Мой автомобиль Луаз-969М 1986г.
головна.jpg
Был куплен моим дедом на заводе в Луцке. С 1998г простоял в гараже без движения более 10 лет. В то время я почему-то не воспринимал Луаза как полноценный автомобиль, но потом понял как я ошибался...
Мой автомобиль Луаз-969М 1986г.
головна.jpg
Был куплен моим дедом на заводе в Луцке. С 1998г простоял в гараже без движения более 10 лет. В то время я почему-то не воспринимал Луаза как полноценный автомобиль, но потом понял как я ошибался...
Состояние машины в начале реставрации было плачевным, двигатель мертв, люфт в рулевом огромный, на каждом колесе шины с разным рисунком протектора, не было вобще тормозов, зарядки. И началось...
Сначала заменил колечки в моторе, поставил БСЗ
бсз.jpg
потом солекс 2108
солекс.jpg
прицепил тахометр 2106
тахометр.jpg
проточил маятники под иголчастые подшипники
маятники.jpg
поставил выхлопную ваз
выхлопна.jpg
купил зубастую резину
колеса.jpg
сварил силовой бампер и кенгурин
кенгуру 1.jpg
кенгуру 2.jpg
поставил противотуманные фари и люстру
дракон.jpg
В даный момент реставрация не прекращается, еще предстоит много кузовных и покрасочных работ, разточка двигателя, установка колес большего диаметра и многое-многое другое.... несколько фоток Лу:
x_1c0a96eb.jpg
x_35f97eed.jpg
x_ab72e6d4.jpg
x_b0eda5c3.jpg
каркас.jpg
Последний раз редактировалось Mortis; 25.04.2011 в 01:21.
Резина Беркут Уралшина С-133, самое лучшее, из того что я нашел на наш родной 13 радиус
колеса 2.jpg
Последний раз редактировалось Mortis; 25.04.2011 в 23:56.
Хорошо глушит глушитель Ваз?
ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг.
Звук почти такой как на прогоревшем родном. Брал самый дорогой из нержавейки, но качество его изготовления оказалось очень низкое (понял при установке, когда отрезал трубы от банки).Пока приварил как есть но в планах хочу поекспериментировать и поставить 2 выхлопные, по 1 на каждую головку отдельно.
26 августа я и моя машинка приняли участие в 24-часовом трофи "Бережани Трофі 2011". Наш екипаж взял первое место в категории ТР1. Больше фотографий нашего трофи здесь http://offroad.te.ua/fotogalery/berejanytrofi
Вот это дааа!Молодцы!Техника и штурман на высоте!На такой резине,кабриолетом,ну даете.
Если ваша религия предписывает вам убивать людей, начните с себя.
Спасибо! Со штурманом мне действительно повезло,его заслуга в победе очень большая. Резина хоть и шоссейная но с умом ездить по лесу кое-как еще можно. О том что ехали кабриолетом пожалели когда ночью зарылись в размокшей грязи возле ручейка.При попытках вырваться колеса закидали грязью весь салон и нас в том числе.
Еще пришлось заменить диск сцепления (хорошо что живу близко, правда в результате оказалось что зря мы ето сделали , проблема была в РЦС), снятие и установка мотора у нас со штурманом без использования специального оборудования, а только набора ключиков и отверток занял у нас около 2 часов (мой штурман был в шоке от такой ремонтопригодности)).