Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Тема: ЛУАЗ - тягач

  1. #1
    Ветеран Аватар для Рома
    Регистрация
    26.04.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    249
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    ЛУАЗ - тягач

    Вопрос в следующем: может ли наш джип быть тягачом? Нужно таскать катер весом 1,2 т. на короткие расстояния. Первый выезд прошел не очень удачно, видимо из-за подгоревшего сцепления. Шестерни 1,6, резина кордиант оф роад. Вообще это реально, или смотреть в сторону другого авто?

  2. #2
    Уважаемый ветеран Аватар для Санек
    Регистрация
    09.11.2012
    Страна
    USSR
    Адрес
    г. Йошкар-Ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    772
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: ЛУАЗ - тягач

    Рома, Привет! Ну если его сделать на подобии тягача с полуприцепом, то почему бы и нет? Надо часть веса прицепа переносить на ЛУ, так что бы его к земле прижало по хорошему. А для этого надо делать сцепку по середине кузова! Других вариантов я не вижу! Либо машинку меняй, на более тяжелую!
    моя электронка:atam.al@mail.ru

  3. #3
    Уважаемый ветеран Аватар для olejik30000
    Регистрация
    09.11.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    алексин тульская обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    947
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 2 раз(а)
    в 2 сообщениях

    Re: ЛУАЗ - тягач

    Смотря какое расстояние и по какой дороге( я на своем таскал 2,5 на хвосте и 1тонна в кузове одновременно) тяжело)))дистанция была 30км таскал несколько раз

  4. #4
    Ветеран Аватар для Рома
    Регистрация
    26.04.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    249
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: ЛУАЗ - тягач

    Цитата Сообщение от Санек Посмотреть сообщение
    Надо часть веса прицепа переносить на ЛУ, так что бы его к земле прижало по хорошему. А для этого надо делать сцепку по середине кузова!
    Ну это точно не реально

    Цитата Сообщение от olejik30000 Посмотреть сообщение
    Смотря какое расстояние и по какой дороге( я на своем таскал 2,5 на хвосте и 1тонна в кузове одновременно) тяжело)))дистанция была 30км таскал несколько раз
    Круто! Мне тащить всего около 1 км по хорошей грунтовке, а потом задом 1,5 метра по песку. Значит я зря беспокоюсь и все дело в сцеплении? Потому что даже по твердому грунту Лу ехал очень тяжело, еле проворачивал колеса.

  5. #5
    Местный Мюнхаузен Аватар для Оладий
    Регистрация
    26.04.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    414
    Поблагодарил(а)
    21
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: ЛУАЗ - тягач

    1,2 тонны на прицепе для исправного луаза - не предел.
    Ай да встреча! Стало быть, Я сумел тебя добыть
    То-Чаво-На-Белом-Свете - Вообче-Не-Может-Быть!

  6. #6
    Уважаемый ветеран Аватар для Санек
    Регистрация
    09.11.2012
    Страна
    USSR
    Адрес
    г. Йошкар-Ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    772
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: ЛУАЗ - тягач

    Но нагрузить машину все равно не забудь, хотя бы пассажирами! Для уверенной сцепки с дорогой!
    моя электронка:atam.al@mail.ru

  7. #7
    Уважаемый ветеран Аватар для olejik30000
    Регистрация
    09.11.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    алексин тульская обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    947
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 2 раз(а)
    в 2 сообщениях

    Re: ЛУАЗ - тягач

    Да дело в сцеплении (тем более катер возить нужно редко ). Алексей с Якутии на своей второй машине трелюет лес причем не мало за раз , езжай потихоньку на второй что бы машину сильно не нагружать и не парься и если на дороге мало крутых поворотов и неровностей то нужно включить полный привод (чтобы не нагружать один перед).
    Последний раз редактировалось Zak; 11.07.2013 в 22:11.

  8. #8
    Местный Аватар для Mortis
    Регистрация
    25.03.2011
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Ternopil
    Возраст
    32
    Сообщений
    144
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Re: ЛУАЗ - тягач

    Цитата Сообщение от Рома Посмотреть сообщение
    может ли наш джип быть тягачом?
    Так как пробую зарабатывать на жизнь ремонтом автомобилей то часто приходится транспортировать Луазом сломавшиеся на трассе автомобили клиентов к себе в гараж. Луаз у меня почти стоковый, редуктора 1.3, двигатель родной. Много раз тянул ваз-классику и другие автомобили массой около 1 т на достаточно длинные дистанции (около 20 км), полет нормальный, ничего не горит, не ломается если ехать с умом.
    Так что думаю твой катер Луаз потянет без проблем, тем более у тебя редуктора 1,6.
    Последний раз редактировалось Zak; 11.07.2013 в 22:10.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    24.08.2013
    Страна
    Azerbaijan
    Адрес
    Баку
    Возраст
    60
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: ЛУАЗ - тягач

    Цитата Сообщение от Рома Посмотреть сообщение
    Вопрос в следующем: может ли наш джип быть тягачом? Нужно таскать катер весом 1,2 т. на короткие расстояния. Первый выезд прошел не очень удачно, видимо из-за подгоревшего сцепления. Шестерни 1,6, резина кордиант оф роад. Вообще это реально, или смотреть в сторону другого авто?
    Насколько знаю по документации грузоподъемность ЛУ 2 человека и 250 кг.груза, завод изготовитель не обговаривает какое количества груза он может буксировать, во всяком случае фаркоп не предусмотрен. На Ниве то же фаркопа нет, но насколько помню, а у меня она была примерно 30 лет назад, в тех.документации описывалось, но разрешено таскать прицеп в 350-450 кг. Тащить за собой катер по весу превышающий вес авто не правильно, возможны поломки, один два раза еще можно, как то скрепя сердцем согласиться, но превратить это в норму не есть гуд. Вес авто по отношению к грузу(прицеп) таскаемого за собой для ЛУ желательно должен быть равноценным или меньше его самого.Так уж случается что мне приходится таскать за собой катер, но моя машина Л 200 это мини грузовик. Вытаскивать из воды катер уже тяжеловато, зачастую двумя машинами, а иногда в приложении к ним и прибегаю к помощи лебедки.
    Последний раз редактировалось Zak; 17.09.2013 в 22:54.

  10. #10
    Админ Аватар для Paul R-0707
    Регистрация
    19.03.2011
    Страна
    Germany
    Адрес
    Hausach
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,999
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 61 раз(а)
    в 60 сообщениях

    Re: ЛУАЗ - тягач

    Цитата Сообщение от ismailoglu Посмотреть сообщение
    Насколько знаю по документации грузоподъемность ЛУ 2 человека и 250 кг.груза, завод изготовитель не обговаривает какое количества груза он может буксировать, во всяком случае фаркоп не предусмотрен.
    В инструкции ЛуАЗ-969М указано: допустимая масса буксируемого прицепа 300 кг. На первых выпусках 969М фаркоп и штепсельная розетка для прицепа как и контрольная лампа указателей поворотов прицепа стояли штатно.
    Цитата Сообщение от ismailoglu Посмотреть сообщение
    На Ниве то же фаркопа нет, но насколько помню, а у меня она была примерно 30 лет назад, в тех.документации описывалось, но разрешено таскать прицеп в 350-450 кг. Тащить за собой катер по весу превышающий вес авто не правильно, возможны поломки, один два раза еще можно, как то скрепя сердцем согласиться, но превратить это в норму не есть гуд. Вес авто по отношению к грузу(прицеп) таскаемого за собой для ЛУ желательно быть равноценным или меньше его самого.Так уж случается что мне приходится таскать за собой катер, но моя машина Л 200 это мини грузовик. Вытаскивать из воды катер уже тяжеловато, зачастую двумя машинами, а иногда в приложении к ним и прибегаю к помощи лебедки.
    Полная масса прицепа в 300 кг для ЛуАЗа относится к прицепу без тормозов. По действовавшим в СССР правилам полная масса прицепа не оборудованного тормозной системой не должна была превышать 1/3 снаряжённой массы тягача, для прицепа оборудованному тормозной системой 2/3 полной массы тягача.
    В случае с ЛуАЗом получаем полную массу для прицепа с тормозами 600 кг.
    Из собственного опыта восьмилетней эксплуатации ЛуАЗ-969М в восьмидесятые годы могу сказать, что прицеп массой до 1 тонны ЛуАЗ таскает без проблем.
    Проблем при этом возникает всего две, разогнать и потом остановить
    Автозавод кстати добро на прицеп весом более 300 кг не даёт (я в 2010-ом обращался).

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •