По моим требованиям к будующему внедору складываются следующие критерии
1)Техника будет советская,иномарки тяжело поднять по з/п
2)но переделана до основания,тормоза,мотор,рулевая...
3)авто должно быть облизательно со сьемной крышей
Так вот теперь вопрос,из предявленного и имеющегося на пост советской территории у нас Нива отпадает(мож конешо крышу спилить и усилить,но гайцы не оценят)
Остается ГАЗ-69 и Луаз-Волынь,так вот,если учесть что у обоих предположительно будут дизеля или хорошие водяные бензины Форда или Мерседеса как и тормоза(да забыл уточнить Уаз 469 мне визуально не подобается)оба будут лифтоватся,на хорошие колеса,ГАЗу можно военки нарыть,но блок на него видимо обойдется в лимиард денег,по опыту недопривода зимой знаю,что блокдифа бывает просто не заменим,а учитывая,что в основном езжу сам или с женой,то толкать зачастую некому
Лу можно пары перекинуть(блок уже в базе)ну и все как мы любим
Следовательно,из ваших отговоров мне нужно брать ГАЗ-69 и перестраивать его потихоньку в звэрмашину? Чем Лу больнее или слабее 69-го, с учетом того, что пушку и снаряды я пока таскать не буду (в будующем хочу заняться раскопками)