Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Купил ТПК утильный как быть дальше?

  1. #1
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    10.02.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    490

    Купил ТПК утильный как быть дальше?

    На днях купил ТПК в просто очень хорошем состоянии, практически без колхоза (только заменены родные прямые распорки лобового стекла на дугообразные) и погнут каркас тента (дуга что на рамке лобового была отогнута вниз до уровня лобового и продольные слегка). Отсутствует лопата, оторван крючок с лебедки и слегка погнута морда - как я понял включили лебедку и... -Остальное на месте: на задней части кузова резиновые кронштейны под носилки, боковые кронштейны, канистры что сбоку сидений, помпа, верхний и нижний кронштейны автомата, трапы, но один со сквозной коррозией снизу. Кузов почти без ржи и вмятин, на спидометре полторы тысячи, но он не работает. Но идиот хозяин списал в утиль!!! Правда до этого он продал его другому человеку не оформив и покупал я уже у неоформленного владельца. Восстановить из утиля говорят нереально. Но вроде возможно получить справку на высвобождаемый номерной агрегат-кузов и потом оформить замену кузова (есть доки на 969М который брал как донора он конечно с прогнившей рамой и грубо варен, но и его жалко) Подскажите как лучше поступить!?
    Последний раз редактировалось Zak; 24.09.2013 в 08:43.

  2. #2
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    27.12.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Воронежская область, Бутурлиновка
    Возраст
    34
    Сообщений
    356

    Re: Купил ТПК утильный как быть дальше?

    ИМХО надо искать ТПК сгнивший в дрова или просто табличку с документами покупать ставить себе и таким образом оформлять. Это самый дешевый и безгеморный вариант.

  3. #3
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    10.02.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    490

    Re: Купил ТПК утильный как быть дальше?

    Насчет купить ТПК сгнивший с доками - так за само существование доков заломят цену это раз, а второе табличка сама по себе не поможет! Кроме самой таблички, которая на винтах на раме и на понтоне ПРИВАРНЫЕ таблички с цифробуквенным кодом, их-то не переварить так чтоб незаметно было! Говорят что вроде где-то был умелец который на заказ делал копии для приварки... Но опять-таки новую сварку менты легко определят. Короче надо искать мне кажется каналы сделать справку на кузов и тогда оформлять замену.
    Последний раз редактировалось Zak; 24.09.2013 в 21:17.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    10.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    63

    Re: Купил ТПК утильный как быть дальше?

    Цитата Сообщение от Серёга Ростов Посмотреть сообщение
    Но вроде возможно получить справку на высвобождаемый номерной агрегат-кузов и потом оформить замену кузова
    Сначала можно получить свид о высв агрегате, предоставив на сверку сам агрегат, а потом списать в утиль авто. в обратном порядке не получится. Если списали в утиль, значит машины нет и высвобождать нечего.
    Документы от 969М в расчет брать не стоит. Думаю, что через НАМИ и кучу денег можно переоборудовать 969М в 967М, но для этого надо свид на кузов, но его нет и не будет.
    Искать гнилую тпкашку с доками или доки, как писали тебе выше. или покупать нормальную машину, а эту распустить на запчасти. ИМХО

  5. #5
    Уважаемый ветеран Аватар для robson
    Регистрация
    14.12.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    37
    Сообщений
    481

    Re: Купил ТПК утильный как быть дальше?

    Серега, если ты хочешь его реально оформить за приемлимые деньги, то варианты с нами и восстановлением из утиля забудь, или купи другого с доками ,по бабкам тоже самое выйдет. Вариант только один - покупка доков за 5-10тыр с табличкой на саморезах и планкой номера кузова, за сварочный шов не парься, он и с завода не ахти, тонко варится кемпом, а сверху обрабатывается бор-машиной и наносится тонкой полосой стекольный герметик, дальше грунт и краска.
    Последний раз редактировалось Zak; 04.11.2014 в 23:43.

  6. #6
    Уважаемый ветеран Аватар для olejik30000
    Регистрация
    09.11.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    алексин тульская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,199

    Re: Купил ТПК утильный как быть дальше?

    Может на капоте быть еще одна номерная планка ,не забудь ее удалить...

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    15.01.2014
    Страна
    Russia
    Адрес
    Столица_России
    Сообщений
    160

    Re: Купил ТПК утильный как быть дальше?

    Цитата Сообщение от Серёга Ростов Посмотреть сообщение
    На днях купил ТПК в просто очень хорошем состоянии, практически без колхоза (только заменены родные прямые распорки лобового стекла на дугообразные) и погнут каркас тента (дуга что на рамке лобового была отогнута вниз до уровня лобового и продольные слегка). Отсутствует лопата, оторван крючок с лебедки и слегка погнута морда - как я понял включили лебедку и... -Остальное на месте: на задней части кузова резиновые кронштейны под носилки, боковые кронштейны, канистры что сбоку сидений, помпа, верхний и нижний кронштейны автомата, трапы, но один со сквозной коррозией снизу. Кузов почти без ржи и вмятин, на спидометре полторы тысячи, но он не работает. Но идиот хозяин списал в утиль!!! Правда до этого он продал его другому человеку не оформив и покупал я уже у неоформленного владельца. Восстановить из утиля говорят нереально. Но вроде возможно получить справку на высвобождаемый номерной агрегат-кузов и потом оформить замену кузова (есть доки на 969М который брал как донора он конечно с прогнившей рамой и грубо варен, но и его жалко) Подскажите как лучше поступить!?
    Если есть контакт с первым хозяином, оформившим машину в утиль, то проблема решается по его заявлению в гаёвню "прошу вынуть из утиля....", затем ДКП на твоё имя и всё. Можешь уточнить детали в гаёвне, приди туда с вопросом : "я в таком-то году оформил машину в утиль, машина стояла в гараже, сейчас хочу восстановить документы, что мне сделать? ". Затем всё это обясняешь хозяину, предлагаешь ему 5тыр (например) за работу и - вперед.

    P.S. Справки на высвободившиеся агрегаты сейчас отменены, нет такого документа. Если будешь в мрэо, попробуй уточнить, какой именно документ нужен вместе с бэушным кузовом. ДКП с физлицом +копия паспорта физлица достаточно? А откуда у продавца продаваемый кузов - пофиг?
    Последний раз редактировалось born; 05.12.2014 в 12:05.

Похожие темы

  1. Каким Луаз должен быть?
    от vitmas в разделе Беседка
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 13.01.2014, 23:50
  2. Может ли не быть давления из-за масла?
    от Денис 15 в разделе Двигатель ВАЗ
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.05.2013, 01:45
  3. Вчера купил Луаз!!!
    от евгений 2013 в разделе Беседка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 03.05.2013, 20:32
  4. вот купил себе Луаз...
    от Билли в разделе Живой журнал - ЖЖшечка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.01.2012, 16:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •