за счёт удаления четвёртой передачи.
Эта модификаия была оснащена двигателем 30-й, а КПП 40-ой.
Толку от этой информации для ЛуАЗводов мало. У этой КПП кожух сцепления оригинальный. Из-за электромагнитного сцепленя, которое применялось на этой модификации Запорожца, он ни с 30-ым ни с 40-ыми штатными сцеплениями не совместим. Кроме потрохов 1-й, 2-й и 3-й передачи (4-й там нет вообще) для ЛуАЗа из этой КПП ничего не подойдёт.
Для инвалидов много че было интересного, но монтажные отверстия 30-ки и 40-ки разные, как мог стоять мотр 30-ки, на КПП сороковки... не думаю что бы план.шайбу ставили!
Победа будет за нами!
Я же написал кожух (колокол сцепления) у этой КПП свой, оригиналный. Он по монтажным отверстиям только к тридцатке подходит и к тому же только с электромагнным сцеплением. В этом кожухе нет ни ушек ни отверстий для рабочего цилиндра и вилки сцепления. Так же и маховик у двигателя (тридцатки) с этой КПП свой оригиальный, из-за электромагнитного сцепления.
Кстати насчёт комбинации тридцаточного двигателя и сороковочной КПП, как раз на первых ЛуАЗах: ЗАЗ-969 стояла эта комбинация. У КПП этих машин свой оригинальный кожух (колокол сцепления) под тридцаточный двигатель и ещё повышенная четвёртая передача. Но кожух сцепления этой КПП (ЗАЗ/ЛуАЗ-969) не имеет ничего общего с кожухом сцепления КПП от вышеописанной модификации инвалидного Запорожца.