Рад представить оригинальный ЗАЗ 969 1974 г.в. Под капотом 30 л.с., все в стоке и работает, даже родная электрика тех времен зажигает все лампочки))) Охотился за сим аппаратом около 4 х лет, и нашел в области за 200 км от дома. Приехал, сторговался и сразу забрал у продавца, пробег 42 000 км, был у дедушки во владении. Для его лет состояние кузова было хорошим, а главное все работало. Правда истлел тент и накладки дверей сверкали дырами. На дворе стоял январь месяц, начинался снежок, на всех колесах стояла разная лысая резина, но решили ехать. Ибо продавец уже начал вилять задом, что не продешевил ли он, думаю, если не забрали бы тогда, цена увеличилась бы в разы после советов родственников и друзей)))
Доехали неспеша по гололеду до дома уже за полночь, машинка не подвела, правда пробили колесо, точнее оно развалилось. После начались работы по восстановлению, была перебрана вся ходовая, заменены полуоси, кулаки, устранен люфт рулевого (кстати восстановлены родные рулевые маятники). Затем была сварка и покраска, перетяжка сидений, и вот что получилось!