Вообщем переделки нам не страшны, давно барахтаюсь со старыми машинами, в основном фордами (Таунус, Гранада, Сиерра, Консул и т.п.)
Вопрос в чем: проутюжил ваш форум и понял, что внешний облик для внедора не важен вовсе, тем более если он из лесу иногда домой будет ездить, так вот внешний не важен, прослушав ваши советы и обозначив для себя назначение, пришел к выводу, что родной двиг тоже не нужен мне, то есть остается трансмиссия, подвеска, тормоза...
ВОПРОС---что там ломается, как это дорого и есть ли смысл брать аппарат с заклинившим мотором, выбивающей пониженной, текущими тормозами (думаю это мелочь) ну и еще кучей скрытых дефектов о которых не оговаривается или все же искать более менее живой экземпляр на ходу и приличный с виду? Знакомый есть в Симферополе, говорит есть там маг по Лу, абсолютно все продается и относительно недорого! Ну мне после иномарок все кажется копейками
Планирую иной мотор, заменить рулевой редуктор (пишете, что слабоват) на ВАЗ хотя бы, тормоза меня и такие думаю устроят, только вакуум тыкать норм с инома, с колесами пока не решил...
Скажем так, кто что думает по этому поводу http://rst.ua/oldcars/zaz/luaz/zaz_luaz_2613382.html или если рассмотреть такой вариант http://rst.ua/oldcars/zaz/luaz/zaz_l...89708.html,где взять боковушки на двери если уж крышу сам сделаю
или лучше найти что то за 1500-2000 и с ним уже работать по перестройке?![]()