Привет всем кто зашел на страницу. В течении года наблюдаю за действиями на этом форуме, много полезного себе начерпал, от обилия инфы аж голова кругом. Наконец решил что надо начать свой ЖЖ, так как этим летом начал работу над Лу, вопросов много возникает, нужны советы.
Началось все с 84 года, когда мой дед за многолетний безупречный труд комбайнера получает возможность продвинуться в очереди и приобрести автомобиль. Поехав в город с дядькой они взяли этого Луаза, так как жигули были дороже, да и в селе на них ездить особо некуда. Как мне передали, аккумулятора на нем не было, так же не было одной передней фары ну и видать того волшебного чемодана со спец инструментом. С тех пор началась долгая его служба в селе, далеко не ходил, жил в шиферном гараже, но доставалось ему конкретно. Возили все что только можно, картошку, сено в огромном прицепе, дрова и.т.д. От такой работы кузов стал плачевен. Нет, битым он не был, зато отбойники все раздавлены в хлам, торсионы сломаны, поперечины кузова лопнуты по швам. В 2009 году дед скоропостижно умирает, Луаз остается стоять год в гараже. В 2010 г. я перегоняю его в город, в свой гараж. Оформляю по дарственной в ГАИ, денег вышло больше чем он стоил бы на базаре. Почти три лета он простоял просто так, лишь иногда я катался по гаражам, так как с такими люфтами и без тормозов не поездишь.
Наконец то выйдя в июле в отпуск я бросаю дачу, рыбалку и другие дела начинаю полную разборку машины, чтобы начать все по новой.
На данный момент куплен полуавтомат, машина разобрана в ноль, кузов вариться по технологии Джигурды, медленно но верно. Так же привезен двигатель ВАЗ 03, отмыта от грязи коробка. Думал до зимы успею проварить и грунтануть кузов но видно не судьба.
Ну как то так, буду добавлять информацию, извините если сильно муторно написал. Не писатель я!!!!![]()