Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Подготовка кузова к серьёзным переделкам

  1. #1
    Уважаемый ветеран Аватар для Алекс 88
    Регистрация
    17.05.2013
    Страна
    Russia
    Адрес
    Таштагол
    Возраст
    31
    Сообщений
    579
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Подготовка кузова к серьёзным переделкам

    Просмотрел все темы по кузову, но не нашёл того, что хотел! Поэтому задам вопрос в студию: у кого какие советы есть по тому как подготовить кузов к серьёзным переделкам?
    Сейчас доваривается кузов, и вот что я придумал переделать:
    1) Задние крылья расширены вовнутрь салона (под более широкие колёса). Хотя может и зря это сделал, но уж лучше запас иметь, чем потом ещё раз переделывать!
    2) Также у задних крыльев вырезал борт до шва, соединяющего борт с горизонтальным листом верхней части крыла. Тоже про запас!
    3) Лично я решил сзади слева тоже сделать фонарь заднего хода, для симметрии.
    4) Пороги собираюсь усилить уголком 50-ым, чтобы в любом месте хайджек можно было поставить.
    5) Родные подножки уже отсутствовали, и ставить я их не буду! Лучше какой-нибудь тросик повешу, чтоб не цеплялся. Кстати место крепления их к кузову серьёзно сгнило!
    6) Верхние крепления всех амортизаторов думаю тоже усилить можно, а то у меня торсионами задран был так, что все амортизаторы растянуты полностью, одно крепление вниз выдрало.
    7) Профиль дверей порвало впереди в месте крепления форточек. Думаю двери вообще внутри крест-накрест усилить чем нибудь, а то когда они в середине на одном листе играют ощущения как будто война, бомбёжка...

    Какие ещё есть у кого мысли?Как ещё что сделать, где что усилить?

    Подскажите, как и чем усилить поперечины рамы, на которых верхние крепления задних амортизаторов? У меня там кусок швеллера был в салоне, прикрученный к скобам вокруг лонжеронов! Короче колхоз был...

    Кстати, задний борт тентованного луаза подлежит выпрямлению? У меня он горбом в салон выгнут :(
    Последний раз редактировалось Zak; 10.07.2013 в 23:36.

  2. #2
    Супер-модератор Аватар для Garry
    Регистрация
    09.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Тутаев, Ярославская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,331
    Поблагодарил(а)
    2
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Re: Подготовка кузова к серьёзным переделкам

    Это все можно постить в ремонт кузова луаз, не думаю, что заслуживает отдельной темы, туда и перенесем, думаю.
    Я например, сдвинул вперед петли задних сидений относительно крыла, чтобы сзади больше места за сиденьями было.
    Чтобы фонарь ЗХ сделать симметрично нужно такую же внутреннюю часть для фонаря найти, я не смог найти, идентичны с уазками, не нашел, да, Шадо, наш форумчанин делал симметрию.
    Пороги традиционно делают из прямоугольного или квадратного профиля, и опять же по Терре, лучше приварить к нему металл боковины встык. Обязательно почитать посты Кафы в теме про кузов, про герметизацию сварочных швов после грунтовки перед покраской, это обязательно, я не сделал, теперь там снова корродирует.
    Подножки - тут полет фантазии, хотя мне кажется, что тросиком быстрей зацепишься и оторвешь.
    Вырванное крепление приварить и оставить так, ни у кого вроде часто не вырывает, а время потратишь.

    Вроде все, а, про поперечину рамы не скажу, т.к. у мну все заменилось на новое.
    Последний раз редактировалось Zak; 10.07.2013 в 23:34.

  3. #3
    Уважаемый ветеран Аватар для дмитрий
    Регистрация
    20.07.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Мордовия г.Краснослободск
    Возраст
    30
    Сообщений
    470
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Re: Подготовка кузова к серьёзным переделкам

    Цитата Сообщение от Алекс 88 Посмотреть сообщение
    1) Задние крылья расширены вовнутрь салона (под более широкие колёса). Хотя может и зря это сделал, но уж лучше запас иметь, чем потом ещё раз переделывать!
    Зря это сделал только место в салоне потерял, я тоже шире сделал теперь жалею, если поставишь широкую резину придется резать рычаги в следствии чего колесо отодвинется от крыла.
    Цитата Сообщение от Алекс 88 Посмотреть сообщение
    6) Верхние крепления всех аммортизаторов думаю тоже усилить можно, а то у меня торсионами задран был так, что все аммортизаторы растянуты полностью, одно крепление вниз выдрало.
    Аммортизаторы ставь от нивы, крепление делай в самом верху крыла.

  4. #4
    Супер-модератор Аватар для Garry
    Регистрация
    09.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Тутаев, Ярославская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,331
    Поблагодарил(а)
    2
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Re: Подготовка кузова к серьёзным переделкам

    Был смысл сделать крылья не шире, а длиннее, чтобы большая резина вошла, но сейчас уже поздно об этом говорить.

  5. #5
    Уважаемый ветеран Аватар для Алекс 88
    Регистрация
    17.05.2013
    Страна
    Russia
    Адрес
    Таштагол
    Возраст
    31
    Сообщений
    579
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Подготовка кузова к серьёзным переделкам

    Цитата Сообщение от Garry Посмотреть сообщение
    Был смысл сделать крылья не шире, а длиннее, чтобы большая резина вошла, но сейчас уже поздно об этом говорить.
    Крылья назад удинять? Тогда нужно вырезать поперечину рамы, на которой верхнее крепления амортизатора и задняя часть крыла. Я хочу кузов поднять на 12-15 см, какая резина влезет?
    Последний раз редактировалось Zak; 11.07.2013 в 18:02.

  6. #6
    Уважаемый ветеран Аватар для вазик
    Регистрация
    04.03.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    кемерово
    Возраст
    36
    Сообщений
    540
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Подготовка кузова к серьёзным переделкам

    Без удлинения рычагов 29 дюймов (235/75/15) и то радиус поворота на ней чуть лучше чем у трамвая будет.

  7. #7
    Уважаемый ветеран Аватар для Алекс 88
    Регистрация
    17.05.2013
    Страна
    Russia
    Адрес
    Таштагол
    Возраст
    31
    Сообщений
    579
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Подготовка кузова к серьёзным переделкам

    А если узкую на 29 дюймов? Хочу ёлку тракторную!

  8. #8
    Супер-модератор Аватар для Garry
    Регистрация
    09.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Тутаев, Ярославская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,331
    Поблагодарил(а)
    2
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении

    Re: Подготовка кузова к серьёзным переделкам

    Это уже в тему про резину. Просто я переваривал многое в раме, все было сгнившим, поэтому можно было удлинить крылья, чтобы колеса не шаркали за углы, я тоже не сделал. Зачем кузов поднимать на 12-15 см? Народ на 5 лифтует и то репу чешет - центр тяжести выше, на такую высоту поднимать есть только в одном случае, городить огород как у Вазика, с раздаткой от Нивы и двумя нашими редукторами спереди и сзади.
    Последний раз редактировалось Zak; 12.07.2013 в 12:44.

  9. #9
    Уважаемый ветеран Аватар для Санек
    Регистрация
    09.11.2012
    Страна
    USSR
    Адрес
    г. Йошкар-Ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    772
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Подготовка кузова к серьёзным переделкам

    Цитата Сообщение от Garry Посмотреть сообщение
    на такую высоту поднимать есть только в одном случае, городить огород как в Вазика, с раздаткой от нивы и двумя редукторами спереди и сзади.
    Похоже он этого и хочет!
    http://luazzz.ru/showthread.php?t=1894&page=3 тут его мысли об этом!
    моя электронка:atam.al@mail.ru

  10. #10
    Уважаемый ветеран Аватар для Алекс 88
    Регистрация
    17.05.2013
    Страна
    Russia
    Адрес
    Таштагол
    Возраст
    31
    Сообщений
    579
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях

    Re: Подготовка кузова к серьёзным переделкам

    Цитата Сообщение от Санек Посмотреть сообщение
    Похоже он этого и хочет!
    http://luazzz.ru/showthread.php?t=1894&page=3 тут его мысли об этом!
    Так и есть! Только не от Нивы, а от Паджеро Юниор или Сузуки Джимни. И колёса сдвигать по месту.
    Последний раз редактировалось Zak; 12.07.2013 в 16:46.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Технический Центр (автосервис) ЛуАЗ-4х4
    от MVO в разделе "ЛуАЗ-4х4". Магазин и мастерская.
    Ответов: 466
    Последнее сообщение: 04.10.2015, 16:06
  2. ДОРОЖНАЯ ПОДГОТОВКА
    от одесит в разделе Внедорожная подготовка
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 10.02.2014, 16:02
  3. Какой вес кузова ТПК?
    от Aleksandor-2138 в разделе ТПК
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 16:30
  4. Переделка кузова
    от Andrey в разделе Кузов
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.05.2011, 13:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •