Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29

Тема: Сибирский ЛУ Sabsonika

  1. #1
    Местный Аватар для Sabsonik
    Регистрация
    14.01.2013
    Страна
    Russia
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    163

    Сибирский ЛУ Sabsonika

    В 2006 г. приобрел Луазика и был полон надежд , что все дороги для меня теперь открыты. Но оказалось все не так мармеладно, как я себе все представлял. Ни одна поездка на рыбалку не заканчивалась без какой-либо поломки. То амортез отлетит вместе с кронштейном и куском пола, то зарядка пропадет, то горшки начнут воздух сосать (из-за потянутых шпилек) и т.д. На двигатель МеМЗ я всегда смотрел с подозрением, хотя многие говорили, что если он в хорошем состоянии, то ходит без проблем. И тут я решил его перебрать :) еб....ий случай, разные движки перебирал, но с МеМЗом столкнулся первый раз. Я просто а....ел над его конструкцией. Сделали дефектовку, оказалось, что надо точить вал. Объездили весь город, ни у кого не оказалось такого узкого камня, который бы мог расточить шейки вала. Новый вал тогда стоил от 4500 (это примерно 4 года назад). Подсчитав примерные затраты на все необходимые запчасти, почесав "ранетку", принял решение: от всего этого дела надо избавляться и ставить ВАЗомотор! Остановился на двигателе 2108 объемом 1,3л.
    Решил начать с восстановления кузова.
    Вырезал пол


    Заменил заднюю часть рамы, боковые усилители, задние крылья. Так как пол ровный (толщина 1,5 мм), пришлось делать дополнительные усилители жесткости на раме и между боковыми усилителями. Получилось так:


    Пороги от классики, естественно с небольшой доработкой. Внутри порогов идет профиль, который приварен к боковым усилителям. Так что хайджеком за пороги можно поднимать смело:



    После того, как кузов был восстановлен, пришло время добраться до этого пространства:


    Плита от классики, немного доработанная ПОД двигатель 2108, поэтому стартер стоит стой же стороны, что и у классики:



    Вырез в колоколе под стартер закрыл полукруглой планкой (чтобы вода не попадала) и добавил дополнительное крепление плиты:


    После этого приобрел задний редуктор, чтобы сделать блокировку переднего моста. Комплектующие для механизма включения блокировки мне прислал Еjikpnz, за что ему наиогромнейшее спосибо.
    Последний раз редактировалось Sabsonik; 11.09.2015 в 08:55.

  2. #2
    Супер-модератор Аватар для Garry
    Регистрация
    09.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Тутаев, Ярославская обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,539

    Re: Сибирский ЛУ Sabsonika

    Сразу всем стало очень интересно как доработать немного плиту под классический двиг и поставить зубильный))))))))))) Пиши))))
    Последний раз редактировалось Garry; 02.06.2013 в 23:41.

  3. #3
    Местный Аватар для Sabsonik
    Регистрация
    14.01.2013
    Страна
    Russia
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    163

    Re: Сибирский ЛУ Sabsonika

    Цитата Сообщение от Garry Посмотреть сообщение
    плиту по классический двиг
    )))) фразу исправил.

  4. #4
    Супер-модератор Аватар для Garry
    Регистрация
    09.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Тутаев, Ярославская обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,539

    Re: Сибирский ЛУ Sabsonika

    Не, это я видимо неправильно написал, и сам ошибся, не стебался я, и на ошибки не указывал. Мне правда очень интересно как переделана плита и можно ли переделать алюминиевую плиту?

  5. #5
    Местный Аватар для Sabsonik
    Регистрация
    14.01.2013
    Страна
    Russia
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    163

    Re: Сибирский ЛУ Sabsonika

    Цитата Сообщение от Garry Посмотреть сообщение
    как переделана плита и можно ли переделать алюминиевую плиту
    По сути ничего сложного. Плита с буртиком. Верхние дырки крепления к блоку совпадают, а вот нижние 2 пришлось фрезернуть в противоположные стороны друг от друга. Каждую примерно на 4 мм. Но, у этого есть один огромный недостаток, блок 2108 встает ровно, а не как положено, с уклоном в 11 град. На счет алюминиевой плиты не знаю, но скорее всего можно. По сути разница только в материале. Если у металлической мне пришлось исправить только два отверстия, значит и на алюминиевой видимо тоже самое.
    Последний раз редактировалось Zak; 07.06.2013 в 22:45.

  6. #6
    Местный Аватар для Sabsonik
    Регистрация
    14.01.2013
    Страна
    Russia
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    163

    Re: Сибирский ЛУ Sabsonika

    Рабочий цилиндр сцепления "классический". Трубку, ведущую от помпы к термостату пришлось переваривать


    Подушки крепления двигателя ВАЗ 2108-09 (крепление КПП задние) с обеих сторон. Крепил сквозь раму. Сверлил отверстия, вставлял втулки:




    Дальше идет сборка:


    Панель решил сделать самодельную:


    Далее планирую проклеить ее спленом и обтянуть "кожзамом"
    Последний раз редактировалось Zak; 07.06.2013 в 22:46.

  7. #7
    Уважаемый ветеран Аватар для Puncher
    Регистрация
    02.06.2012
    Страна
    Ukraine
    Адрес
    Полтава
    Сообщений
    458

    Re: Сибирский ЛУ Sabsonika

    Sabsonik, очень впечатляет отличная работа, а панель похожа как в хаммере . Побольше фоток, такие всегда интересно смотреть

  8. #8
    Местный Аватар для Sabsonik
    Регистрация
    14.01.2013
    Страна
    Russia
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    163

    Re: Сибирский ЛУ Sabsonika

    Спасибо!

    Цитата Сообщение от Puncher Посмотреть сообщение
    панель похожа как в хаммере . Побольше фоток
    Панель делалась "из головы", с хамеровской не сравнивал ))) Фотки процесса обязательно выложу.

  9. #9
    Местный Аватар для Sabsonik
    Регистрация
    14.01.2013
    Страна
    Russia
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    163

    Re: Сибирский ЛУ Sabsonika

    Покрасил кузов




    Переделал заднюю дверь. Замки УАЗ. Ручка двери Нива. Амортизаторы двери ВАЗ 2111.



    Последний раз редактировалось Sabsonik; 10.09.2015 в 17:52.

  10. #10
    Местный Аватар для Sabsonik
    Регистрация
    14.01.2013
    Страна
    Russia
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    163

    Re: Сибирский ЛУ Sabsonika

    Сварил бак, из нержавейки. Объем примерно 45-50 литров.



    Горловина тоже переделана.



    С моторным отсеков закончено! Осталось сделать только заборник для вентилятора печки.




    Врезал датчики уровня тормозной жидкости от классики.



    Врезаем люк.


    Последний раз редактировалось Sabsonik; 10.09.2015 в 14:31.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •