день добрый всем!у меня вот какая
проблемка.ехал на лунтике и на ходу
он заглох.остановился стал
заводить,он заводится но только
ключ отпускаю он глохнет!!!кинул +
на катушку он завелся но с ключа не
глушится.что ДЕЛАТЬ????
день добрый всем!у меня вот какая
проблемка.ехал на лунтике и на ходу
он заглох.остановился стал
заводить,он заводится но только
ключ отпускаю он глохнет!!!кинул +
на катушку он завелся но с ключа не
глушится.что ДЕЛАТЬ????
Последний раз редактировалось Zak; 21.08.2013 в 19:46.
ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ https://www.youtube.com/channel/UCBx...lE2aWeSSqMu44w много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ почта grigor373@gmail.com Ватсаб + Вайбер +380951253840
Вариатор это штука которая стоит за катушкой? Клеммы перемыкал проволочкой не помогло...не работает(((
Последний раз редактировалось Zak; 21.08.2013 в 19:46.
замок сегодня новый купил.поставил та же песня.
ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ https://www.youtube.com/channel/UCBx...lE2aWeSSqMu44w много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ почта grigor373@gmail.com Ватсаб + Вайбер +380951253840
Гоша, "+" по зеленому проводу с 15 клеммы замка зажигания идет до 2 ножки выключателя аварийной сигнализации, далее черным проводом под капот до реле-регулятора генератора на клемму "ВЗ", и уже с нее тоже черным проводом на клемму ВК-Б катушки. К сожалению цвета проводов могут различными быть.
Но на этих точках проверить наличие плюса при включенном зажигании лампочкой несложно. Обычно обрывы у клеммных наконечников происходят.
zak!!!спасибо тебе большое!!!!все работает!!!провод кинул и он стал заводится и глушится с ключа!!!но я понять не могу почему он раньше работал без этого провода....