Бывалые, подскажите что с этим делать? Купил луаз, и как дошло дело до тюнинга обнаружилась такая неприятность:
Бывалые, подскажите что с этим делать? Купил луаз, и как дошло дело до тюнинга обнаружилась такая неприятность:
Походу движок криво стоял, надо тебе на разборку ехать колокол снимать с коробки, по моему запоровский подходит.. А так у меня есть два... в запасе.
Последний раз редактировалось Zak; 27.06.2013 в 22:04.
На разборке нужно не колокол искать, а КПП ЗАЗ-968 (968А или 968М) в сборе и перетрясти туда потроха своей КПП. Корпус КПП ЗАЗ-968 от корпуса КПП ЛуАЗа отличается расположением одной шпильки на заднем торце корпуса и наличием двух шпилек у нижней кромки, на месте которых у ЛуАЗа отверстия.
Шпильку которая "не на месте" просто пересаживается "на место", а лишние шпильки выворачиваются и их отверстия рассверливаются. У этих отверстий с тыльной стороны кромку нужно будет доработать, что бы получилась ровная плоскость для шайб с гайками. После этого из корпуса КПП ЗАЗа получается корпус КПП ЛуАЗа.
Здесь или на "борде" эта тема была уже основательно перетёрта даже с картинками, не поленись и поищи.
От этих двух колоколов в запасе толку может быть ноль. Так как колокол и корпус КПП обрабатываются совместно (посадочные места корпусов подшипников дифференциала) это парные детали, менять их нельзя. Соответственно снизу возле стыка (рядом со сливным отверстием) у колокола и корпуса КПП выбиты номера, эти номера у колокола и корпуса КПП должны быть одинаковыми.
При замене колокола стык посадочных мест подшипников дифференциала может не совпадать до нескольких миллиметров. Даже если на глаз "чужой" колокол вроде подходит нет никакой гарантии, что главную пару удастся выставить правильно. Последствия (убитая ГП) замены колокола могут вылезти боком только через некоторое время,
Если ваша религия предписывает вам убивать людей, начните с себя.
а сварка не поможет?
Вообщем я два менял колокола - все нормально встало. Я не специалист, но все ходило и все было ок - конечно может мне просто повезло. В одной коробке вообще была большая дырка , ничего, зачистил и заклеил сваркой холодной, два года без подтеков, и когда снял месяц назад все держится отлично. Так что считаю, если трещина небольшая заклеить её и не мучиться, так как коробка висит - на трубе, на двух подушках, на двигателе. Просто её отцентрировать нормально с движком и пусть там висит .
Последний раз редактировалось Zak; 28.06.2013 в 22:40.