Тоже резал, учился на старой покрышке. Получается нормально, главное не спешить. Правда потом плохо покрышка балансируется. Кто будет гонять в лес, это не страшно.
Последний раз редактировалось Zak; 14.09.2013 в 23:38.
Грузо-перевозки до 3тонн+мотозвакуатор.Спб,Лен.обл,и страны Снг. +79052880953.
Влад 919, хорошая работа. 2 вопроса есть. Сколько времени уходило на одну покрышку и насадка на дремеле не забивалась? Ну а по проходимости вопросов нет все на фото видно - грунтозацепы отличные![]()
1. Ой, долго, не напоминай... Точно уж не помню - резал в позапрошлом году - но на одну шашку уходило, кажись, минут десять. Энтузиазм закончился уже на первом колесе, но что поделать - тут как у евреев: назад отрезанное уже не пришьёшь - пришлось дорезать весь комплект. Собственно, если не маяться дурью (что я очень люблю) по наведению красоты, то срезать шашку ножом - минута. Остальное время - шлифовка среза камешком до цивильного вида.
2. Не забивалась, но быстро перегревалась и камешек отклеивался от стержня. Это и было основным тормозом - приходилось после нескольких секунд шлифовки остужать его в воде.
Перед тем, как решиться на нарезку, перечитал-пересмотрел кучу инфы как люди режут - от спецмашинки до бензопилы. В грузовой шиномонтажке, занимающейся нарезкой, с идеей такого фигурного вырезания меня послали, а в понтовой шарашке по тюнингу внедорожников залупили цену дороже, чем стоят сами покрышки.
Покупать машинку или делать самому ради одной нарезки - это чересчур. Пробовал вначале пилить разными фрезами и шарошками, но проще и быстрее всего получилось срезать шашку острым узким ножом (должен быть острым как для резьбы по дереву, но не для нарезки колбасы). Правил кончик после каждой шашки. Подрезаешь (с водичкой), оттягиваешь шашку (но не перестарайся, чтоб не вырвать под конец, когда уже можно хорошо ухватиться и сильно тянуть, кусок с мясом до корда). И вообще поаккуратнее, чтоб не резануть корд.
Что меня перед нарезкой смущало - что везде в обсуждениях лейтмотивом идёт тема "после нарезки колеса не балансируются". Ну, не знаю... Это если уж совсем неаккуратно резать. Мои колёса отбалансировались без проблем в тех же пределах, что и до нарезки.
На безрыбье в 14" и это хорошо, но M+S в MT нарезкой не превратится: относительно малая высота протектора и отсутствие боковых зацепов, да и сам профиль не П-образный, а бубликом. Но в общем мне понравилось и не жалею о потраченном времени - по замыливанию даже лучше, чем родная ИВка. А из колеи выходит легко при помощи лопаты.грунтозацепы отличные
Для спорта или экстрим-туризма резанная шоссейка это, конечно, несерьёзно, но на охоту для неспешного дифилирования по полям - очень даже. Как эти сотру, нарежу ещё (разве что, если такие же, то чуток по-другому).
Последний раз редактировалось Zak; 15.09.2013 в 12:48.
Вы когда покрышку режете, оголяете её - на ветку наедете, сразу прокол, острые камни и т.п. Что мешает купить резину в магазине сразу для бездорожья, она стоит столько же, сколько и шоссейная резина, на 13" если - можно тракторку поставить, цена по моему 2000-2500, т.е. лучше тракторки не нарежете![]()
Последний раз редактировалось Zak; 15.09.2013 в 12:50.
Её отсутствие в размере 14", не выходя за габариты 205/70.
Я не отслеживал, но если с тех пор (за 2 года) ситуация изменилась в лучшую сторону, то ...
Вообще же этот вопрос из серии "Что мешает купить нормальный внедорожник и не возиться с ЛуАЗом?"
Конечно, но я не настолько фанат грязевой резины, чтоб на тракторке ехать по асфальту 20...50 км с гужевой скоростью до преодолимых на АТшке грязей.... можно тракторку поставить,
На этой же нарезке я при крейсерских 80 км/ч чувствую себя гораздо уютнее и безопаснее, чем на ИВке.
Это не противопоставление, а ещё один вариант для тех, кто не впадает в крайности "всё, или ничего - или шоссейный слик, или тракторка!"
Риск, конечно, выше, но или слухи о немедленных проколах сильно преувеличены, или мне несказанно везло - за 2 года ни одного прокола/пореза, хоть каждый выезд проезжаю сквозь посадки по валежнику, и первое время тоже опасался (тракторка в этом смысле, кстати, ничуть не надёжнее).... на ветку наедете, сразу прокол
Толщина в месте среза шашки не меньше, чем у просто стёртой до лысого состояния шины, и оценочное сравнение по риску прокола нужно проводить не только по толщине протектора, но и по твёрдости резины, слойности корда и внутреннему давлению.
Последний раз редактировалось Zak; 15.09.2013 в 19:54.
Я вам больше скажу, я на грунте проколол Кордиант офф роад уже два раза . 80 км по трассе .. резаная резина не балансируется и при скоростях 60 км машина начинает плавать. Боковые зацепы есть смысл нарезать, а так резона лично я не вижу .
И кстати, не знаю у кого какой лес, у нас много сухих елок валяется и при наезде шанс проткнуть возрастает.
Спорить конечно можно долго. Кто хочет нарезать, тот делает. По-любому у всех будет свое мнение. Если есть запасы старой резины, почему не по пробовать.
Последний раз редактировалось Zak; 16.09.2013 в 00:00.
Грузо-перевозки до 3тонн+мотозвакуатор.Спб,Лен.обл,и страны Снг. +79052880953.