Результаты опроса: ЛуАЗ или ГАЗ-69

Голосовавшие
21. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ЛуАЗ

    19 90.48%
  • ГАЗ-69

    2 9.52%
Страница 1 из 6 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 55

Тема: Раз уж вы все меня отговариваете от покупки Луаза!!!то может 69-й?

  1. #1
    Местный Аватар для Дикий
    Регистрация
    03.09.2013
    Страна
    Хохляндия,Геповщина
    Адрес
    Деркачи
    Возраст
    30
    Сообщений
    186

    Лампочка Раз уж вы все меня отговариваете от покупки Луаза!!!то может 69-й?

    По моим требованиям к будующему внедору складываются следующие критерии
    1)Техника будет советская,иномарки тяжело поднять по з/п
    2)но переделана до основания,тормоза,мотор,рулевая...
    3)авто должно быть облизательно со сьемной крышей
    Так вот теперь вопрос,из предявленного и имеющегося на пост советской территории у нас Нива отпадает(мож конешо крышу спилить и усилить,но гайцы не оценят)
    Остается ГАЗ-69 и Луаз-Волынь,так вот,если учесть что у обоих предположительно будут дизеля или хорошие водяные бензины Форда или Мерседеса как и тормоза(да забыл уточнить Уаз 469 мне визуально не подобается)оба будут лифтоватся,на хорошие колеса,ГАЗу можно военки нарыть,но блок на него видимо обойдется в лимиард денег,по опыту недопривода зимой знаю,что блокдифа бывает просто не заменим,а учитывая,что в основном езжу сам или с женой,то толкать зачастую некому
    Лу можно пары перекинуть(блок уже в базе)ну и все как мы любим
    Следовательно,из ваших отговоров мне нужно брать ГАЗ-69 и перестраивать его потихоньку в звэрмашину? Чем Лу больнее или слабее 69-го, с учетом того, что пушку и снаряды я пока таскать не буду (в будующем хочу заняться раскопками)
    Последний раз редактировалось Zak; 01.10.2013 в 20:28.

  2. #2
    Уважаемый ветеран Аватар для Andromon
    Регистрация
    07.11.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    713

    Re: Разу уж вы все меня отговариваете от покупки Луаза!!!то может 69-й?

    Цитата Сообщение от Дикий Посмотреть сообщение
    иномарки тяжело поднять по з/п
    Ну с вашими планами по переделке финансовые вливания будут сопоставимы с тюнингом иномарки

  3. #3

    Re: Разу уж вы все меня отговариваете от покупки Луаза!!!то может 69-й?

    Голосование: ЛуАЗ или ГАЗ-69
    шо за бесперспективное голосование на Луаз форуме? Почему не поставили вместо газ 69 - трамвай 10-го маршрута .. -у него вообще сразу целый мост гребет -на блокировке и на бензине сэкономите
    вообщем я за трамвай .- почему 10-Й ? --потому что он в Аркадию ходит!
    Последний раз редактировалось Zak; 01.10.2013 в 20:30.
    ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ мой skype. kustura1959 много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ мой телефон т.+38067 557 85 40 почта grigor373@gmail.com

  4. #4
    Уважаемый ветеран Аватар для Andromon
    Регистрация
    07.11.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    713

    Re: Разу уж вы все меня отговариваете от покупки Луаза!!!то может 69-й?

    одесит, вот мы и должны как можно больше доводов в пользу Луаза привести

  5. #5
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    China
    Адрес
    Пен Зян
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,390

    Re: Раз уж вы все меня отговариваете от покупки Луаза!!!то может 69-й?

    Для соревнований-газ/уаз,для дома луаз.
    Если ваша религия предписывает вам убивать людей, начните с себя.

  6. #6

    Re: Раз уж вы все меня отговариваете от покупки Луаза!!!то может 69-й?

    Определенно нет! Ни Газ, ни Луаз (извините) Хотите поменьше вкладываться и иметь запчасти под боком? Это все отговорки тех кто боится иномарок! С запчастями на ино внедоры сейчас так же все легко и просто как и с Уазами (только детали УАЗа стоят на порядок дороже и ломаются раз в 10 чаще), на Газ-69 намного сложнее будет найти детали, да и не практичен он как и Луаз! Почему не практичен? А вот (кстати применимо к обоим автам и Луаз и Газ)
    1. малый обьем салона и багажного отделения
    2. малая мощность двига
    3. отсутствие качественной крыши над головой и нормального отопления
    4. малые ходы и чрезмерная жесткость подвески
    Относительно Луаза есть еще пара десятков позиций

    А вот расчет например Джип чероки лимит средств без учета колес 230 000 руб (в том числе и стоимость самой авты 130 000руб) и прямые руки
    1. передняя подвеска переделана с рычагов на клюшки от заднего моста митсуб. паджеро спорт
    2. задние рессоры набраны из волговских листов в том числе и коренной лист кронштейны на лонжеронах переварены
    3. пониженные пары в мостах в заднем самоблок лок райт
    4. под капотом заменен генератор на ваз 2110 100А и перенесен в верхнюю часть подк. пр-ва вместо компрессора кондиционера
    5. система ЕГР выкинута к чертям как и многая другая электроника совершенно не нужная в лесу типа АБС
    6. сделаны силовые бампера из трубы и установлена лебедка комап 9500 со скоростным редуктором от ижтехно
    Итог: Тепло, на голову ничего не капает, салон кожа легко моется, двиг 4литра 173 лошади, АКПП (едет лудше механики, что бы вы не говорили, я проверил это на собственном опыте), много места, основные узлы кот. чаще всего ломаются заменены на отечественные (генератор, рессоры)

    З.Ы. Если всетаки найдется человек, кот. решит усомниться в надежности двига, АКПП, мостов. Скажу сразу их можно без проблем купить на разборках, на Форумах профильных, или притащить из-за границы и при этомнамного дешевле, чем ремонтить те же агрегаты от ГАЗ или УАЗ (И это так же факт!!!!)

    Тем неменее сам являюсь владельцем Луаза и считаю, что эта машина для души, она дает возможность выделиться из однообразной толпы ждиперов, наравне с минусами она конечно имеет свои плюсы, и тем неменее не предназначена для работы в крайне сложно доступных районах, где она должна быть не только средством передвижения, но и домом и лудшим другом!!!!!!!





  7. #7
    Уважаемый ветеран Аватар для Кольт
    Регистрация
    18.05.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Тульская область
    Возраст
    46
    Сообщений
    394

    Re: Раз уж вы все меня отговариваете от покупки Луаза!!!то может 69-й?

    Для дома Луаз-однозначно из-за вместимости.

  8. #8
    Местный Аватар для Дикий
    Регистрация
    03.09.2013
    Страна
    Хохляндия,Геповщина
    Адрес
    Деркачи
    Возраст
    30
    Сообщений
    186

    Re: Раз уж вы все меня отговариваете от покупки Луаза!!!то может 69-й?

    ну я вам скажу, я мониторил рынок хохляндии - у нас внедоры забугровые начинаются от 6 000 убитых американских и это в стоке практически. За 3500 даже на фотках выглядят весьма уныло, а возведением убитых и древних авто я занимаюсь кажен день, надоело, я бы с удовольствием построил, когда я спросил бюджет постройки Тойоты Ленд Крузер затертого года, 80-ка кузов кажется, человек поднял глаза в небо и начал перечислять, мотор от того, мосты от того, раздатка от того, вообщем я спросил 2 моста с блоками и тяговые, ответ звучал от 3000 убитых, это в норме за 1 шт, если найдешь конечно! И это хозяин СТО в Харькове, который занимается внедорами забугровыми, сколько я мимо его двора еще на зайчике проезжал в начале 90-х...
    Последний раз редактировалось Zak; 01.10.2013 в 20:42.

  9. #9
    Местный Аватар для Дикий
    Регистрация
    03.09.2013
    Страна
    Хохляндия,Геповщина
    Адрес
    Деркачи
    Возраст
    30
    Сообщений
    186

    Re: Раз уж вы все меня отговариваете от покупки Луаза!!!то может 69-й?

    Так же у меня есть Форды, которым по 35-40 лет с современным сердцем и на них я гоняю по трассе, а по проселочным дорогам и лесам, куда могу доехать, я гоняю на ваз 2102 и меня так радует цена содержания и заправки авто, что я в не себя от счастья. Поцарапалась и хрен с ним, ковер в салоне и рельефный пол конечно напрягает, по дождю спускался по промытым колеям, ночью, поздно увидел спуск, когда фары осветили, помял все короба и погнул 2 двери, отак меня кидало. От ударов перегорели лампочки дальнего, после выползания на трассу долго балонником выковыривал запыжованную грязь из дисков, руль сильно било, как-то в грязи напоролся на скрытый булыжник, погнул рычаг, 5 долларов и новый))))расход по трассе и в городе за счет тягового моста 8,2 газа, 8,5 бензина, но быстрее 80 она не ездит, а грузить и ездить на тяговом одно удовольствие, но вот надоело мне выходить перед каждой какой и тыкать палочкой твердость и глубину мерить, чтоб потом беды не было. Недопривод все таки, опыт езды по каке у меня не маленький, как на газ 52, так и на жигулях. А вот на внедорах за рулем ездить не приходилось, а по иномарам я понимаю, что Владивосток рулит и в России с этим проще. Но у нас на разборах иномарочные з/ч не как не шара, есть связи с Польшей на новые, я даже торгую ими в магазине, но цены для меня не подъемные.
    Да и кстати, я хочу машину со съемной на лето крышей, если вы читали это одно из облизательных условий, причем законным методом, а не отрезанием болгаркой...
    Последний раз редактировалось Zak; 01.10.2013 в 20:48.

  10. #10

    Re: Раз уж вы все меня отговариваете от покупки Луаза!!!то может 69-й?

    Цитата Сообщение от Дикий Посмотреть сообщение
    у нас внедоры забугровые начинаются от 6 000 убитых американских и это в стоке практическ,за 3500 даже на фотках выглядят весьма уныло,а возведением убитых и древних авто я занимаюсь кажен день,надоело
    Еще раз повторюсь - открой Авито или Авто ру и посмотри, тот же Чероки 88-94 годов!! Повторяюсь, этот что на фото вместе с перегоном вышел 130 000 руб. Проблемные места кузова только пол и пороги, вместо порогов была вварена квадратная профильная труба 100х100 и пара заплаток в багажнике, мосты и полуоси достаточно крепкие, что бы крутить 36" тапки, но чулки придется усилить т.к. они гнутся, спереди нет шрусов, полуось на крестовине, поворотный кулак на шаровых (шаровые не выскакивают)! Я не беру суммы с потолка, данный авто строился моим другом в том же боксе и в тоже время когда я строил своего ЛУ!!! Кстати человек этот пересел на чирка с УАЗа ввиду постоянной необходимости ремонта последнего. В гараже, в лесу, где угодно он ломался без предупреждения и очень часто, т.е. основной причиной продажи Уаза и покупки чирка было то, что просто надоело постоянно находиться в стадии ремонта авты! После постройки чирок побывал на 2 больших мероприятиях в Сыктывкаре и Йошкар Оле, паре спринтов и в данный момент этой автой строится трасса для мероприятия в нашем городе, за все это время из поломок было: обрыв тормозной трубки на заднем мосту, и деформация тяги панара на переднем вот и все!!! Я сейчас не пытаюсь навязать вам свое мнение, просто считаю что всегда есть варианты обхода общепринятых норм и правил, если люди привыкли строить ТЛК и ДЭФы, то это не значит, что больше нет достойных машин и нужно браться за откровенное г...о в надежде на экономию бюджета т.к. чего чего, а экономии уж точно не получится!!!!!!
    Последний раз редактировалось Zak; 01.10.2013 в 20:58.

Страница 1 из 6 123456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Tsl или simex ? а может что то третье?
    от and1350 в разделе Колеса и шины
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.07.2011, 09:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •