Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Переделка кузова

  1. #1

    Переделка кузова

    По просьбе ... показываю свой кузов.
    Конечный вариант a6b73d14560d.jpg в практике это выглядит так 42656dc59c3a.jpg d4c94707be5f.jpg
    Сам альбом развитие луазки http://www.radikal.ru/users/andreyam/luaz-tashkent
    Материалы: трубчатый профиль, уголок, оцинковка, клёпки, рамки задних боковых стёкл от запорожца, дверь от "буханки" УАЗ, сами стёкла и уплотнители, минвата, алюкабонд, (по моему правильно написал), оргалит, замок багажника "NEXIA", мебельные амортизаторы, ну и по мелочи 7cec6f6f54cd.jpg
    Я не пытался ни кому ни чего доказывать, просто задался идеей воплотить, что задумал. Все материалы и зап части те, которые я видел в магазине и на разборе по крайней мере у нас, вообщем из подручных средств. Подъём и опуск механический, открывание замка электрическое.
    Все, кто первый раз видит такое, боятся головой заглянуть в кузов(сам бы не заглянул, еслиб не делал сам). Друзья, друзья рыбаки просто уже забыли про страх т.к. сами вытаскивают не меренное кол-во шмота, что везётся на рыбалку(завтра на четвёртую в этом году).
    ГАИшники пока не останавливали. Итак не каждый день увидишь свеже крашенный и приличного вида ЛУАЗ а пока рассматривают я уже проехал.
    Последний раз редактировалось Andrey; 18.05.2011 в 23:21.

  2. #2
    Уважаемый ветеран Аватар для vitmas
    Регистрация
    09.03.2011
    Страна
    Новороссия
    Адрес
    Красный Луч
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,675

    Re: Переделка кузова

    Оригинальное решение! А как верхние петли реализованы, и не разбалтывает ли их?
    Победа будет за нами!

  3. #3
    Супер-модератор Аватар для Garry
    Регистрация
    09.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Тутаев, Ярославская обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,539

    Re: Переделка кузова

    Да, решение отличное. Интересным был бы такой вариант сделанный на автозаводе. Чем думали наши конструкторА?
    Последний раз редактировалось Garry; 29.04.2011 в 10:58.

  4. #4

    Re: Переделка кузова

    ятак и понял что ты степлых стран!--в сибире мне кажется это не нужно!---хотя постой -так туда и лося теперь можно впихнуть ------а вообще класс ! поставил и воплотил идею!
    ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ мой skype. kustura1959 много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ мой телефон т.+38067 557 85 40 почта grigor373@gmail.com

  5. #5
    Уважаемый ветеран Аватар для luny
    Регистрация
    21.03.2011
    Страна
    запорожская народная республика
    Адрес
    Запорожская обл
    Сообщений
    383

    Re: Переделка кузова

    когда то была на борде темка - "розрабатывали" пластиковый верх из чего да как - я идею трансформера предлагал - автор поступил еще лучше - 10 балов
    не совсем понятен механизм поднятия крыши , и замки запирания - больше фото!!!!!
    купил мелок от тараканов, в голове теперь так тихо - сидят рисуют

  6. #6

    Re: Переделка кузова

    Верхние петли обыкновенные дверные, лежат на металлических поставках на неподвижной крыше болты проходят через трубу дуги безопасности, поставил по два болта на сторону т.к. дырки по центру трубы, остальные две будут идти в скольз по этому, если делать на 4-х, тогда простаку с низу нужно делать а желательно и приварить её. На подвижной части так же через проставку и уголок(40 по моему) посадил уже на все четыре болта.
    Ни на подвижной ни на статической части болты не откручиваются т.к.по всему периметру подвижной части присутствует буртик, он не даёт раскачиваться во время движения и от воды оберегает.
    С замком запирания(все детали от NEXIA) ни чего сложного заморачиваться с регулировкой не стал, приварил как надо а после молотком по месту при открывании от кнопки при желании можно подточить отверстия замка и регулировать замком.
    Сам механизм меня больше всего мучил. Выполнен их стоек в состав входит прут восьмёрка, гайка как ограничитель посадки и уголок для усиление прута, чтоб ни дай бог куда поведёт. "Уши" крепления стоек реализованы таким способом сам вырезал из толстого метала болгаркой и приварена эта беда к подвижной части.
    Хотел сделать систему подъёма на храповом механизме, но ни ума ни стоящих деталей не нашлось у меня.
    При подъёме мебельные амортизаторы сбрасываются и подымая багажник работает верхняя пружинка на стойке, стойки доходят до упора, можно отпускать, стойки в пазах. При закрывании сначала одеваются амортизаторы, чуть приподнять багажник, стойки выходят из пазов, амортизатор выталкивает стойку .
    Вот вообщем то и весь механизм подъёма и опуска одним человеком этой приблуды.
    Пока собирал, всё было прекрасно но когда вставил стёкла подъём, опуск стал труднее, вес стекла чувствуется.
    Зимой после обледенения поднять заднюю часть без ведра горячей воды будет не возможно, большая площадь прилегания уплотнительных резинок но мне это и не нужно, зимой не рыбачим, грузы не перевозим.
    Извините за вид из нутри, я пока ни чего не делал так что выглядит поганенько, сплошные рыбалки, телом некогда заниматься
    P.S.
    Цитата Сообщение от одесит Посмотреть сообщение
    ятак и понял что ты степлых стран!--в сибире мне кажется это не нужно!---хотя постой -так туда и лося теперь можно впихнуть ------а вообще класс ! поставил и воплотил идею!
    Живя в Узбекистане я не разрабатываю для Сибири, каждый на своём ЛУАЗе делает для себя а не для кого то(я так думаю).
    Последний раз редактировалось Andrey; 18.05.2011 в 23:11.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •