Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Микрокемпер - 969(м) - продолжаем развивать концепцию

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    01.04.2013
    Страна
    Russia
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    20

    Микрокемпер - 969(м) - продолжаем развивать концепцию

    Вдохновившись вот этим - http://luazzz.ru/showthread.php?t=1153 и этим - http://www.uazbuka.ru/models/uaz-kemper-italia.html (а также отчасти этим - http://www.doubleback.co.uk/) решил открыть новую тему. Пока - обсуждение на концептуальном уровне.
    Что? Camper van на базе Луаза. "Почти экспедиционник", но с бОльшим комфортом.
    Почему? Да потому что аналогов на просторах "нашей необъятной" не сыскать. Шишига - грузовик. Буханка (см. вторую ссылку) - уже теплее, но к УАЗам у меня душа не лежит. Готовые импортные полноприводные кэмперы - во-первых редкость, во-вторых, другой порядок цены (плюс их же еще ввезти надо, ввезенных тоже днем с огнем). Переделывать иноджип самому? тоже куча нюансов.
    ---(ну, поехали!)
    Первое, что видится необходимым - замена двигателя. В кэмпинговом варианте веса точно прибавится + хотелось бы по трассе хотя бы 80 идти. Поэтому отпадают родной движок, тяговитые, но малооборотистые дизеля, а также "тракторные" колесные редукторы. Смотрим в сторону бензиновых объемом литра полтора - не слишком тяжелых, и, желательно, понадежнее. (варианты?)
    Второе - удлинение базы. Скажем, на полметра. Метод - разварка подрамника, надставка "половинки" кардана. Примеры вроде видел - то ли здесь, то ли на луборде (NB - как вспомню ссылки - надо добавить в тему). В результате имеем меньше козлящий (а значит, более комфортный в долгих перегонах) автомобиль + увеличение объема кузова, которого в стоке на спальные места еле-еле наскребается. Бонусом - место под запаску под полом (как на 13021). Вдобавок, можно на это не остановиться и удлинить задний свес сантиметров на 10-15 - без особого ущерба геометрической проходимости добавим объем кузову, получим возможность увеличить объем бака в штатном месте.
    В результате всех этих удлинений и надстроек жилой части должна заметно улучшиться развесовка.
    Третье - рулевое и тормоза - по "стандартным" многократно обкатанным схемам доработки. Дисковые, рейка.
    Резина - кмк, все-таки нужен компромиссный вариант. "31е колеса, удлиненные рычаги" - оставим трофийщикам.
    +Естессно, все надо шумовибротепло изолировать насколько возможно.
    Эти доработки приходят в голову сразу. А дальше уже надо думать.
    Например, о том, как минимизировать вес. Сколько можно выиграть на кузове из алюминия/пластика/композитов вместо штатного стального листа? Будет ли такая овчинка стоить выделки?
    По компоновке - идея, заложенная в VW Doubleback мне видится очень интересной.
    PS Пример того, как это всё может выглядеть снаружи в "дорожном" положении - ЛуАЗ-13021-07/08. Только туда еще ""пассажирскую" дверь добавить (например, как у Гриши Одесита )
    Последний раз редактировалось Johnny; 02.10.2013 в 21:38. Причина: PS
    "По лесу можно проехать напрямую, если диаметр стволов в дюймах не превышает массу внедорожника в тоннах"

  2. #2
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    China
    Адрес
    Пен Зян
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,390

    Re: Микрокемпер - 969(м) - продолжаем развивать концепцию

    Идеи и готовые решения можно поискать на http://www.fanclub-vw-bus.ru/forum/viewforum.php?f=80 Почер-луаз,длинная база,можно развить тему.
    Если ваша религия предписывает вам убивать людей, начните с себя.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    01.04.2013
    Страна
    Russia
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    20

    Re: Микрокемпер - 969(м) - продолжаем развивать концепцию

    Цитата Сообщение от ejikpnz Посмотреть сообщение
    Идеи и готовые решения можно поискать на http://www.fanclub-vw-bus.ru/forum/viewforum.php?f=80 Поачер - луаз,длинная база,можно развить тему.
    Готовых решений для Лу, естественно, не будет - все-таки габариты другие. А вот идеи да, есть где почерпнуть.
    Спасибо за напоминание - вспомнил, действительно, длинную базу у "Браконьера" на драйве видел. Пусть тут ссылка повисит, чтобы опять не забылась - http://www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/race3d/
    Последний раз редактировалось Johnny; 03.10.2013 в 02:43. Причина: орфография и пунктуация
    "По лесу можно проехать напрямую, если диаметр стволов в дюймах не превышает массу внедорожника в тоннах"

  4. #4
    Уважаемый ветеран Аватар для mrz
    Регистрация
    19.08.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Свердловская область. г Нижний Тагил
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085

    Re: Микрокемпер - 969(м) - продолжаем развивать концепцию

    Тоже думал о такой идеи улучшайзинга луаза. Трансформируемый салон в спальное место, дополнительные двери для задних пасажиров, удлинение кузова только вот в моих мыслях удлинение за счет добавления еще одной пары колес сзади, таким образом и грузоподьемность и (проходимость?) увеличится:
    "А нам все похер- мы на Дрыне!"

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    01.04.2013
    Страна
    Russia
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    20

    Re: Микрокемпер - 969(м) - продолжаем развивать концепцию

    Цитата Сообщение от mrz Посмотреть сообщение
    Тоже думал о такой идеи улучшайзинга луаза. Трансформируемый салон в спальное место, дополнительные двери для задних пасажиров, удлинение кузова только вот в моих мыслях удлинение за счет добавления еще одной пары колес сзади, таким образом и грузоподьемность и (проходимость?) увеличится:
    Вот не уверен. Третья ось = проблемы с гайцами.
    "По лесу можно проехать напрямую, если диаметр стволов в дюймах не превышает массу внедорожника в тоннах"

  6. #6
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    10.02.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    490

    Re: Микрокемпер - 969(м) - продолжаем развивать концепцию

    Цитата Сообщение от mrz Посмотреть сообщение
    Тоже думал о такой идеи улучшайзинга луаза. Трансформируемый салон в спальное место, дополнительные двери для задних пасажиров, удлинение кузова только вот в моих мыслях удлинение за счет добавления еще одной пары колес сзади, таким образом и грузоподьемность и (проходимость?) увеличится:
    А каким образом планируется крутить третью ось??? Насколько я помню при предыдущих обсуждениях постройки трехосника на базе ЛУАЗа все уперлось именно в то как сделать проходной редуктор как на Геологе! Как там сделанно чертежей нет и никто не смог реализовать это в реале за исключением описанного где-то я натыкался на это монстрообразного количества доп агрегатов которое мягко говоря оказалось ненадежным! Да и для улучшения проходимости надо насколько я понимаю равное расстояние между осями а 2 сзади проигрывают. А если сделать третью ось просто пустышкой без привода то грузоподъемность наверно возрастет а проходимость будет серъезно ухудшена ибо на больших неровностях неведущие колоса будут мешать контакту ведущих с грунтом и соответственно ведущие будут чаще висеть в воздухе! Просто удлинение тоже приведет к ухудшению проходимости и немало! Тем более что не желаете разваривать рычаги! Если и городить что на базе ЛУАЗа то надо на мой взгляд разварить рычаги соответственно лифтануть кузов и уж тогда на величину (не более) разварки рычагов удлинить зад оставив задний свес на уровне как сейчас. Увеличить емкость бака можно за счет длины разварки рычагов и лифт проставок но сделать к заду повыше чтоб не цеплятся. И сделать бак более сложной формы чтоб использовать довольно немалое свободное место около него ибо там если заморочится то есть куда расширить! Вместимость салона можно увеличить путем увеличения свеса верхней части салона над задним боротм. Я встречал УАЗ в котором была будка каторая свешивалась козырьком над задним бортом. Если не переборщитть то будет вполне сносно. Насчет кемперов я где-то видел фото где на джип-пикап была сделана конструкция превращающая его в кемпер так и там был сделан свес над задним бортом и над крышей чуть-ли не на длину капота! Так что мешает сделать сверху и над ЛУАЗом такое? Или прочную площадку как экспедиционный багажник по всей площади которую на стоянке можно трансформировать в спальные места??? Решение буржуев сделать стационарную спальную надстройку считаю неудачным ибо испортит окончательно аэродинамику и увеличит боковую парусность что крайне плохо даже если эта надстройка будет как у них очень легкой.

  7. #7
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    10.02.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    490

    Re: Микрокемпер - 969(м) - продолжаем развивать концепцию

    А насчет ТПК для путешествий так товарищ GHOST UFA он-же Дмитрий ездит на ТПК с небольшими переделками и ему хватает места для всего!!! А он ездит с женой и ребенком!!! Рекомендую сходить на luaz967.ru И пообщаться там с Дмитрием на тему поездок и он как человек с опытом расскажет. Да и доработки машины у него не столь радикальные, но очень интересные и я рекомендую ознакомиться.
    Последний раз редактировалось Zak; 06.10.2013 в 19:30.

  8. #8
    Уважаемый ветеран Аватар для mrz
    Регистрация
    19.08.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Свердловская область. г Нижний Тагил
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085

    Re: Микрокемпер - 969(м) - продолжаем развивать концепцию

    ...или сделать фаркоп и купить прицеп-палатку СКИФ
    "А нам все похер- мы на Дрыне!"

  9. #9
    Уважаемый ветеран Аватар для Санек
    Регистрация
    09.11.2012
    Страна
    USSR
    Адрес
    г. Йошкар-Ола
    Возраст
    39
    Сообщений
    908

    Re: Микрокемпер - 969(м) - продолжаем развивать концепцию

    Цитата Сообщение от mrz Посмотреть сообщение
    ...или сделать фаркоп и купить прицеп-палатку СКИФ
    Это да!!!!! Минимум затрат и никаких переделок!
    Последний раз редактировалось Zak; 07.10.2013 в 12:27.
    моя электронка:atam.al@mail.ru

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    01.04.2013
    Страна
    Russia
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    20

    Re: Микрокемпер - 969(м) - продолжаем развивать концепцию

    Цитата Сообщение от Серёга Ростов Посмотреть сообщение
    Вместимость салона можно увеличить путем увеличения свеса верхней части салона над задним боротм. Я встречал УАЗ в котором была будка каторая свешивалась козырьком над задним бортом. Если не переборщитть то будет вполне сносно. Насчет кемперов я где-то видел фото где на джип-пикап была сделана конструкция превращающая его в кемпер так и там был сделан свес над задним бортом и над крышей чуть-ли не на длину капота! Так что мешает сделать сверху и над ЛУАЗом такое? Или прочную площадку как экспедиционный багажник по всей площади которую на стоянке можно трансформировать в спальные места??? Решение буржуев сделать стационарную спальную надстройку считаю неудачным ибо испортит окончательно аэродинамику и увеличит боковую парусность что крайне плохо даже если эта надстройка будет как у них очень легкой.
    У буржуев есть и другое решение - подъемный верх (как пример - классические VW Westfalia). Из вариантов удлинения базы я все-таки склоняюсь к удлинению за счет кардана. ИМХО, длинные рычаги и большие колеса = увеличение нагрузок на подвеску = снижение надежности. аналогично по лифтовке - больше грузится трансмиссия. И, кстати, почему должна "немало ухудшиться проходимость"? У луазика база сверхкороткая. Удлинив на 50 см - получим просто короткую базe - как у того же Suzuki Jimny.
    ЗЫ Палатка "Скиф" - крайний вариант - "если ничего путного придумать не получилось" :)
    PPS На просторах интернетов попался концепт одноместного кэмпера на основе туктука (т.е. трехколесного мотороллера). Так что ЛуАЗ проапгрейдить - реально :)
    И пара ссылочек на кэмперы из японских микровэнов (с изначальными габаритами салона ненамного больше, чем у Лу):
    http://tinyhouseblog.com/travel-trai...-but-spacious/
    - интересный вариант - "блок интерьера" просто загружается внутрь салона
    "По лесу можно проехать напрямую, если диаметр стволов в дюймах не превышает массу внедорожника в тоннах"

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Микрокемпер на базе ТПК - поддержите новичка или отговорите
    от Serega198 в разделе Внедорожная подготовка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 11.01.2013, 23:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •