Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Тема: Кондей в ЛуАЗе

  1. #1
    Уважаемый ветеран Аватар для Safa
    Регистрация
    28.01.2012
    Страна
    USSR
    Адрес
    Татарстан
    Возраст
    54
    Сообщений
    793

    Кондей в ЛуАЗе

    Всем привет, пишу в надежде, что найдется в нашем замечательном сообществе человек знающий автомобильные системы не понаслышке. Речь собственно не о том, можно ли в Луазку кондей впендюрить, или как это сделать, это уже почти обыденность. Вопрос в том.- можно ли автомобильные системы заставить давать тепло если понадобится., как в бытовых системах. Почему заводы этого не делают??? или я ошибаюсь??? Если ошибаюсь, ткните носом, где это делают., если нет,- почему??? оттого, что источник тепла под боком?? (двс) или какие то другие причины есть??

  2. #2
    Уважаемый ветеран Аватар для Dmitrich42
    Регистрация
    16.05.2012
    Страна
    Russia
    Адрес
    Прокопьевск, Тырган
    Возраст
    56
    Сообщений
    408

    Re: Кондей в ЛуАЗе

    Похоже ты просто запутался в терминах...
    Объясню "на-пальцах":
    1. Во всех авто есть "печка". Она греет.
    2. Если добавить кондиционер - получится климатическая установка. По отдельности - печка греет, кондиционер охлаждает. Если включить кондиционер - подует холодный воздух, добавляя тепла от печки - получаешь нужную т-ру (вручную).
    3. Если не нравится вручную - добавляется электронная система управления климатической установкой. Это называется климат-контролем.

    "тыкать носом" можно в любой поисковик нэта...

  3. #3
    Уважаемый ветеран Аватар для olejik30000
    Регистрация
    09.11.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    алексин тульская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,199

    Re: Кондей в ЛуАЗе

    Да не запутался он - все верно, (кондей может работать в обратку те давать тепло) но скорее всего причина в том, что когда он работает на производство холода то разница в температуре не сильно велика ( не более 30 градусов) соответственно не так велико энергопотребление. И другой вопрос создать тепло в машине зимой тут разница в температуре составит большую величину и гораздо большее потребление (я предполагаю до 5квт) и отбирать эту мощность от двигателя глупо, когда есть бесплатное тепло и возможно возникнет проблема с теплоносителем при низких температурах. Хотя если развивать идеи карно то все возможно и довольно эффективно - но дорого...
    Последний раз редактировалось Zak; 05.07.2013 в 12:22.

  4. #4
    Админ Аватар для Zak
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    USSR
    Адрес
    Башкирия
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,886

    Re: Кондей в ЛуАЗе

    Добавлю, к тому же часто в автомобиле включают тепло и холод совместно - для быстрого отпотевания стекол...

  5. #5

    Re: Кондей в ЛуАЗе

    немножко почитав - пофлужу - человек видно хочет взять халявное тепло и пустить его в нужное русло - тоесть получить прохладу - если можно так сказать ..
    я не холодильщик -рефрежираторщик - но знаю раньше были холодильники - молчуны - тоесть обыкновенная тена на 100ват -грела испаритель наполненный обычным аммиаком . - у меня такой холодильник - до сих пор стоит в гараже - кажись на 20 литров и называется -Морозко - но были и побольше при союзе
    знаю в африканских странах их -испарители выставляли на солнцепек - а сам холодильник внутри помещения - и не надо электричества - работало и замораживать не знаю а охлаждать точно такая технология - практичная - дешевая -простая - но малоэффективная и опасная - типа вредности аммиака при выходе -
    для автомобиля может подойти как холодильник свободно - но не как кондишен ..
    и что интересно - включаешь холодильник, а он не морозит - берешь его на пару минут переворачиваешь верх ногами и потом снова включаешь и даже морозилка там покрывается инеем
    Последний раз редактировалось Zak; 05.07.2013 в 23:55.
    ВСЕГДА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ мой сайт http://lyaz-drive.umi.ru/ мой skype. kustura1959 много интерестного -http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/gpigor/ мой телефон т.+38067 557 85 40 почта grigor373@gmail.com

  6. #6
    Уважаемый ветеран Аватар для olejik30000
    Регистрация
    09.11.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    алексин тульская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,199

    Re: Кондей в ЛуАЗе

    Да нет задача как раз избавится от печки и заставить кондей как греть так и охлаждать(без перенаправления потоков воздуха а путем перенаправления теплоносителя ....)

  7. #7
    Уважаемый ветеран Аватар для Safa
    Регистрация
    28.01.2012
    Страна
    USSR
    Адрес
    Татарстан
    Возраст
    54
    Сообщений
    793

    Re: Кондей в ЛуАЗе

    Все верно Олег, и конструктивно все это несложно, хотя и довольно накладно. Из за этого и хотелось бы точно знать, почему заводы так не делают. Если только оттого что тепла от двс с избытком, проблем нет. А если автомобильный компрессор для этого не годится?, можно конечно ради эксперимента компрессор загубить, но эксперимент дороговатый получится.
    Объехал кстати, с десяток сервисов и Дядеваней которые кормятся с этого. Вразумительного ответа не получил... все как один., сперва важно раздувают щеки, потом делают- Пф-ф-ф-ф... и начинают нести ахинею.

  8. #8
    Уважаемый ветеран Аватар для olejik30000
    Регистрация
    09.11.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    алексин тульская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,199

    Re: Кондей в ЛуАЗе

    Нужны хорошие клапана для перенаправления теплоносителя и сделать теплообменник ... Это знаете как и тема с конденсаторным пуском двс еще в 70е годы была доказана его эффективность - а сейчас при существующих технологиях -аккумулятор увеличил бы свой срок службы раза в два и была бы возможность запуска двс в любой холод... Но воз и ныне там))) клапана можно взять с авиации - размер небольшой, но тяжеловаты ( они на 27 в но и на 12 работают отлично)теплообменник сделать самому. Ну и нужен толковый человек знающий авто систему, чтобы все это врезать туда ну и еще хороший аргонщик.
    Последний раз редактировалось Zak; 07.07.2013 в 23:41.

  9. #9
    Уважаемый ветеран Аватар для Skolopendra
    Регистрация
    18.08.2011
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,937

    Re: Кондей в ЛуАЗе

    Сафа электромобиль строит???
    peace through superior firepower

  10. #10
    Уважаемый ветеран Аватар для olejik30000
    Регистрация
    09.11.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    алексин тульская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,199

    Re: Кондей в ЛуАЗе

    Да нет это я так к слову)))

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. В крым на ЛуАЗе
    от Паша в разделе Активный отдых
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.09.2015, 16:55
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.11.2013, 19:35
  3. Прокатился на братовском Луазе
    от Romanok в разделе Беседка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.06.2011, 16:31
  4. Замена шкворней на ЛуАЗе
    от Andrey в разделе Подвеска
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.05.2011, 13:08
  5. Колеса на ЛуАЗе
    от Andrey в разделе Колеса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.05.2011, 08:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •