Смысл темы - что бы я хотел от вас услышать:
В пути может случиться, в принципе, любая поломка. Меня интересует возможность добраться до дома в случаях поломок именно применительно к Луазу. Что делать, если свернуло одну-две полуоси, порвало пару пыльников, развалилась крестовина, ушло масло и т.п.? Есть же специфические для стокового (и не только) Луаза болячки.
Не то чтобы я совсем олень был, шесть лет за рулем классики многому научили, но пускаться в сколь-нибудь дальние путешествия на Лу без опыта его капитальной переборки и имея всего два года стажа езды на нем - стремновато.
Расскажите пожалуйста, что у вас лежит в качестве обязательного аварийного запаса в поездках на Лу, и что в умственном багаже, подтвержденное опытом. Про то, что можно ездить с всего одной живой передачей в коробке, я в курсе, как завести с толкача - с горки - тоже, а что еще желательно хотя бы знать, если уж не уметь?
Полезно будет знать не только мне![]()