всем привет подскажите может кто сталкивался бархотка от уаз подойдёт вместо нашей а то форточки брякают просто капец ????
всем привет подскажите может кто сталкивался бархотка от уаз подойдёт вместо нашей а то форточки брякают просто капец ????
Последний раз редактировалось Garry; 03.10.2013 в 23:26.
Подобная тема была уже, только это не бархотка, а уплотнитель, поищи по темам, мне некогда совсем.
просмотрел темы но не нашел, нашел только уплотнитель двери, но это не то. Меня интересует та часть стекла которая подвижная, форточка при езде она брякает, там стот бархотка, если я не ошибаюсь.... Где то писали что вместо неё ставили фитиль но фитиля у меня нет http://i.piccy.info/i7/b707597a03a8e...G_9580_800.jpg продаёт ДАРТ ВЕЙДЕР
Последний раз редактировалось Zak; 29.09.2013 в 23:32.
А что фиксирующего форточу болта нету что-ли. Он когда затянут то стекло не должно брякать.
На Уазе Хантере стёкла сдвижные, но вот есть там такая бархотка или нет не смотрел. Может и резинка просто быть.
Вместо фитиля можно брезент попробовать, ну или другую тряпочку вклеить в желобок уплотнителя.
С утра выпил - весь день свободен!
Этот люксовый аксессуарпоявился только на последних выпусках (или в конце 80-ых или в начале 90-ых, точную дату не знаю), до этого никаких фиксаторов или запоров на сдвижном стекле не было.
Я бы посмотрел у грузовиков. По крайней мере у ГАЗонов похожая бархотка.
Эвоно как... Мои-то всё 91 и 92 г.в. У знакомого 86 был но я что-то не приглядывался есть у него фиксаторы аль нет.
Можно ещё под эту бархотку подложить какой-нибудь упругий материал типа вспененного полиэтилена или резины микропористой. Между бархоткой и рамкой двери сверху или снизу, или там и там. Чтоб стекло меж верхней и нижней бархотками зажималось.
С утра выпил - весь день свободен!
Это скорее всего народное творчество. Я на своём первом ЛуАЗе в Союзе тоже сам делал крючки застёжки.
Если стекло в бархатке болтается, то бархатка скорее всего уже износилась и в её жёлобе осталась голая резина. Если её дальше поджать, то стекло по резине не будет нормально скользить и форточку замучаешься открывать или закрывать.
Как я уже выше написал, у меня очень сильное подозрение, что сама бархатка стандартное РТИ советских времён. Значит эти же бархатки должны встречаться так же и в различных других советских автомобилях с опускными окнами в дверях.
Себе я например купил у нас в Германии бархатку метражом на ретробазаре, по размерам профиля точь в точь как ЛуАЗовская. Правда поставить ещё не добрался.
Если германская бархатка имеет тот же самый размер профиля, то и любая советская российская по идее навряд ли отличается. Можно попробовать выдернуть её из двери какого нибудь брошенного грузовика или легковушки. По крайней мере по длине должно хватить в любом случае.
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 29.09.2013 в 17:58.
Надо будет на работе при случае глянуть, у нас и Газона два и Зилка раздербаненых.
С утра выпил - весь день свободен!
Фото бархатки продающейся у нас в Германии метражом.