Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: много вопросов со свалки

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    20.08.2013
    Страна
    Russia
    Адрес
    пермь
    Сообщений
    12
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Восклицание много вопросов со свалки

    Народ доброго времени суток! Притащил из металлолома Луаз - вопросов миллион, помогите кто чем может, заранее спасибо. Как определить что за двигатель. Порядок работы цилиндров (в смысле где какой) КЗ стоит даже новая блестящая 2101 контактов два + и - замок зажигания вообще непонятно 12.3704-06 стартер даже крутит, но на катушке нет искры, как ее подключить? Возле нее висят два провода желтый и черный и еще один черный от трамблера. На трамблере нет конденсатора, можно ли его с какого нибудь старого жигулевского поставить?
    Последний раз редактировалось Zak; 20.08.2013 в 23:22.

  2. #2
    Уважаемый ветеран Аватар для Санек
    Регистрация
    09.11.2012
    Страна
    USSR
    Адрес
    г. Йошкар-Ола
    Возраст
    46
    Сообщений
    769
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Re: много вопросов со свалки

    роман31, Кидай фото своих проблем!
    моя электронка:atam.al@mail.ru

  3. #3
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,571
    Поблагодарил(а)
    1
    Поблагодарили 166 раз(а)
    в 154 сообщениях

    Re: много вопросов со свалки

    Цитата Сообщение от роман31 Посмотреть сообщение
    народ доброго времени суток притащил из металлолома Луаз вопросов миллион помогите кто чем может заранее спасибо. как определить что за двигатель. порядок работы цилиндров (в смысле где какой) КЗ стоит даже новая блестящая 2101 контактов два + и - замок зажигания вообще непонятно 12.3704-06 стартер даже крутит на катушке нет искры как ее подключить возле нее висят два провода желтый и черный и еще один черный от трамблера. на трамблере нет конденсатора можно ли его с какого нибудь старого жигулевского поставить?
    Как идентифицировать двигатель или всю машину можно посмотреть здесь: http://luazzz.ru/showthread.php?t=92

    Маркировка и порядок работы цилиндров:


    И ещё, здесь собрана литература по ЛуАЗам, качай на здоровье: http://luazzz.ru/content.php?r=66-%D...86%D0%B8%D1%8F

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    20.08.2013
    Страна
    Russia
    Адрес
    пермь
    Сообщений
    12
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: много вопросов со свалки

    Цитата Сообщение от Paul R-0707 Посмотреть сообщение
    Как идентифицировать двигатель или всю машину можно посмотреть здесь: http://luazzz.ru/showthread.php?t=92

    Маркировка и порядок работы цилиндров:


    И ещё, здесь собрана литература по ЛуАЗам, качай на здоровье: http://luazzz.ru/content.php?r=66-%D...86%D0%B8%D1%8F
    большое спасибо буду тихим сапом разбираться хоть узнал что у меня Луаз 969М 88год по двигателю не понял только. под бензонасосом первые цифры 968 а на блоке слева вылито 967А

  5. #5
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,571
    Поблагодарил(а)
    1
    Поблагодарили 166 раз(а)
    в 154 сообщениях

    Re: много вопросов со свалки

    Цитата Сообщение от роман31 Посмотреть сообщение
    ...по двигателю не понял только. под бензонасосом первые цифры 968 а на блоке слева вылито 967А
    Значит двигатель от ЗАЗ-968 (в зависимости от года выпуска может А или М). Отливка на блоке ничего не говорит, это маркировка отливки блока. У двигателя МеМЗ-967А (ТПК ЛуАЗ-967М) с правой стороны имеются приливы для подключения предпускового подогревателя. У двигателей МеМЗ-968 (ЗАЗ-968) и МеМЗ-969А (ЛуАЗ-969М) эти приливы не нужны, по этому на их отливках этих приливов нет. Но в производстве довольно часто отливки 967А использовались для сборки двигателей 968 и 969А. Так как кроме этих приливов отливка блока для 968, 969А и 967А ничем не отличается это не проблема. Просто в двигателях 968 и 969А отверстия в приливах для предпускового подогревателя оставались глухими, у ТПК они прорезаны внутрь картера.

    Просто на твоего ЛуАЗа когда то поставили двигатель от ЗАЗ-968. МеМЗ-968 (ЗАЗ-968) от МеМЗ-969А (ЛуАЗ-969М) отличается всего лишь большим масляным радиатором (у ЛуАЗовского 8 секций у Запорожца 6) и наличием штуцера для гидровакуумного усилителя тормозов во впускном коллекторе. Так же у МеМЗ-969А верхний кожух охлаждения двигателя немного другой, потому, что у него карбюратор развёрнут на 180°, по отношению с МеМЗ-968 и в заднем правом щитке системы охлаждения имеется змеевик для предпускового подогрева цилиндров. В остальном 968 и 969А одинаковые.

    У двигателя моего ЛуАЗ-969М эти приливы тоже есть. На двигателе донора их нет.
    Изображения Изображения

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    20.08.2013
    Страна
    Russia
    Адрес
    пермь
    Сообщений
    12
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: много вопросов со свалки

    Цитата Сообщение от Paul R-0707 Посмотреть сообщение
    Значит двигатель от ЗАЗ-968 (в зависимости от года выпуска может А или М). Отливка на блоке ничего не говорит, это маркировка отливки блока. У двигателя МеМЗ-967А (ТПК ЛуАЗ-967М) с правой стороны имеются приливы для подключения предпускового подогревателя. У двигателей МеМЗ-968 (ЗАЗ-968) и МеМЗ-969А (ЛуАЗ-969М) эти приливы не нужны, по этому на их отливках этих приливов нет. Но в производстве довольно часто отливки 967А использовались для сборки двигателей 968 и 969А. Так как кроме этих приливов отливка блока для 968, 969А и 967А ничем не отличается это не проблема. Просто в двигателях 968 и 969А отверстия в приливах для предпускового подогревателя оставались глухими, у ТПК они прорезаны внутрь картера.

    Просто на твоего ЛуАЗа когда то поставили двигатель от ЗАЗ-968. МеМЗ-968 (ЗАЗ-968) от МеМЗ-969А (ЛуАЗ-969М) отличается всего лишь большим масляным радиатором (у ЛуАЗовского 8 секций у Запорожца 6) и наличием штуцера для гидровакуумного усилителя тормозов во впускном коллекторе. Так же у МеМЗ-969А верхний кожух охлаждения двигателя немного другой, потому, что у него карбюратор развёрнут на 180°, по отношению с МеМЗ-968 и в заднем правом щитке системы охлаждения имеется змеевик для предпускового подогрева цилиндров. В остальном 968 и 969А одинаковые.

    У двигателя моего ЛуАЗ-969М эти приливы тоже есть. На двигателе донора их нет.
    все понял спасибо за время выделенное мне и информацию. буду дальше оживлять динозавра

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    20.08.2013
    Страна
    Russia
    Адрес
    пермь
    Сообщений
    12
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: много вопросов со свалки

    Такой вопросик: стартером крутишь искры нет с катушки (катушка ваз 2101), ключ отпускаешь - проскакивает в последний момент посаженный аккум подключаешь которого на прокрутку стартера не хватает в положение стартер включаешь и искра есть, в чем хитрость?
    Последний раз редактировалось Zak; 21.08.2013 в 20:02.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    20.08.2013
    Страна
    Russia
    Адрес
    пермь
    Сообщений
    12
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: много вопросов со свалки

    а вот еще забыл конденсатора на трамблере не было нашел но незнаю куда его подключить крепится он к корпусу а проводок куда подцепить к выводу от корпуса болт торчит от этого болта провод черный балтается прозвонкой звонится на плюс

  9. #9
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,571
    Поблагодарил(а)
    1
    Поблагодарили 166 раз(а)
    в 154 сообщениях

    Re: много вопросов со свалки

    Цитата Сообщение от роман31 Посмотреть сообщение
    такой вопросик стартером крутишь искры нет с катушки (катушка ваз 2101) зажигание отпускаешь проскакивает в последний момент посаженый аккум подключаешь которого на прокрутку стартера не хвавтает в положение стартер включаешь и искра есть в чем хитрость?
    Скорее всего катушка неправильно подключена. Вместо провода от замка зажигания к плюсу подключен провод перемыкающий вариатор штатной катушки Б-115.
    Проверь напряжение на клемме + катушки при включенном зажигании.

    Цитата Сообщение от роман31 Посмотреть сообщение
    а вот еще забыл конденсатора на трамблере не было нашел но незнаю куда его подключить крепится он к корпусу а проводок куда подцепить к выводу от корпуса болт торчит от этого болта провод черный балтается прозвонкой звонится на плюс
    Провод конденсатора подключается к выводу трамблёра соединённому с катушкой зажигания. Глюки с пропадающей искрой кстати могут быть и из-за конденсатора.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    20.08.2013
    Страна
    Russia
    Адрес
    пермь
    Сообщений
    12
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: много вопросов со свалки

    провод на котором есть ток при включеном зажигании подцепляешь на катушку (плюсовую клемму) проверяешь и на минусовой клемме катушки появляется ток! а куда кстати подключить провод от трамблера на + катушки или на -? конденсатор только что с магазина сразу что ли не рабочий!!! и есть еще один провод болтается тоже возле катушки на нем ток появляется при положении ключа "стартер" или он вообще не из этой оперы

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Пара вопросов по ремонту КПП
    от Dim08 в разделе Трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.08.2013, 11:58
  2. Карпатский Кордон 2012. Осторожно много букаф
    от uncletafuk в разделе Встречи, сборы, соревнования
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.05.2013, 00:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •