Выбор пал на 1KR-FE
Лошадей в нем 71, крутящий 94.
Вес 69 кг.
3 горшка.
Длина блока 27 см, плюс плита 2 см, плюс шкив 5, итого будет не более 35 см от коробки. Куча места для полноценного радиатора.
Покритикуйте.
Выбор пал на 1KR-FE
Лошадей в нем 71, крутящий 94.
Вес 69 кг.
3 горшка.
Длина блока 27 см, плюс плита 2 см, плюс шкив 5, итого будет не более 35 см от коробки. Куча места для полноценного радиатора.
Покритикуйте.
Последний раз редактировалось Zak; 30.05.2013 в 12:29.
Лень - главный двигатель прогресса.
Ну только крутящий момент небольшой, а так вполне. Что критиковать, главное, чтоб запцацки на него были в случае чего.
Крутящего поди хватит, на 20 больше родного.
А по запчастям проблем не будет, он ставится на:
Toyota Passo/Daihatsu Boon
Toyota Aygo
Toyota Vitz/Yaris (2005–)
Toyota iQ
Последний раз редактировалось Zak; 30.05.2013 в 12:35.
Лень - главный двигатель прогресса.
ДенизНовосиба, Хороший двигатель!вопрос в плите? уже есть или надо лепить самому?
моя электронка:atam.al@mail.ru
Тоже интересно.
Интересуют общие вопросы : плита, цена, мозги, проводка, монтаж.
И похоже патрубки охлаждения в салон пойдут, блок короткий, а "башка" здоровая.
Последний раз редактировалось Zak; 30.05.2013 в 12:46.
Плита будет делаться с нуля.
У нас можно двигатель с навесным, косой и компом найти за 25 примерно.
Что касается патрубков, это да, по моему для большинства иномарочных двигателей впихнутых в ЛУАЗа приходится резать моторный щит.
Но оно того будет стоить, двигатель легче, мощнее, водяное охлаждение и печка, автозапуск можно всунуть)))
Лень - главный двигатель прогресса.
Ну это на осень план, чтобы щас без машины не оставаться.
Лень - главный двигатель прогресса.
Мы подождем!![]()
моя электронка:atam.al@mail.ru
Думаю будет супер!))