Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Трещина в колоколе

  1. #1

    Трещина в колоколе

    Бывалые, подскажите что с этим делать? Купил луаз, и как дошло дело до тюнинга обнаружилась такая неприятность:
    Изображения Изображения

  2. #2
    Уважаемый ветеран Аватар для ZloY
    Регистрация
    21.04.2013
    Страна
    Russia
    Адрес
    Аша
    Возраст
    32
    Сообщений
    504

    Re: Трещина в колоколе

    Походу движок криво стоял, надо тебе на разборку ехать колокол снимать с коробки, по моему запоровский подходит.. А так у меня есть два... в запасе.
    Последний раз редактировалось Zak; 27.06.2013 в 22:04.

  3. #3

    Re: Трещина в колоколе

    Цитата Сообщение от ZloY Посмотреть сообщение
    ...надо тебе на разборку ехать колокол снимать с коробки, по моему запоровский подходит..
    На разборке нужно не колокол искать, а КПП ЗАЗ-968 (968А или 968М) в сборе и перетрясти туда потроха своей КПП. Корпус КПП ЗАЗ-968 от корпуса КПП ЛуАЗа отличается расположением одной шпильки на заднем торце корпуса и наличием двух шпилек у нижней кромки, на месте которых у ЛуАЗа отверстия.
    Шпильку которая "не на месте" просто пересаживается "на место", а лишние шпильки выворачиваются и их отверстия рассверливаются. У этих отверстий с тыльной стороны кромку нужно будет доработать, что бы получилась ровная плоскость для шайб с гайками. После этого из корпуса КПП ЗАЗа получается корпус КПП ЛуАЗа.
    Здесь или на "борде" эта тема была уже основательно перетёрта даже с картинками, не поленись и поищи.

    Цитата Сообщение от ZloY Посмотреть сообщение
    А так у меня есть два... в запасе.
    От этих двух колоколов в запасе толку может быть ноль. Так как колокол и корпус КПП обрабатываются совместно (посадочные места корпусов подшипников дифференциала) это парные детали, менять их нельзя. Соответственно снизу возле стыка (рядом со сливным отверстием) у колокола и корпуса КПП выбиты номера, эти номера у колокола и корпуса КПП должны быть одинаковыми.
    При замене колокола стык посадочных мест подшипников дифференциала может не совпадать до нескольких миллиметров. Даже если на глаз "чужой" колокол вроде подходит нет никакой гарантии, что главную пару удастся выставить правильно. Последствия (убитая ГП) замены колокола могут вылезти боком только через некоторое время,

  4. #4
    Уважаемый ветеран
    Регистрация
    08.03.2011
    Страна
    China
    Адрес
    Пен Зян
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,390

    Re: Трещина в колоколе

    Если ваша религия предписывает вам убивать людей, начните с себя.

  5. #5

    Re: Трещина в колоколе

    а сварка не поможет?

  6. #6
    Уважаемый ветеран Аватар для ZloY
    Регистрация
    21.04.2013
    Страна
    Russia
    Адрес
    Аша
    Возраст
    32
    Сообщений
    504

    Re: Трещина в колоколе

    Вообщем я два менял колокола - все нормально встало. Я не специалист, но все ходило и все было ок - конечно может мне просто повезло. В одной коробке вообще была большая дырка , ничего, зачистил и заклеил сваркой холодной, два года без подтеков, и когда снял месяц назад все держится отлично. Так что считаю, если трещина небольшая заклеить её и не мучиться, так как коробка висит - на трубе, на двух подушках, на двигателе. Просто её отцентрировать нормально с движком и пусть там висит .
    Последний раз редактировалось Zak; 28.06.2013 в 22:40.

  7. #7

    Re: Трещина в колоколе

    Цитата Сообщение от Paul R-0707 Посмотреть сообщение
    На разборке нужно не колокол искать, а КПП ЗАЗ-968 (968А или 968М) в сборе и перетрясти туда потроха своей КПП. Корпус КПП ЗАЗ-968 от корпуса КПП ЛуАЗа отличается расположением одной шпильки на заднем торце корпуса и наличием двух шпилек у нижней кромки, на месте которых у ЛуАЗа отверстия.
    Шпильку которая "не на месте" просто пересаживается "на место", а лишние шпильки выворачиваются и их отверстия рассверливаются. У этих отверстий с тыльной стороны кромку нужно будет доработать, что бы получилась ровная плоскость для шайб с гайками. После этого из корпуса КПП ЗАЗа получается корпус КПП ЛуАЗа.
    Здесь или на "борде" эта тема была уже основательно перетёрта даже с картинками, не поленись и поищи.


    От этих двух колоколов в запасе толку может быть ноль. Так как колокол и корпус КПП обрабатываются совместно (посадочные места корпусов подшипников дифференциала) это парные детали, менять их нельзя. Соответственно снизу возле стыка (рядом со сливным отверстием) у колокола и корпуса КПП выбиты номера, эти номера у колокола и корпуса КПП должны быть одинаковыми.
    При замене колокола стык посадочных мест подшипников дифференциала может не совпадать до нескольких миллиметров. Даже если на глаз "чужой" колокол вроде подходит нет никакой гарантии, что главную пару удастся выставить правильно. Последствия (убитая ГП) замены колокола могут вылезти боком только через некоторое время,
    поступили по вашему совету

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •