
Сообщение от
Простой Русский
Позвольте напишу кое-что своё. Вообще хотел продолжить эту тему на борде, но пока не могу там восстановиться. Так что, наверное, попробую здесь. Если кому-то будет нужно, могу и на борде после восстановления регистрации (если пустят ха-ха).
Для начала все, наверное, знают эту приспособу. Но если вдруг кто не в курсе - начало лучше почитать на 969М.ру.
А теперь от себя: мне понравилась приспособа от ТЕРРЫ, и я решил её сделать для себя, тем более, что возможности работы на заводе это позволяли. Делали, правда, мне её около года, благо было не к спеху, зато бесплатно. Но прочитав вступление ТЕРРы, я решил для себя кое что изменить. Хорошо, конечно, собирать с её помощью карданы, но мне захотелось с её помощью и ещё разбирать. Способ, описанный ТЕРРОЙ с предварительным проталкиванием одного подшипника во внутрь, я считаю в корне не правильным и опасным. Потом может возникнуть проблема с обратным его выталкиванием с задирами, перекосами и всеми остальными прелестями. Я посчитал, что единственно верное решение - это сразу выталкивать только наружу. Съёмника, как у ТЕРРЫ, у меня нет. Тисков и гаража пока тоже. Конечно, многие скажут, что они просто выпрессовываются с помощью молотка и оправки, но молоток - "это не наш метод". Захотелось чего-то эстетического. Так что комментарии типа - "это херня" мне абсолютно равнодушны. Я так сделал, и с этим приятно работать. Да к тому же попробуйте разобрать крестовину с молотком без снятия редуктора. В принципе, всё понятно и из фото или чертежей. Потом кое что поясню. Т.к. автор основы всё же не я, я воспользовался его идеей, бесплатно предоставленной Террой, то и считаю правильным будет выложить чертежи во всеобщее пользование.