Страница 1 из 14 1234567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 131

Тема: Второй ЛУАЗ Zak'a

  1. #1
    Админ Аватар для Zak
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    Башкирия
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,908

    Второй ЛУАЗ Zak'a

    Все начиналось в 2006, при размышлениях вслух о том,что жалко машину(на тот момент ВАЗ 21102)использовать для всяких хоз.нужд и выездов на природу(ягоды,травы,грибы,пикники и т.д.),УАЗики и ГАЗ 69 как бы большие,надо перестраивать гараж,тяжелые,на Ниву в состоянии более-менее вкладывать немало да и ради немногих поездок приобретать их не хотелось.Вот тут то неожиданно супруга произносит "а вот был же когда то раньше запорожский вездеход",и за эти слова я ей до сих пор весьма благодарен.И что интересно-она человек очень далекий от техники, как она могла вспомнить про ЛУАЗ-остается загадкой женской души.Забегая вперед скажу так,поначалу садилась с некой осторожностью,затем почуяв всепроходимость едет теперь на ЛУ куда угодно.А внучка вообще раньше в ладоши хлопала при поездках на "страшной машине"-так она назвала первого ЛУАЗа будучи еще маленькой(в пять лет).А причиной тому моя первая поездка после ремонта без капота и облицовки.Почему вездеходик,местность у нас довольно таки холмистая с тяжелым глинистым жирным черноземом,так если на природе под дождь попал-нашлифуешься от души.Природа красивая,снимки с меня позже,одно плохо,нет поблизости озер и рек.Расположен район на возвышенности,и зимы бывают от умеренных до суровых с большим количеством снега.
    После поисков был найден ЛУ с пробегом 65 т.км салатного цвета,с до-ками,в заводской краске,а вот ехали на нем,пока он бедный без какого либо ухода,мог это делать.Поставили его на улице городка у частного дома и простояв так 3 года я ему подвернулся.Хозяин зная его состояние запросил 3 тыщи без торга,и наградил меня горой запчастей.Все лето было подарено машине, перебран был ЛУ полностью,покрыт был железом,покрашен в хаки - за что и он отслужил нам без единой поломки до лета 2009 года.Продан был в соседнее село за недорого давнему другу,который вполне им доволен. Я тогда решил завязать с ЛУАЗами,как с подвидом авто.На фото Вы видите моего первого ЛУ и его теперешнего хозяина,моего хорошего старинного друга. getImage.jpg Вроде на этом месте можно было поставить точку, но! читаем дальше: Так вот,продав его,я и подумать не мог,что буду скучать по этой неказистой машинке.Помаявшись около года,решил навестить дедулю предлагавшего ЛУАЗ в отличном состоянии во время поиска еще первого.Ну есть на свете бог,он так и не продал еще его,но покупатели были,по его словам, продал ЛУ он мне за 16 000 рублей,а вот в 2006 менее чем за 20 000 не уступал.
    Стояла машина года четыре без движения,потому решили тащить буханкой на жесткой сцепке,подкачали колеса,выключили все передачи и ЗМ,и тут я опять наступил на те же грабли,нажал на педаль тормоза,закисшие цилиндры сработали и подклинило их(точно так же было на доноре ЛУАЗе).Фото019.jpg
    По дороге с передних колес пошел дым,останавливались,тыркали вперед-назад,и постепенно уже пошла без дыма.А сейчас я для Вас скину фотографии второго,он темнобежевый,пробег честный,и составлял на момент покупки 19 500 км, 1990 г.выпуска.Если хочется увидеть фото крупнее,щелкните левой кнопкой мыши по этой фотографии.
    Интересный факт,правая сторона машины тронута коррозией больше левой,вплоть до колесных дисков,думается во время "хранения" ЛУ правой стороной был ориентирован к северу,было больше снега,меньше солнца...(разница хорошо видна на третьем и четвертом фото).
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Zak; 02.09.2013 в 21:38.

  2. #2
    Админ Аватар для Zak
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    Башкирия
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,908

    Второй ЛУАЗ Zak'a

    Вот еще снимки есть,машина в заводской краске,кроме черных деталей.
    Фото006.jpgФото015.jpgФото013.jpgФото014.jpg фото из личного архива

    В связи с ох... ремонтом квартиры(финансы,силы,настроение,все свободное время),все
    планы были перенесены на "лето 2011". В 10 году только испытал на ходу,хвала аллаху КПП и ЗМ в норме,а на двигатель начхать,так как купил ВАЗ шоху-донора за 5000 руб.Потихоньку готовлю з/ч для кап.ремонта,купил три стекла от буханки УАЗа,буду железный верх делать.Купил ВАЗовские РТЦ,шланги,трубки,ну и очень много мелочевки различного назначения.Пока никак не выкрою финансы на металл 1 мм для "крыши".Опыт устройства "кровли"по родным дугам первого ЛУ имеется,видел,что интерес к теме крыши есть у многих,фотоотчет хода работ думаю разместить в соответствующей теме по ходу работы.
    Последний раз редактировалось Zak; 05.01.2013 в 15:28.

  3. #3
    Админ Аватар для Zak
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    Башкирия
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,908

    Второй ЛУАЗ Zak'a

    Из вышесказанного следует,на ЛУ будет установлен двигатель ВАЗ 2103 через переходную плиту,потом в планах торпедо с приборным щитком ваз 06,а раз так,будет заменена проводка в целом.Но с обязательным внедрением дополнительных реле для разгрузки замка зажигания и работы,например фар, стеклоочистителей и некоторых других цепей,только после включения зажигания.Непременно будет заменен блок предохранителей на современный с ножевыми разъемами,кроме надежности устраняется место падения напряжения и нагрева с оплавлением,а это уже будет безопаснее.
    А вот примерно то,что мне нужно,и думаю будет таки внедрено...

    45826310.jpg45826143.jpg
    Фото из архива форума
    luazzz.borda.ru
    Последний раз редактировалось Zak; 05.01.2013 в 15:29.

  4. #4
    Админ Аватар для Zak
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    Башкирия
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,908

    Второй ЛУАЗ Zak'a

    35986194.jpg35983682.jpg35983650.jpg35983778.jpg35983738.jpg35983806.jpg Фото из архива форума luazzz.borda.ru


    На снимках самый удачный,на мой взгляд,вариант металлического верха,из тех, что я видел на фотографиях. Хочу такую!!! Значит будем делать такую!!!
    Последний раз редактировалось Zak; 05.01.2013 в 15:29.

  5. #5
    Админ Аватар для Zak
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    Башкирия
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,908

    Второй ЛУАЗ Zak'a

    Наконец недавно поставил ЛУАЗку на учет,причем на имя супруги. Нет,никаких имущественных споров,слава богу,нет.Просто на мне уже есть авто, а у нас в республике Башкортостан(какой то дол...б искаверкал,звучало же нормально-Башкирия)на вторую машину до 100 л.с.человеку приходится платить налог из расчета 15 рублей за лошадку в год.Если же у тебя одна машина до 100 л.с.,то- 7, 50 р. за лошадиную и тоже за год.Теперь буду ездить с доверенностью,зато дешевле.В МРЭО дали другие номерки б/у,да хрен на них,главное они есть(а если номерки б/у-значит не новые,тогда другие номерки,с регионом 02).
    За это время зарезал донора шоху,выручив с металла 2800.руб.,оставив себе двиг со
    всеми причандалами,КПП,ЗМ,проводку,панель,колеса(хреновы е!),кое чего раздал.
    Закончились на время огородные дела.Теперь решаю все же тряхнуть ВАЗодвиг,чем потом снимать.Надеюсь к тому времени получить почтой поддон и маслонасос от М 41.,
    за что отдельное спасибо Стасу(Луноходу).Ну и дальше буду внедрять все задумки,пока
    к сожалению до сих пор нет листового металла 1 мм для крыши.Все никак не решу-
    стоит ли резать арки колес,13" явно малы,есть Волговские на 14" после шипов,да нет дисков под них.И финансы пока тоже не спешат с подлетом,и манком заманивал их,и даже заклинаниями-нет не видать их,хотя все птицы уже прилетели.Блин ни шелеста
    ни звона,все у соседа чудозвона.
    Котлету делать не буду,может даже на 13" резине останусь. Все переделки подробно и без меня достаточно описаны и здесь размещать не буду.Только в планах ход постройки металлокрыши по ходу дела буду фотать,так как еще на борде вопросов по этой теме было много.
    Последний раз редактировалось Zak; 05.01.2013 в 15:30.

  6. #6
    Местный Мюнхаузен Аватар для Оладий
    Регистрация
    26.04.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    Стрелецкая слобода
    Возраст
    39
    Сообщений
    465

    Второй ЛУАЗ Zak'a

    Почти как мой)
    А что, вазоклассические ртц встают без изменений?
    Последний раз редактировалось Zak; 05.01.2013 в 15:31.
    Ай да встреча! Стало быть, Я сумел тебя добыть
    То-Чаво-На-Белом-Свете - Вообче-Не-Может-Быть!

  7. #7
    Админ Аватар для Zak
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    Башкирия
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,908

    Второй ЛУАЗ Zak'a

    Вазоклассические РТЦ без изменений не встают,для их установки вытачиваются шайбы, они компенсируют разницу в размерах и в поясках,которыми РТЦ входят в тормозной щит.Те шайбы приваривают к щиту и сверлят два новых отверстия под крепеж РТЦ.Остается приобрести или заказать шесть переходников Москвич-Ваз,если сохраняются родные трубки и шланги.Однако лучше сразу поставить все трубки ВАЗовские,и конечно тормозные шланги.Последние имеются в продаже и с внутренней резьбой на обоих концах.Если не забуду,то гляну с какого ВАЗа и откуда. Я пока купил по 50 руб четыре переходника,для РТЦ. А мне еще два надо для перехода на Ваз ГТЦ с ГВУ.Вертел в Уфе переходники,все так,но качество плохое,резьбы какие то рваные.Брать не стал,мне ж их на тормоза надо.,а вот другие,что купил в городке Октябрьский,хороши.Чел ими комплектует суппорта М 2140 в случае установки оных на М 412,по этой причине он не продал мне оставшиеся у него переходники.
    Все же надо было полностью все трубки и шланги ВАЗ вкорячить,удержало случайное приобретение родных шлангов,и оставляю это дело теперь на потом.Купил четыре РТЦ саморазводящихся,маркируются как ВАЗ 2105,но все еще в продаже и РТЦ ВАЗ 2101.При отсутствии маркировки отличить саморазводку просто,при надавливании указательным и большим пальцем одной руки на поршеньки они не продавливаются,а те что без саморазводки(они нам не нужны)продавливаются без особого усилия почти и пружинят.Надо будет как то думать о,хотел сказать регуляторе тормозов "зад-перед",но может как то с колодками поколдовать получится,например насечки для отвода грязи почаще напилить или узкие накладки приклепать...Думаю и слежу на форуме по теме.
    Добавлю,что задние РТЦ типа ВАЗ 2105 будет неправильно называть "вазоклассическими",так
    как они же установлены и на задних колесах переднеприводных автомобилей ВАЗ.

    С огромным удовольствием закинул подальше и родные тормозные трубки. А все из-за шлангов, которые перезимовав даже без тормозухи растрескались так, будто им по сто лет. Все прокинул Вазовское и теперь никаких переходников... Мое терпение кончилось, больше з/ч Луаз по тормозам не будет!!!
    Последний раз редактировалось Zak; 11.02.2013 в 23:42.

  8. #8
    Местный Мюнхаузен Аватар для Оладий
    Регистрация
    26.04.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    Стрелецкая слобода
    Возраст
    39
    Сообщений
    465

    Второй ЛУАЗ Zak'a

    Шайбы к щиту приваривать обязательно? Пока со сваркой не очень...
    Последний раз редактировалось Zak; 05.01.2013 в 15:26.
    Ай да встреча! Стало быть, Я сумел тебя добыть
    То-Чаво-На-Белом-Свете - Вообче-Не-Может-Быть!

  9. #9
    Админ Аватар для Zak
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    Башкирия
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,908

    Второй ЛУАЗ Zak'a

    Приваривать и без вариантов,причем хорошо приваривать.Нагрузки представить только,у людей даже колодки скручивало.И вытачивать по возможности шайбы на посадку с натягом,ну или около того,кроме пояска РТЦ удерживается всего лишь двумя болтиками на шесть мм.
    Продавцы крутят пальцем у виска,мол аналоги родным РТЦ есть,фенокс и т.п. Но мы то видим что "какчество"их хромает,а так альтернатива будет от любого производителя.При всем том мне устройство ВАЗ РТЦ нравилось всегда,не манжета,а кольцо,просто-но работает.Поглядим как поведут они себя на ЛУАЗе,предугадать не берусь.Скорее все будет зависить от их качества.
    Последний раз редактировалось Zak; 05.01.2013 в 15:31.

  10. #10
    Админ Аватар для Zak
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    Башкирия
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,908

    Второй ЛУАЗ Zak'a

    Раскидал своего Луаза чуть не полностью, с узлов на кузове остались только балки подвески в сборе, РЗМ, и детали рулевой. Кстати родное рулевое в хорошем состоянии, пока может не трогать, ладно, видно будет. Сегодня с трудом разобрал оба задних КР, состояние хорошее, никто туда не лазил еще. Я бы и не трогал их, но вот незадача - текут сальники-вот и лезу, блин. Почему то валы оч. туго сидят на местах, на первом ЛУ я за это время перебрал бы все четыре - а тут только разобрал. Шлицы не крученые, я внимательно осмотрел их.
    Демонтировано все электричество с проводкой и панель, все это будет заменено на шестерочное да и не будет мешать при установке ВАЗодвига и отопителя, а еще дворников ВАЗ снизу.
    Перебран и ждет своего часа троечный мотор без каких либо усовершенствований, он действительно достался откапиталенным и заменил в нем лишь несколько вещей. Но раскидывал не зря, горе-мотористом были перетянуты коренные и шатунные болты. Как следствие болты были очень потянуты, почти на грани обрыва. Сменил эти болты и еще кольца поршневые, ну и естественно все прокладки. Поставил поддон и маслонасос с 41 космича. Дай бог мотору долгой жизни и здоровья.
    Что ж,"едем" дальше.
    Реставрирован трос "ручника", сам трос коррозией не тронут, отрезав один конец троса заменил оба куска оболочки, отхватил я их болгаркой с б/у троса Хендая Матрикса. Он более эластичен и думаю еще послужит. Заменены все РТЦ на ВАЗовские, пока не мудрил с дилемой "перед-зад", я по дорогам общего пользования практически не езжу на ЛУ, посмотрю каково будет поведение машины после обкатки новых колодок.
    Последний раз редактировалось Zak; 12.05.2013 в 22:41.

Страница 1 из 14 1234567891011 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •