Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: Проводка ВАЗ-2106 на ЛУАЗ

  1. #1
    Уважаемый ветеран Аватар для vodila384
    Регистрация
    09.09.2013
    Страна
    Jolly_Roger
    Адрес
    Москва СВАО, ЮЗАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,176
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Проводка ВАЗ-2106 на ЛУАЗ

    Замучила меня проводка ЛУ. Решил поставить от 2106. Встала, как родная. Единственное-задние фонари тянул внутри кузова в гофре. На щитке приборов убрал А-метр. Вместо него поставил В-метр от 2105(люблю видеть, сколько в граммах). Зажигание бесконтактное, ЭПХХ работает от 2108, карб 21083(забыл сказать, что дв-ль 2103). С дворником думал-думал, да и врезал в верхнюю перекладину рамки стекла от 2104 задний напрямую - мне достаточно для обзора. Печку поставил от Газели дополнительную (только не кондовую, а трехрядную с двумя режимами +насос - 3800р.). Стоимость проводки 2106 -1500р. Обратку для карба21083 воткнул в бензопровод бензиновой печки. А вокруг бака снизу согнул 2,5мм лист - типа защита.

  2. #2
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    10.02.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    543
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Проводка ВАЗ-2106 на ЛУАЗ

    Ну каждый делает в меру своей изобретательности и фантазии! На мой взгляд ставить проводку от другой машины решение ошибочное! На сайте обсуждаются весьма серьезные механические переделки а электрику пытаются приспособить чужую. Я считаю это неправильным! Делать надо заново и именно для ЛУАЗа чтоб четко легла в родные крепления а не создавать себе проблемы в виде проводов в гофрах по салону! На мой взгляд замена Амперметра на вольтметр ошибочна. Амперметр если владелец умеет правильно понимать более информативен, а вот добавить вольтметр было-бы полезным. Да и в связи с тем что разные владельцы делают по разному разные переделки, то и электрика должна быть нестандартной, а индивидуальной. Да и пора избавляться от устаревших технологий в виде плавких предохранителей заменяя их на автоматы, хоть они и занимают больше места. Я например заменил часть на автоматы от имп автобусов, а часть на авиационные тумблера-автоматы. Авиационные автоматы удобны тем, что имеют различные в широких пределах номиналы по току, что позволяют использовать их в любых цепях. И удобны тем что могут заменить сразу 3 элемента: Выключатель, реле, и предохранитель. Ими удобно пользоваться. Я понимаю что кому-то электрика не дается. Я сам профессиональный электрик и и понимаю что кому-то мои слова покажутся излишними.
    Последний раз редактировалось Zak; 09.10.2013 в 00:01.

  3. #3
    Местный Аватар для perets
    Регистрация
    10.03.2011
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    80
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Проводка ВАЗ-2106 на ЛУАЗ

    Серёга Ростов
    Дык каждый из вас сказал свою правду.
    Первого замучила проводка. Вот он переделал под себя из доступного.
    У второго были авиационные тумблеры он их и поставил.
    Серёга Ростов Вы пишите что:
    "На мой взгляд ставить проводку от другой машины решение ошибочное!"
    а в тоже самое время
    "Я например заменил часть на автоматы от имп автобусов а часть на авиационные тумблера-автоматы."
    Не вяжется первое со вторым. Я понимаю что проводка для основной массы это просто провода. Но ведь вторая часть в смысл проводки вкладывает и остальное- клеммы, разьемы, контакты.
    Если переделывают проводку то уже все старые скрутки в мусор и берутся за паяльник. Если делать то раз и надолго.
    ИМХО. У меня в Лу также частично интегрирована проводка от Ваз-2105 (и иже с ней) и с Опеля. И все живет и дружит с собой. Если все сделать с умом то хоть с Белаза, главное чтобы улучжайзинг нравился хозяину.
    ПыСы. Касаемо гофры. Если и тянуть в салоне гофру то использовать автомобильную а не строительную. Но я бы не стал прокладывать проводку в авто внутри. Но это мое мнение. Никого переубеждать не хочу.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    12.10.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Новокуйбышевск
    Возраст
    38
    Сообщений
    163
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Проводка ВАЗ-2106 на ЛУАЗ

    Цитата Сообщение от Серёга Ростов Посмотреть сообщение
    Ну каждый делает в меру своей изобретательности и фантазии! На мой взгляд ставить проводку от другой машины решение ошибочное! На сайте обсуждаются весьма срьезные механические переделки а электрику пытаются приспособить чужую. Я считаю это неправильным! Делать надо заново и именно для ЛУАЗа чтоб четко легла в родные крепления а не создаватьсебе проблеммы в виде проводов в гофрах по салону!
    может быть создать отдельную тему где обсуждался бы вопрос как сделать современную проводку
    Цитата Сообщение от Серёга Ростов Посмотреть сообщение
    Я понимаю что кому-то эектрика не дается. Я сам профессиональный электрик и и понимаю что кому-то мои слова покажутся излишими.
    и профессиональные электрики делились своим опытом и рассказывали про свои наработки.

  5. #5
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    10.02.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    543
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Проводка ВАЗ-2106 на ЛУАЗ

    Никаких противоречий! Я просто собирал из отдельных элементов как из кубиков конструктора проводку под свои вкусы и свои нужды. Автоматы от автобусов сейчас можно купить в специализированных магазинах. Авиационные попадаются в интернете да и по базарам-барахолкам. У нас в Ростове-на-Дону можно найти на радиорынке но стоят немало так-как там содержится немало серебра и пр драгметаллов. Насчет советов профессионального электрика так жаль что я давно отошел от автоэлектрики и мало вижу новых элементов а так-бы было больше разных идей. Сейчас я работаю в силовой электрике 220 /380 /6000В. Но во всех случаях ток течет по одним законам

  6. #6
    Админ Аватар для Zak
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    Башкирия
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,759
    Поблагодарил(а)
    1
    Поблагодарили 4 раз(а)
    в 4 сообщениях

    Re: Проводка ВАЗ-2106 на ЛУАЗ

    И у меня вся проводка и панель от шестерки, и все соответствует ее схеме и цветам, кроме добавленных реле или выкинутых цепей. Если заново собирать или родную переделывать - потеряешь уйму времени и вряд ли получится лучше. Если все сделать добротно, то доставлять хлопот она (проводка) особо не будет. Делал из имеющегося в наличии, а если покупать все, то и без этого в Лу денег много приходится вкладывать.

  7. #7
    Уважаемый ветеран Аватар для Skolopendra
    Регистрация
    18.08.2011
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,615
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Re: Проводка ВАЗ-2106 на ЛУАЗ

    ...идея АЗЛК 2141, ЧЯ ВАЗ 21115, провода в конце концов все самодельные... работает, даже под водой :)


    а вольтметр тоже весьма информативен... надо просто привыкнуть
    peace through superior firepower

  8. #8
    Уважаемый ветеран Аватар для Skolopendra
    Регистрация
    18.08.2011
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,615
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Re: Проводка ВАЗ-2106 на ЛУАЗ

    Цитата Сообщение от Zak Посмотреть сообщение
    Если заново собирать
    очень интересные нелинейности можно создавать... при погружении - выключаю все потребители, кроме катушки зажигания... одним тумблером
    peace through superior firepower

  9. #9
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    10.02.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    543
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Проводка ВАЗ-2106 на ЛУАЗ

    Конечно каждый изобретает как может, но чем не устроила родная панель ЛУАЗа? Замена ради замены? Это конечно дело вкуса, но родную панель можно доработать. Тахометр помещается рядом с приборной панелью. Как электрик могу сказать что Вольтметр по информативности уступает Амперметру, но хорошо его дополняет. Делать надо все по уму и по сравнению со стоимостью изготовления механических деталей стоимость проводки меркнет...! Тем более что и в Жиговской проводке недостатков хватает и не стоит переносить их себе! Например цепь света через замок зажигания ничем кроме вредительства назвать не могу. Проводка по сравнению с механикой легко делается и требуется только не очень дорогой инструмент для обжимки контактов и сами провода. И даже в гаражных условиях можно сделать не хуже чем на заводе. А учитывая специфичность машины и индивидуальность доработок по механике то и единственное верное решение делать проводку заново, а адаптация готовых это полумеры.
    Последний раз редактировалось Zak; 09.10.2013 в 22:14.

  10. #10
    Админ Аватар для Zak
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    Башкирия
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,759
    Поблагодарил(а)
    1
    Поблагодарили 4 раз(а)
    в 4 сообщениях

    Re: Проводка ВАЗ-2106 на ЛУАЗ

    Цитата Сообщение от Серёга Ростов Посмотреть сообщение
    а адаптация готовых это полумеры.
    Вот как раз я проводку 2106 дополнил релюхами - стартера и на включение света только при включенном зажигании (но при этом естественно функция "моргнуть дальним" сохраняется при любом положении ключа). Причем в этой проводке реле дальнего и ближнего в штате. Кроме того колодка предохранителей ясно дело внедрена современная.
    А чтоб дополнить все это в родную панель, делов было бы больше даже. Мне роднее что ли, панель шестерочная, хотя ей (2106) владел 6 месяцев, а Луазом 6 лет. Вот все мне в ней понятно, просто и удобно расположено, хотя и луазовская еще вроде проще...
    Последний раз редактировалось Zak; 09.10.2013 в 22:53.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замок зажигания или проводка?
    от Денис 15 в разделе Электрика
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 21:34
  2. ZloY & LUAZ
    от ZloY в разделе Двигатель ВАЗ
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •